Веник

Людмила Алексеева 3
 Фото из интернета

         Вечер.

Звонит Лариса Борисовна - моя коллега:

      - Людмила Ивановна,  нет ли у вас веника?
 
       Она по четвергам ходит с подругой в баню, а веник от матери привезти забыла, А мы живём в частном доме и веники у нас всегда под рукой, в кладовке.
 
     - Если есть, не принесёте ли  его на работу?

     - Принесу, принесу, не беспокойтесь, - успокоила я её.

       Вечером о венике забыли. Утром всё-таки вспомнили. Муж сбегал в кладовку, сказал, что пора веники заготавливать - веничек последний.
 
     - Ничего, свежими  обзаведёмся.

       Упаковали его в мешок, положили в прихожей.

       Еду и чувствую - что-то не так. Точно. Злополучный веник остался дома. Вернулись, закинули пакет с веником на заднее сидение. По пути прихватили  Елену Анатольевну, нашего терапевта, весело болтая, доехали. Подхватились с ней под ручку и пошли в поликлинику.

      Зайдя в кабинет, вспоминаю про веник: он так и остался лежать на заднем сидении.
    - Сопротивляется, негодник, - ухмыльнулась я.

      С утра у меня дел полно, бегать туда - сюда некогда. Звоню мужу, прошу вернуться с упрямым  веником. Ларисе Борисовне предлагаю  сходить к машине уже за своей поклажей. Увы! Напрасно сбегала.

      Веник, со знакомым моего мужа "самостоятельно прошёл через заводскую вахту" и, наконец-то,  добрался до пункта назначения.
 
     Рабочий день закончился.

     Звонит телефон, отвечаю и слышу сквозь смех:

   - Людмила Ивановна, я же веник-то на работе оставила!

     Веник победил! Не захотел он в чужой бане парить, хоть и женский, но чужой организм.