В семье каждой есть традиции...

Владимир Мигалев
В семье каждой есть традиции. Забавными бывают и чудными.
В одной семье память берегут в вещах, что когда-то по наследству достались.
В других семьях память от предков живущие ныне пытаются потомкам альбомы доставать. Иногда... И рассказывать потомкам про тех, которые жили когда-то ради тех, которые ныне проживают.

Вот и я. Иногда. Подзываю моих внуков того ради, чтобы альбомы наши семейные полистать.
Вот, внукам иль внучкам своим, показываю - это мама моя. Которая подняла двух сыновей и двух дочерей.

Вот, на фотографии старой, я... Чудной такой и забавный.
Кто бы мог предположить однажды, что из того сорванца, что в шортах, однажды вырастет... Начальник розыска уголовного.

А вот тот, который... Был тем ещё, когда-то... Но вырос, иль дорос до участкового, которого в районе нашем все уважают. И бегут с бедами своими не только на опорный, но и домой иногда...

Тут, в альбоме семейном нашем есть ещё один. Забавный...
Работает. По командировкам бегает... Не видит его ни жена, ни родители...

А про младшего... вообще нельзя рассказывать...

Вот так и живём. Или пытаемся...

Некоторые мои знакомые, которых встречаю я иногда, спрашивают у меня про жизнь.

Отвечаю им всем про то, что, мол, всё нормально.
Жизнь продолжается.
Продолжается в наших сыновьях и, наверное, будет продолжаться во внуках наших...