ДАМу...

Владимир Рогозин
Знакомство наше состоялось с ним в те стародавние теперь уж времена.
Не я просился в "други".
Я просто вешал объявления в сети на всяческих ресурсах - что мол "приму в поход с собою"...
----------------------------------------------------------
Средь многих, кто откликнулись в тот самый, первый год повешенья объяв, был и он.
Он не один был, а с супругой.

Весна.
Привычный график столь любимых мной походов.
Привычный, но теперь уж сильно оскудевший список соучастников...
Кто сеткою волос своих на тех, вполне себе местах причинных, поймавший свой "субъект желанный" за ..й, оставил сей досуг свой (о туризме речь веду).
Кто сам поймав... себя на мысли, что это(а) - видимо судьба, убрал рюкзак подальше от соблазна.
Короче - у меня иного выхода и не было.
Хотя печально сознавать, что для кого-то те походы - есть смысл всей жизни, а кому-то - место или метод ловли "на живца".
Но, Бог судья, я - не судья им...
----------------------------------------------------------
Он был улыбчив, весел, бодр.
Хотя его жена всё говорила - " ну вы его ещё узнаете... "

Немного лишь тревожил стиль его общения с окружающими.
Криклив. Несдержан. Любитель предъявлять претензии и обвинять в ошибках.
В карман за словом - никогда. Все те слова давно на языке...
За скорый гнев просил прощенья часто, ссылаясь на "внутрисемейный" характер нравов, мол "по-наследству" (типа от отца достался норов).

Обиды - мерил рюмками.
Сливая видно в бочку их (ну судя по количеству)...

Мог запросто исчезнуть из виду, ссылаясь на трудности со временем и деньгами.
О, это были две явные и потому извечные причины исчезновений надолго.

Забавно и досадно было видеть, что он обычно в это время ходил туда и с теми, где попроще, да повыгодней. Да, он еще, бахвалясь видно, кричал о "новых достиженьях и походах" (то тут, то там).

Судить не стану строго, но все ж надеюсь я, что показалось.
Хотя, чего греха таить...

Корыстолюбие, расчетливость и жажда выгоды.
Вот всё это и было его "триединым" лозунгом и стилем жизни.

Ходить куда-то с кем-то, чтоб не трудиться самому над этим.
Вливаться в толпы, в коих долго не засиживаться, чтоб не приметили его характера.
Водить детей за счет не их, так государства.

Я каюсь, помогал ему и в этом, по незнанию вначале...
Привез на слет (бишь фестиваль).
Помог означиться на сайте, где он просить стал всякое, всё за спины детишек прячась.
С собою по походам потаскал, знакомя с персонажами разными.

О том жалею иногда.
Но решать не мне теперь, как быть с ним...

Я выводы свои достаточно давно уж сделал.

До крайности достали эти "черточки" его характера:
То он заявит, "теперь в походы жрачку не берем" - там на детей полно выписывают!
То он с собой кого-то наберет, им обещая всякого, что те считают целый мир им должным, хамят, глумятся них.я не делая..
То не исполнит обещанья почему-то о возврате денег, что должен за разбитую машину...
То он с собою, под предлогом повидаться, вдруг наберет ну человек так три, а то и больше. Ты их корми да грей, спать уложи да похмели поутру, да отвези на озеро, да там ещё их набухай да раскорми.
А коль вопрос коснется денег - "у меня на карте..."
Иль "дай мне денег до дому добраться" (у мну их мало).
В миру его родителей - я просто главный изгой, который их путевого сына сбивает с пути правильного.

Терпенью моему конец.
Что было - то прошло.
Спасибо времени за... время и его уроки.

Не верю я, что он изменится, коль десять лет он даже не пытался сделать это.

----------------------------------------------------------

СПАСИБО за былое. Живи как знаешь. Не поминай теперь уж лихом.

----------------------------------------------------------
Я просто-напросто старался подобрать замену тем словам, что сразу и на ум, и на язык просились.....