Сказки без математики и с нею

Александр Скороходов
   Время от времени читатели сетуют на то, что  мои публикации содержат слишком много математики.  Забыли мол её уже, поэтому и смысл  трудно  доходит .   Возникает естественный вопрос: - «Можно ли обойтись без неё»? И если можно, то зачем её сюда пихать?
   Видимо пришло время сделать по этому поводу несколько уточнений.
 
    Во-первых,  да!  Конечно можно! И не только можно, но большинство  серьёзных учений и поучительных сказок, причём довольно популярных,  прекрасно обходятся  не только без математики, но и даже без каких-либо иллюстраций к сказанному!  И не смотря на это, их массово читают,  широко-широко обсуждают, а порой даже и применяют на практике!
    А дело тут вот в чём.

       Исходная  цель учений и поучений, состоит в том, чтобы  человеку дать знания о законах жизни;  чтобы он не нарушал законы Природы, не болел,  вследствие чего жил бы  счастливо и  долго...  В идеальном случае —  «в е ч н о»!
    Отсюда   п е р в о е   требование к учению, -  чтобы читатель  их  мог   п о н я т ь   и применять на практике,  а не только изучать да обсуждать!  Значит в первую очередь учение  должно быть написано на   п о н я т н о м   читателю  языке и сопровождаться, понятными ему образами!  А присутствует ли там математика или нет - это уже дело второ-третье-степенное.
     Поэтому этапы  развития  (алгоритм развития) в древности часто  разбирались и толковались  без математики, на примерах (развития) дерева, семьи,  пчёл, исторического развития рода,  и конечно на сказочных образах.  Каждый желающий  вполне может найти и выбрать учение максимально  удовлетворяющее его вкусам и уровню знаний.
     Однако, с  другой  стороны,  всякое  учение должно  р е ш а т ь    проблемы, связанные с его личными  интересами,  всё определяется его   п о т р е д н о с т я м и!   Например, человеку,  идущему в магазин просто  купить хлеба или картошки, совсем  не обязательно знать и изучать товаро-денежные отношения по «Капиталу» Маркса. Там ему и без Маркса всё понятно.   А вот когда   ему  не хватит денег на хлеб и картошку, придётся задуматься: то ли цены слишком высокие, то ли зарплата маленькая, то ли его запросы слишком велики.  Поневоле придётся    копать   глубже — вникать  в товаро-денежные отношения, да посчитать внимательно! И Карл Маркс пригодится и математика!
  Поэтому при выборе учения, определяющим является способность их  решать ваши задачи.
   Начнём обзор с самого простого...

