Глава 10. А. Чехов?

Владимир Аганин
                Галчонок

               

   На этом доктор остановился.
   - Вот что мне рассказал Виктор, - сказал он. - Конечно, во время рассказа я много раз его прерывал, выясняя детали, и сейчас же после его ухода всё торопливо записывал.
   - Ну, - сказал Дмитрий Павлович, - это и так видно, ведь без записок все подробности в голове не удержишь. Но ведь это ещё не конец! Очень просим вас продолжать!

   - Э, батенька, уже день... А у меня, как видите, вон сколько ещё записок!.. А вот это - записки Галчонка.
Правда, записывал я сам, но с её слов. Они относятся к её предбрачной и брачной жизни. Тут хватит рассказывать не на одну ночь. А сейчас по домам! Ведь так?

   - Хорошо, - сказал Николай Васильевич, - пусть так. Я тоже уже исписал всю свою тетрадь. Но давайте сойдёмся на маленьком компромиссе - только в двух словах расскажите нам о дальнейшей судьбе действующих лиц. Идёт?
   - Ладно, но буквально в двух словах, - согласился доктор. - С того памятного лета, ну и зимы, прошло уже пять лет. Виктор с отличием закончил реальное училище и сейчас заканчивает Политехнический институт. Ему теперь, поди, двадцать три. В прошлом году после нескольких сцен с родителями он женился на Галчонке. С родителями вскоре помирился.

   Галчонок закончила вечернюю школу, сейчас занимается на Высших женских курсах. Она уже с полгода как беременна. Живут они с Виктором очень хорошо, счастливо. Кстати, родители её, то есть мать  и отчим, вновь сошлись, и оба были у неё на свадьбе. Галчонок сейчас совсем матрона. Она с мужем часто бывает у меня.

   Вот, кажется, и всё. А теперь нам пора. Как-нибудь в другой раз я прочту вам другие свои записки.

                *     *     *

   На этом большая и оригинальная повесть нашего земского врача прервалась.

   Уходили мы под сильным впечатлением от услышанного. Все были очень возбуждены. И вновь нашим девушкам и жёнам предстояло, на этот раз уже днём, удовлетворить наше вожделение, доведённое до предела.