Самый древний язык в мире

Темиргали Изъящев
(цитата из книги "Откровение Вещего Кота")

ХАРАКРЕРИСТИКИ ПЛЕМЁН В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГЛАСНОЙ БУКВЫ К.М. СИЛЛАБАРИЯ (с древнейших времён).

Вначале было обращено внимание на ещё одну интересную особенность кипро-минойского силлабария. Если расположить слоговые значения К.М. силлабария отдельно на каждую гласную в порядке чередования букв, принятом в современных словарях, например, в русском, то можно получить определяющие “легенды”, которые характеризуют функции племён, объединённых под одной гласной буквой.

“А” - племя жрецов. 

А-ВА-ЗА-КА-ЛА-МА-НА-ПА-РА-СА-ТА-ЙА-КСА

АБАЗА/АБЫЗ “жрец” - КАЛАМ “перо” - АНА “мать/материнский” - ПАРАСАТ “понятливость; интелект” - АЙА “небесная” - КСА 1. “дева” 2. “птица” /или ЙА КСА “гнездо птицы”, кстати, от “гнезда птицы” выводят своё происхождение таджики/. «А» - кающая форма тюркского языка присуща азербайджанцам. В славянских языках такая особенность характерна для болгарского языка. Можно предположить их тесное проживание в определённый период древности.

“Е” - племя воинов (защитников).

Е-ВЕ-ЗЕ-КЕ-ЛЕ-МЕ-НЕ-ПЕ-РЕ-СЕ-ТЕ-ЙЕ-КСЕ

ЕВ/ЁВ “враг, недруг” - ЕЖЕ “злодей”; ЕВУЗ “злейший” - КЕЛЕМЕН(Е) “приду я” - ПЕРЕ/БЕРУ “дать; давать” - СЕТЕ/ШЕТ “граница, окраина” - ЙЕ “дом” - КСЕ(Н) “путы; кандалы”, /возможно также значение YЙ КЕСЕНЕ/кипч./ “погребальное сооружение (дом погребённого)”/.

“И” - племя швей (ткачих) - девственниц.

И-ВИ-КИ-ЛИ-МИ-НИ-ПИ-РИ-СИ-ТИ

ИВИ/ИБА “скромность” - КИЛИМ “ковёр” - ИНИ/ИНЕ “игла” - ПИРИ/ПЕРИ /сказ./ “дева-девственница” - СИТИ/СИДK “верность, преданность”/ ЧИТ “ситец”/ ШИIТ “семена хлопка” (ср. сказку “дева хлопкового семени”)/ ЧИТА “гепард” (символ чистоты и преданности). Изображения гепарда встречаются на петроглифах, керамике и пр. «И» - кающий тюркский язык у якутов, татар, башкиров. У славян – у украинцев. Гепард, леопард – тотем населения древнего Чатал-Хююка, а также племени полян (булонов). Любопытна этимология названия г. Читы.

“У” - племя лекарей.

У-КУ-ЛУ-МУ-НУ-ПУ-РУ-СУ-ТУ

УКУЛУ/ YГIЛУ /каз./ “перемолоться; растираться”; УКАЛА(МОK)/узб./ 1. “массировать, делать массаж; разминать”; 2. “тереть; растирать”; 3. “мельчить, тереть. растирать” - МУНУ/ МОЙЫН “шея”/ЕМЕН “дуб” (ср. название о.ДИЛЬМУН). ЕМЕН = ЕМ “средство для лечения” + ЕН “лучшее” - ПУРУ/БYР “почка(растения)”/ПИР “старец; мудрец; духовный наставник” - СУТУ/СУТ 1. “молоко” 2. “млечный сок растений”.
«У» - кающий тюркский язык ещё предстоит найти (кандидат – узбекский). У славян как нельзя лучше подходит полякам. Лех (лях) – так часто именуют поляков, что во многих европейских языках означает «лекарь».

“О” - племя охотников (мирское) - материнское для всех племён.

О-ВО-ЗО-КО-ЛО-МО-НО-ПО-РО-СО-ТО

Перевод с узбекского -
 ОВ 1. “охота, ловля/охотничий” 2. “предмет охоты (дичь; зверь)” -
- ОЗОК/ОЗУKА/ОЗИK 1.“пища, продовольствие, провиант, съестные припасы”.
   /Ср. ОВОЗО/ОВОЗА “слава, известность” и МАРА/МЕРЕЙ, см. “MA”/.
- ОЛОМОН “толпа” (масса людей);
  ОИЛА “семья, семейство” - ОМ “общий, всеобщий, касающийся всех”;   ОММА “массы (людей)” - ОНА “мать/материнский”;
  ОЛАМ  1.“вселенная, мир” 2. перен. “свет, земля, мир” 3. “мир     (определённые круги общества)” - ОНА “мать/материнский”.
- ПОРО /ПАР “пара; два”, /ср. ПОЙ “один из парных предметов”/;              /ПОРА 1. “кусок, часть” 2. “осколок”;
/БОЯРЕ “знать” /ср. “поярок” - руно/.
- СОТО/ШОДА “связка (однородных предметов)”; САУАТ “грамота”;   
     САУЫТ “сосуд” (ПАРСАУЫТ “двойной сосуд” - см. “РО”).
«О» - окающий диалект тюркского характерен для юга Казахстана, узбеков и части киргизов. В славянских языках встречается на севере России.

