Харэ, Кришна... к тексту Ирины Грумер

Эдуард Островский
Ирина Грумер
5 декабря 2015 г. ·
 
Вы недооцениваете внимание. Оно означает заинтересованность, а также любовь. Чтобы знать, делать, открывать или творить, вы должны отдать этому своё сердце – то есть внимание. Оно – источник всех благ.

/Нисаргадатта Махарадж/


  Как та на Плотинке родного города группа кришнаитов, идущая "с песнями и плясками", облагодетельствовала меня своим традиционным шариком. Он такой, типа кекс, а я кажется сам напросился, поскольку как то, будучи в Варшаве, такой шарик накликал на меня большую пруху в делах...И я уже не помню, что после этого шарика произошло, но там у нас в Ёбурге всё было не так просто, как бы мне хотелось.
    Группа специально - обученных бабусек, раздавала никому ненужную литературу, а некий молодой человек, шедший за ними с видом Иисуса Христа в Молодые годы,- предлагал это дело оплатить. Ну, я оплатил и начал ЭТО листать, и там некий дядька неопределённого возраста, толкал афоризмы - подобные этому. У нас на Никаноровке, есть такой район в городе, если кто то таким образом начинает изъясняться, могут и накатить, в смысле - ударить по лицу.
    Нет, вы не подумайте что мы агрессивные - нет, это только в одном исключительном случае,- если человек должен выпить и разошелся в умозаключениях, а тару задерживает.
    А так та, чтобы драться друг с другом, - это крайне редко происходит в нашем замечательном городе. А книжку я оставил на Плотинке у пруда. Может кому будет интересно, а я просто глупый и чего то не понимаю, что на самом деле и есть главное в жизни, - вот как с этим "вниманием", по мысли вот этого, видать большого авторитета, происходит.