Черное чудо в окне

Николай Львов 4
   



          Мне лет семь. А может и чуть меньше. Удрала от бабушки, пока она возилась дома с моей младшей сестренкой. Иду по улицам. Думаю, что доберусь до парка, погуляю, как взрослая, да и вернусь тихонечко.  Авось меня и не схватятся...
       
          Так здорово бродить по городу, когда на тебя и внимания то никто не обращает. Не пристают с вопросами откуда, куда и не потерялась ли. Хорошо быть взрослым. Никому до них дела нет. На душе радостно и весело. Гордость переполняет от собственной значимости. Красотища...

           Вдруг чувствую пристальный взгляд. Озираюсь по сторонам. Люди идут мимо, как ни в чем ни бывало. На меня ноль внимания. Но кто ж "просвечивает" мое существо, словно в рентген кабинете?  Ощущение, будто я прозрачная. Остановилась в недоумении  около одноэтажного дома. Может кто из жильцов заприметил сбежавшую девчонку? Поворачиваю голову и ...
           На уровне моего роста сидит на подоконнике рядом с отдернутыми шторами огромная угольно-черная птица и немигающе на меня смотрит.  Ого, какая! Вся переливается, медленно голову поворачивает из стороны в строну, изучая меня.  Да и говорит:

      -  Что смотришь?!

         Она еще и разговаривает?! Вот, думаю, чудеса какие!  Но и понимаю, что окно то закрыто, услышать вроде бы и нельзя ничего. А я точно слышу. Она говорит!  Подошла поближе, рассматриваю внимательно невероятное создание. А та  на меня смотрит и опять открывает клюв, будто увещевает меня за дерзкое поведение. Стало как-то стыдно. Поворачиваю назад, к дому. И всю дорогу думаю только о том, что черными попугаи не бывают, вроде бы. А разговаривать, кроме человека, умеют только они.  Долго эта встреча не выходила из моей головы. Но и не расскажешь ведь никому.  Не спросишь. Взбучку получишь за побег.

        Не раз проходила по этой улице потом с родителями.  Все хотела показать кому-нибудь из взрослых это черное чудо. Но больше в этом окне птица не появлялась. Да и была ли она?