Подумаешь, сорок семь...

Игвас Савельев
Всё на фото. Кому не нравится, не смотрите. Можете и читать текст, откуда фото:
Или в других статьях в журналах и в Интернете.

Говорят, что мужчинам нравится. По-моему для сорока семи совсем не плохо. Я даже и сейчас выгляжу старше, чем героиня на фото, не сравнивая себя с ней - ведь она же женщина, да, к тому же, моложе моего старшего сына.

Для чего я пишу свою галиматью? Исключительно для того, чтобы мы не рассказывали друг другу байки о возрасте, внешнем виде и как хорошо выглядеть, а учились этому на конкретном примере. Как это сделать, можно поучиться у героини фото на фоне постели.

А для любимых мною и другими женщин (но, всё-таки, что может быть прекрасней и женщин тоже, хотел бы я узнать и от молодых мужчин, скажем, хотя бы до 66-летнего возраста) я и написал в свои 60 лет книгу "Как стать королевой. Биоэнергетика для женщин". Вы, что думаете, что я их только сейчас люблю? Смотрите, не ошибитесь! Они же хороши всегда, в любом вашем возрасте... Простите, я волнуюсь. Начал вспоминать себя с детства. А вчера познакомился с поэтом Анастасией Шаховой. Как пела и читала! Сутки прошли с начала нашей встречи, а вспоминаю! По имени сами найдёте её, в том числе и в Стихах.ру. И в Видео найдёте. Такая чувственная! И талантливая, конечно.

Да, на свою названную книгу (на двух языках) ссылочку чуть не забыл дать. Вот здесь: http://www.proza.ru/2010/08/16/166 
http://www.proza.ru/2010/08/30/138

Прекрасные, целую вас! Чувствуете, как искренне я это делаю?

С любовью, ИгВаС.

3.12.2016.