Жуткая история. окончание

Алла Слонимерова
В Медведково мы пробыли ещё полчаса. Ошарашенная, сбитая с толку, я не хотела верить тому, что Инга не блефует. Но не верить я тоже не могла.

На прощание ведунья сообщила, что недели на две должна уехать в Питер, а когда вернётся, возможно, встретимся ещё

Я ненавидела Катерину, я ненавидела всезнающую Ингу. Я боялась думать, что встреча наша может повториться. Но время шло.    В очередную субботу позвонила Катя. Голос её не сулил добра: «Вернулась в Москву Инга. Она ждёт нас сегодня вечером. Сказала, что, если я не приведу тебя, у меня никогда не будет ребёнка».

И вот мы снова в облупленных стенах Медведковской хрущобы. Дверь открыла дряхлая старуха. Согнутая, сморщенная. В прошлый раз её здесь не было.

- Здравствуйте, мы к Инге. Она назначила встречу.
 В ответ какой-то ржавый смех.
- Ничего себе москвичи! Друзей перестали узнавать!
- Инга?!
- Кто ещё? Просто питерский муж меня так гнобил, подонок. Но я жива и жить буду долго. А раз так, всё хорошее впереди.

Как и в первый раз, она усадила нас за стол на кухне, сказала, что специально для встречи приготовила полезный травяной отвар и конфеты, которые смастерила по собственному рецепту. Отвар оказался горьким, полынным, вкус конфет, точнее, запах их отдавал помойкой. Но Инга настойчиво заставляла нас есть и пить, параллельно жалуясь на подонка мужа. Всё вместе было ужасно, но мы почему-то послушно ели, пили и слушали. Наконец-то  показалось, что испытание на послушание и терпение закончилось. Инга повеселела… Но почему во время разговора она обращалась только ко мне, как будто Кати не существовало вовсе? Убрав посуду со стола, Инга принесла из комнаты аппарат для измерения давления. И опять ко мне:

        - Задери рукав. Мне кажется, что ты заболеваешь.
- Нет-нет, всё нормально.
 Я говорила что-то ещё, уже понимая, что происходит опасное и страшное.  Но она  не слушала меня. Укрепив манжетку где-то в районе предплечья, губами и носом приникла к сгибу моего локтя. Губы её шевелились, произнося непонятные слова, похожие на заклинания, нос сопел, словно вытягивая из меня нечто невидимое, живое. Корявые старческие пальцы перестали дрожать, всё сильнее впиваясь в кожу. Через несколько минут я поняла, что теряю силы. Рука начала неметь, по телу прошлась мощная судорога. Я стала растворяться в воздухе, но земля не отпускала от себя. Я между небом и землей. Мир превращался в ад. Я полностью во власти этой жестокой, хитрой старухи. Старухи?! Она молодела на глазах. Она пила меня, она становилась весёлой и жадной. Она, как лишнюю одежду, сбрасывала с себя годы. Ещё немного, ещё  чуть-чуть и она станет похожей на Катюню.
- Катя! – из последних сил закричала я.

Катька с ловкостью зверёныша схватила Ингу за руки, с силой ударила коленкой в спину, оторвала меня от вампирши и вытолкала, как мешок с картошкой, за дверь. Катя спасла меня.

Я помню, я точно помню – стрелки часов в квартире Инги показывали половину первого ночи. Ухмыляющееся, почти юное лицо старухи не уходило из сознания. Она выпила мои силы. Еле передвигая ноги, я всё же шла. Во что бы то ни стало нам надо добраться до метро. Там люди, там дорога домой. Чувствую, как дрожит, прижавшись ко мне, Катюня.

- Скажи, только честно, мы вдвоём идём?
- Нет, Катя. Нас трое. С нами Инга.
- Где она?
- Сидит у меня на плече, как чёрная птица.
- Мне страшно.
- Мне тоже. Ох, как страшно.

На последний поезд в метро мы всё же успели. Вагон был почти пуст. Плюхнувшись на сидение, Катя  мгновенно заснула. Мне было не до сна. Я вспомнила, как однажды мой знакомый – врач по образованию и врачеватель от Бога, рассказывал об энергетических вампирах.

 -  Наверняка замечала: собираешься в компанию, довольна собой. Ожидаешь, что вечер будет весёлым и интересным. Проходит совсем немного времени и ты понимаешь, что куда-то уходят силы. Ты устала, ты хочешь домой.

- И что это значит?
- А значит, что в компании оказался вампир. Он почувствовал тебя, он начал тянуть твою энергию.

*****************

На  общей нашей остановке (а жили мы с Катей почти по соседству) она долго не отпускала меня: «Боюсь!»
- Позвони Сергею, он выйдет навстречу.
- Телефон разряжен.
Лезу в сумку за своим. Где он? Потеряла? Забыла у Инги? Этого ещё нехватало. Но вдруг обнаруживаю тоненькую палочку фломастера. Идея приходит сама собой. Передаю Катерину для сопровождения двум симпатичным пожилым прохожим. Поднимаюсь на свой десятый этаж и рисую перед дверью, как Хома Брут из Гоголевского «ВИЯ», полукруг. Глупо, но мне казалось, что он защитит меня от чёрной силы.
 В квартире надрывался телефон.

Телефон бился в истерике. Нет, в истерике билась Катя. Она  кричала, она захлёбывалась словами. Казалось, ещё немного и слёзы её потоком польются из трубки.
- Только что звонила Инга. Эта старая дрянь звони-и-ла!!! «Ну что, - говорит, - загулял твой Серёженька? Три дня можешь не ждать. Другая краля его ласкает. Хорошо ему. А тебе урок: будешь знать теперь, как поднимать руку на того, кто сильнее. – Катя захлебнулась рыданиями.

- Что-то ещё она говорила?
- Да, велела передать тебе – слово она держит, в Пхеньян ты полетишь спокойно. В кармане куртки найдёшь браслет из розовых бусинок – это её талисман. Не забывай надевать его в полёте. Но раз ты не пустила её в гости, рисовала какие-то полукруги фломастером, из дома сможешь выйти не раньше завтрашнего вечера и то, если не станешь вызывать на помощь какого-нибудь мастера. Катя говорила ещё что-то о Сергее, о мудрой свекрови, но у меня не было сил слушать её.

Ночь я не спала, а на утро обнаружила, что дверной замок, всегда послушный, намертво заклинило. Страх во мне ещё не прошёл, и потому целый день я сама, не вызывая мастера, сквозь щель пилила язычок запора пилкой по металлу. Хорошо, что таковая нашлась в хозяйстве. А ещё лучше, что работать мне предстояло в вечернюю смену. Откуда это могла знать Инга?

***************

С Катей мы с тех пор не виделись. Срок её практики и так  закончился, а прошедшее добрых воспоминаний не вызывало. Знаю только, что «мудрая свекровь» наконец-то стала бабушкой. А вот Катя ли родила девочку или «новая краля» мне не ведомо.
Что же касается браслета из пластмассовых розовых бусинок,.. грешна, надевала его и по дороге в Пхеньян, и в Пекин, и в Дели, в Афины, Каир, короче, туда, куда бросала меня судьба. Потом решила судьбу  больше не испытывать. Сначала спрятала талисман ясновидящей в маленький ящик буфета на кухне. А когда пришла мысль выбросить его, обнаружила, что ящик словно врос в своё гнездо.
 
Вот в такую историю я однажды влезла с головой.