Вот такие получаются характеристики, дифференцирующие племена по определённому виду деятельности. Но самое главное заключается в том, что, как я и говорил в начале работы, эти характеристики были заложены с древнейших времён, и я могу сейчас это очень просто доказать.

С эпохи верхнего палеолита во множестве древнейших культур, известных под названием виллендорфо-костёнковского блока культур известны статуэтки и изображения  т.н. матрон (“богинь-матерей”).
Считаю, что эти изображения и статуэтки, в большинстве своём подразумевают не просто образ абстрактной “матроны”, но ЕДИНОЙ ПРАМАТЕРИ вполне КОНКРЕТНЫХ ПРАПЛЕМЁН (!).
Дифференциация этих праплемён происходит по сходной схеме, уже наблюдавшейся в К.М. силлабарии (деление по гласным звукам).
Подберем наиболее показательную в этом плане статуэтку –
Матрону из Костёнок [с.266, рис.102, Палеолит СССР, 1984]. Обратим внимание на пухлый живот с пупом-носом, грудями-глазами, детородным органом-ртом и подмышками-ушами. На спине зад в виде сердца и своеобразный пояс с разветвляющимся от него позвоночником (в виде дерева).

               

          рис.1. Матрона из Костёнок.           рис.2. Знаки гласных букв.

Сравни созвучность:
IШживот, ИІСзапах, ИІСКЕУнюхать.
KОЛрука, KОЛТЫKподмышка, KYЛАKухо.
OРШУразмножаться, OРІСвыгон, пастбище – подразумевается  питание предка в виде коня. Ср. АТконь, АТАдед.
ЮРАКсердце – должно соответствовать ОРKАспина (по-узбекски).
И только пара «глаза-грудь» представлена словом «АНТА», что подразумевает породнение через институт антства. Два глаза - два круга символ свадьбы до сих пор!
Слева от матроны представлен рисунок из книги И.Е.Гельба «Опыт изучения письма». Он уже упоминался в работе. Рисунок в книге дан под названием: «Написание имён собственных в период Урука» [с.72, рис.30]. Здесь есть и человек, нюхающий ветку (ИІСКЕУ), и баран, из уха которого собирают серу (KYЛАK), и питающийся козёл (OРІС), и птичий помёт в гнезде (АНТА), и купольное могильное сооружение с двумя змеями – символом амазонок (УГУР = У-ГУР «яд могилы»). Напоминаем, что в Чатал-Хуюке жертвенный нож, рукоятка которого была свита из двух змей, имел два отверстия в виде тамги аргынов.
Теперь мы знаем, что эти рисунки никакие не имена собственные. Это начальные гласные древнейшего тюркского силлабария. Они подходят и к нашему К.М. силлабарию.
Эти знаки из письменности раннего Урука не единственные в своём роде. С глубокой древности до средневековья дожили они в разных культурах и в разных начертаниях: в андроновской, в самуськой, кротовской, волосовской, могильник Бабашов в Средней Азии, могильник волжских булгар…
Есть культуры, в которых упор делается на какой-то один элемент, скажем на «запах», как в Гхасульской культуре. По этим особенностям можно легко выяснить кто, где жил в древности, например, Протоиндская – это белурги и т.д.
Ведь самое главное – иметь вразумительные ориентиры, а они теперь есть.
А сейчас перехожу, наконец, к святая-святых миноистике - уже далеко не так загадочному Фестскому Диску.
Для укрупнения шрифта я воспользуюсь 16 кеглем, т.к. перевод  Фестского диска должен выглядеть понятно.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
© Изъящев Т.П., 2016
                (из книги "Откровение Вещего Кота", ISBN 978-601-06-3798-6
Свидетельство о государственной регистрации прав на объект авторского права №1952 от 19.09.16г.)

Этот пост можно было бы назвать "Славяне в зеркале гласной буквы", потому, что по гласной букве можно вычислить, где жил конкретный тюркский народ, с основной гласной буквой в произношении. Но это событие произойдёт гораздо позднее, по моим расчётам в 5508 г. до н.э., когда предки славянских народов будут создавать свои языки. Напомню, что речь в посте идёт примерно о 25 тысячелетии до н.э.
© Изъящев Т.П., 2016