Далеко ли? Близко. 03

Виктория Ольгина
Надя поняла, что сейчас заплачет, зарыдает, просто заревет белугой, а подружка возьмется утешать, будет гладить по голове и жалеть – до того момента, пока не узнает причины.
- Можно я у тебя в ванной помоюсь? У нас воду отключили, - зачем-то соврала Надя.
- Конечно, сейчас все приготовлю, - ответила Вера, недоумевая по поводу изменившейся в лице подружки. Что ее так расстроило? Возраст Александра или сам факт чудесного отдыха семьи сестры за границей? Надя раньше не казалась завистливой…
Закрывшись в ванной, Надежда разделась, включила душ и дала волю слезам. Сначала она оплакивала растаявшие как сон мечты о свадьбе, потом жалела себя и ненавидела Дениса, затем стала думать о причинах, побудивших завести семью на стороне. «Может, ему дома плохо? Может, просто не знает, как сказать об этом жене? Жалеет детей. Вера что-то говорила о тяжелых родах. Проблемы со здоровьем в прошлом или остались?»
- Тебе спинку потереть? - предложила из-за двери подружка. От неожиданности Надя вздрогнула. И тут в голове родился план.
- Не надо. Я уже помылась. Сейчас выхожу.
Пока Вера вешала полотенце и вытирала пол в ванной, Надежда быстро заглянула в телефон подружки, нашла координаты ее сестры Алены и Дениса (надо будет сравнить с имеющимся), занесла в свой сотовый.
- Еще чайку попьем? – предложила Вера.
- Давай. Сейчас обсохну и буду собираться.
- Ой, у тебя лицо такое красное, распаренное, как после бани, - заметила подружка.
- А я на него прямо из душа. Полезно, говорят, - соврала Надя, поднося к губам ярко-желтую с красными сердечками чашку. Не допив чай, поставила. Стала собираться.
- Может, еще посидишь? – предложила Вера.
- Да у меня мама завтра приезжает, надо что-нибудь вкусное приготовить, прибраться и т.д.
- А, ясно. Тогда до понедельника.
Надежда спустилась на площадку первого этажа и принялась звонить Денису, хотя не представляла, какие обвинения бросит ему в лицо, что скажет в ответ на обман и предательство. Телефон был недоступен.
Во время обратной дороги девушка раз десять набирала номер Дениса и вернулась домой с глазами, полными слез. Ни в какой магазин она не зашла. Приготовит потом что-нибудь из имеющихся запасов. Мама в еде не особенно привередлива.
Вечером мужчина позвонил сам.
- Привет, малыш, - сказал, как обычно.
- Привет, - без эмоций, тихо ответила Надя.
- Сердишься? Я не мог говорить, был занят.
- Интересно, чем? – поинтересовалась с долей ядовитости в голосе Надежда.
- Как чем? Работой, конечно.
- Я как-то ни разу не спрашивала, где ты живешь.
- В смысле? Я живу с тобой по известному тебе адресу. А что не так?
- А еще где живешь?
- Что за вопросы? – с ноткой раздражения в голосе произнес Денис. – Что изменилось за сутки? Чего я не знаю?
- Ты знаешь все. Это я многого не знала. Ты, оказывается, женат. У тебя, оказывается, есть дети.
- Ну, знаешь ли!
- Да или нет?
- Это не телефонный разговор. Приеду, все объясню.
- А зачем? Тебе же удобно врать, - Надя всхлипнула.
- Ты все не так поняла. И вообще, кто тебе сказал? Я не женат, я в разводе… почти.