                1.  Алгоритм развития дерева

     В самом общем виде цепочка алгоритма развития дерева изображёна на рис.1. Вертикальными чёрточками обозначены и пронумерованы границы последовательных  фаз-циклов-этапов.
   От каждой границы начинается путь К следующей границе.  Из нулевой точки к концу первого периода-цикла (К1),  из первой границы ко второй границе К2, и т. д. 
   Соответственно точка, находящаяся  с другой стороны границы  (у «К»)  называется  «Ук», а с другой стороны,  от начала первого цикла «Ра», соответственно  располагается  точка «уРа»...
Думаю это очевидно и логично. Об этом я уже писал много раз ...
   А на рис. 2, в том же духе, приводятся описания этих же фаз подробно,  раскрывается  их смысл и названия...
   В исходном нулевом состоянии будущее дерево находится в состоянии «Семя» (Слово Есть Мыслете «Я»).  Оно пока ещё не живёт,  в нём пока только  хранится   информация (в неявном виде) о будущем дереве (Слово). Свет Жизни  в нём ещё отсутствует,   поэтому оно изображено в виде   т ё м н о г о  круга...
    Этап  1- «К-Ож -у Ра» (Кожура).  Семя попадает во влажную тёплую почву,  кожура становится активной, семя  начинает ОЖ-ивать, внутри её  пробуждается  Свет жизни..  Поэтому круг уже окрашен в белый цвет.
    Этап 2 - «К-О-Ра» (Кора) - под кожурой начинается процесс образования коры будущего дерева,  (зелёный кружок),  это начало «Ра»  роста ...
   «3» -  этап «К Ол» (Кол) . Внутри  коры определяется направление развития  «Верх-Низ» или «Ол» (рис.3) (по Библии Небо-Земля). Здесь будет   «СТ в Ол» будущего дерева...
   «4» в нижней части ствола-Кола  закладывается «К-Ом-Ель» - место откуда дерево устремится вверх,  священным путём «Ом». Из него начнут расти «К-Ор-Ень» (вниз, в землю)  и К-Ро-На (вверх, в небо).   Символом такого устремления является «Ель».   Поэтому, кстати, дерево Ель и является символом нового этапа в нашей жизни «Ом» (нового года)...      
   «5» начинает развиваться  «К Ор Ень)...
   «6» начинает формироваться  «К-Ро-На»...
       Для специалиста-ботаника тут всё ясно и понятно. Настоящий ботаник может все процессы расписать ещё глубже и подробнее. Ему и карты в руки!
     Однако,  обычные современные городские люди  порой даже не слышали,  что такое «Комель», и какую важную  функцию он в дереве выполняет.      Поэтому, с таким уровнем ботанических знаний, для решения, например, семейных проблем,   очевидно, нужно   обратиться к  более глубоким знаниям — к алгоритму развития на примере Семьи...

               2. Алгоритм развития семьи — дети и женщины

     Когда-то,  с эстрады. Геннадий Ветров высказал  интересную мысль, что современные дети уже в садике знают откуда дети берутся, но  пока не знают, как они туда попадают!
    Могу от себя добавить, что в наше время и взрослые  люди тоже порой имеют об этом  довольно  смутные представления. А если и имеют, то только в самом общем виде,  и то  отмахиваются от него,  как от назойливых мух... 
    Даже в русских сказках для детей об этом пишут гораздо больше! 

   В самом общем виде процесс изображён на рис.4.
    На первом этапе развития  - «Отец» (по)рождает «Семя» (Сын, сперматозоид).
    На втором этапе  - Семя-Сын попадает в  утробу (УтРоБа) «Дщери» (женщины способной зачать).  В ней, в течение первых шести недель,   происходит зачатие и развитие первой фазы   плода   (до момента «Ча»). Дело в том, что эмбрионы  в первые шесть недель развиваются как   д е в о ч к и  (ДоЧа, ДоЧь), и, как я понял, строго  в соответствии с генетикой  м у ж а  .
    А дальше, с момента «Ча» и до рождения Чада,  эмбрион развивается уже   под влиянием генетики  и пристрастий жены. Он как бы попадает из одной семьи в другую семью, из генетической семьи отца-мужа в генетическую среду  жены-матери. И тут возможно всякое. Грубо говоря:
если женщина, на подсознательном уровне относится к мужу с любовью, то родится то чадо, кого они (вместе) и желали.   В таком случае  генетическое разнообразие только   о б о г а т и т   плод!
 если жена относится (подсознательно) к мужу агрессивно, то и в утробе её будет создана агрессивная обстановка, начинается война двух генетических систем. В такой ситуации, в зависимости от степени агрессии,  мальчики могут родится ущербным или мёртвыми или не родиться вообще (только девочки).
    Говоря «деревянным языком, в точке «Ч» находится «Комель». Здесь решается в каком направлении продолжится развитие плода-эмбриона: либо вниз, в сторону земли и корней или вверх, в крону. В первом случае плод  вырастет  корнеплодом (родится девочка), а во стором -   носителем семени (родится мальчик). ..
если же у жены имеется подсознательная агрессия   к детям, то дети рождаются ущербными,  а если уровень агрессии зашкаливает, то дети  не рождаются вообще...

