Зона комфорта

Игорь Леванов
Отрывок из повести «Верну Богу его жену Ашеру»

- В Америке говорят о зоне комфорта. Зона комфорта — область жизненного пространства, в которой человек чувствует себя уверенно и безопасно,  другими словами, зона комфорта — это состояние психологической защищенности. В России слово зона означает зону, тут и говорить не о чем. Американские психологи считают зону комфорта негативным состоянием, которое мешает обретению человеком нового жизненного опыта, человек не предпринимает действия, направленные на дальнейший прогресс, - сказала НЛПер Лена.
- Для меня единственной зоной комфорта является золотой салон моей машины, она защищает от холода, не стоит забывать, что у нас в России холода, от критики и непонимания окружающих. У Бога похитили жену, но такая зона комфорта верующих устраивает, не надо ничего делать, ничего менять. Не понимают, что все их молитвы о личном счастье тщетны. Иисус Христос сказал: «Будьте совершенны, как Отец ваш совершенен, есть» (Мф. 5: 45; 48)., значит, без жён идите в монастырь и работайте на церковь, - поделился своими мыслями Игорь.
- В сюжетах сказки, есть одна особенность. У сказочного героя появляется желание, выходящее за пределы его возможностей. У многих есть скрытые желания, пока они их не высказывают, это не проблема. Но как только сказочный герой делится с окружающими своими нереальными желаниями, он становится объектом насмешек. Это начало сказки, когда насмешки становятся чрезмерными, сказочный герой выходит на поиск, начинается сказка. Изданная книга «Верну Богу его жену Ашеру», это повод  для насмешек над тобой, - пояснила НЛПер Лена.
- Сам загнал себя в сказку, остаётся не выходить, а выезжать на поиск, тем более, что для этого есть машина с золотым салоном. Остаётся, «дорисовать» вид за окном своей машины, тем более, что зимой белый снег, позволяет это эффективно сделать. Как в нашем детстве, белый экран в кинотеатре позволял с головой уйти в сюжет кинофильма, стать соучастником событий на экране. Кстати, окрестности Иерусалима мало чем от белого экрана отличаются, бесконечная, жёлтая пустыня, одна надежда на миражи, которые бывают в пустынях. Эти миражи родина трёх религий. У меня Иерусалим вызвал шок, я представлял, что в священном городе всё из золота, а оказалось из песка и камней, - сделал вывод Игорь.
- Как в кино «Кавказская пленница», которое для некоторых стало страшной реальностью, о которой, по команде сверху, забыли. «Одна маленькая, но гордая птичка полетела прямо на солнце», - грустно сказала Лена.
- Остаётся надеяться, что читателям будет интересно, наблюдать в реальности, как один человек пытается вернуть Богу его жену Ашеру.

Так должна выглядеть книга, когда всё таки её решатся опубликовать. В редакции понимают, что автор решил "свернуть себе шею", поэтому затягивают время.