Охота. Глава 4. Поселение рыцарей

Неизвестный Автор 4
Шел 12 день нашей ходьбы.Мы были истощены.Миа напала на меня с ножом.Мне пришлось связать ей руки.Мы слышали много криков монстров.Некоторые нападали на нас.Мы с ними расправлялись.Мы увидели большую гору.Возле верхушки горы была пещера.От туда вышел человек посмотрел на горизонт и зашел обратно.Мы начали подниматься туда.Но Миа была на столько истощена что сорвалась.
-МИА!
Она упала с горы на спину и не подавала признаков жизни.По моей щеке прокатилась слеза.Я начал лезть дальше.Когда я залез я увидел в пещере целое поселение.Ко мне подошли два человека с копьями.
-Ты кто? Проваливай!
-Стойте я хочу укрыться у вас.Я охотник на монстров.К сожалению мою группу убили.Остался только я.Пожалуйста приютите меня я не буду много требовать.
-Нам надо поговорить с хозяином а ты пока жди здесь.
Они ушли в большой дом.Через пол часа оттуда вышли они и еще один человек.
-Ну что я так полагаю это ты охотник у которого убили группу?
-Да я.
-Заходи мы тебе рады!Но выбрось все свое оружие!Тут сражаются как в древних временах.Мечами,копьями,кинжалами и прочим снаряжением.
-Хорошо.
Я выкинул все свое оружие в пропасть.Мне дали меч,кинжал,и метательные копья.
-Ты тут я думаю новенький (Сказал мне кузнец)
-Да.А что?
-Видишь ли я ищу себе помощника не хотел бы попробовать?
-Да конечно
-Хорошо!Идем я покажу тебе где ты будешь работать.
Мы пошли в его дом.Мы зашли в подвал.Там была наковальня,точильный камень,печка и все прочее для изготовление брони и оружия.
-Возьми свой меч и заточи его.
-Хорошо
Я сел за точильный камень.Поставил на него меч и начал его крутить.Через час работы мой меч сверкал.
-Молодец!Хорошая работа!
-Спасибо.Что теперь?
-Бери метал и изготовь себе доспехи они пригодятся.
-Есть
Я взял со стола груду метала и начал делать доспехи.Я работал 12 часов.Когда я все доделал я пошел спать.На следующий день кузнец решил мне рассказать почему они без огнестрельного оружия.
-Знаешь почему мы не стреляемь?Это очень сложно.Навести,прицелиться.Лучше кинуть копьем в голову,или в глаз.Доспехи нам что бы не было так больно.Видишь вон того мужчину?Он сражается с монстрами уже 10 лет.И все еще не умер благодаря доспехам.Понимаешь?Это вы охотники ходите просто в рваной одежде и не думаете про своих родных.Того мужика монстр откинул в глыбу камня.Спасибо доспехам нет ни каких переломов все го лишь ушиб.Ну ладно идем пора нанять тебя в армию.

Простите что не было так долго книги
Я был очень занят
Я буду и дальше над ней работать