      Об влиянии подсознательной женской агрессии  на детей много пишут Лазарев, Синельников и прочие психологи и экстрасенсы.
   Кстати, как показывает статистика изнасилование редко заканчивается зачатием. Объясняется это как раз высоким уровнем агрессии жертвы к насильнику...

                3.   Дети и матери в русских сазках

     Естественно, что все, перечисленные выше ситуации, довольно подробно (и образно) рассмотрены в русских сказках.
    В гармоничных семьях, когда между мужем и женой царит лад, он её  величает  «Ладушка» (Ла-Душка)....  Само слово  Ла-Душка означает, что её Душа соответствует гармонии «Ла». Обычно в таких семьях их дети, если и попадают в какие-либо переделки, как, например, Маша к трём медведям, то всё заканчивается благополучно.  В них дети приобретают дополнительный опыт жизни.
    А в негармоничных семьях всё обстоит иначе,  например:
в сказке о рыбаке и рыбке между мужем и женой присутствует высокая степень агрессии. Идет неприкрытая «война полов» ,  Детей у них нет и быть не может! Да и конец их семейной «войны» тоже печален.
в сказках о падчерице и злой мачехе образно описываются ситуации, когда девочка  рождённая в семье отца (зачатая в соответствии с генетикой отца) попадает в  «семью жены» (в другую, враждебную  генетическую среду).  Причём Муж-Отец либо отсутствует, либо «задавлен» мачехой. Что творится с ребёнком, в таких ситуациях, какие испытания выпадают на их долю, не мне вам рассказывать. Их не только мучают, но порой и убивают...
в более сложных сказках присутствуют сестрица Алёнушка и братец Иванушка, но результат тот же — мучения детей...
             
                4.    Отсюда и требования к жене

     Из вышеописанного, у наших предков  вытекали и соответствующие требования к жёнам.

 Во-первых, требовалось,  чтобы она (как Земля) своим воспитанием, как минимум,   н е   п о р т и л а   качества  Семени их рода, не разрушала его, а максимально   п о м о г а л а воспитывать детей в соответствии с законами рода (мужа)! Должна была любить своего мужа...
  должна была (лучше если по своей воле) переехать жить в его дом,  семью (род, племя) мужа, принять его веру и культуру...
    Короче говоря, она должна была следовать   з а   м у ж е м (поэтому и шла «за-муж»).  Должна была следовать за ним,  как нить за иглой.
В крайнем случае, если уж не любит и не уважает, то должна бояться.  «Да убоится жена мужа своего»...
   Только таким путём можно обеспечить гармонию развития и чистоту рода, его укрепление и процветание и укрепить его.
    А если она его даже «не убоится», эмбриона ждут серьёзные потрясения!
   В наше время все эти премудрости утеряны... Единственная современная  мудрость, которую я слышал: -  Если женщина  не пошла за тобой, это не твоя женщина!..

                5.  Алгоритм семьи -    Отец - Сын
 
      Ещё большее значение наши предки придавали воспитанию отцов Семени мужчин.
    Поскольку они были в основном зеидедельцами, то прекрасно понимали  роль   с е м е н и !  Если семян нет, то можешь иметь сколько угодно земли, сколь угодно хорошей,  и сколько угодно её обрабатывать, результат будет   н у л е в о й!  Без семени земля н е   р о д и т !    С е м я  - всему голова! Поэтому   главенствующее место в семье отводилось «производителям семени» мужчинам.  Но не за просто так!   
     В древних учениях  и особенно сказках,  много подробно (и образно)  описывается,  каким образом семя (в мужчинах) зарождается:
каким образом в мужчине формируются родовые-генетические структуры,
какие требования при этом к ним предъявляются, чтобы не испортить, не разрушить, а укрепить и развить родовые особенности-преимущества ,
и, главное, какая   о т в е т с т в е н н о с т ь   при этом на них ложиться!

                6.  Сказки о Кощее бессмертном

    К сожалению приличных древних учений  (без рун и  математики)  по данному вопросу  я не встречал. Скорее всего их никогда и не существовало, поскольку без них объяснить не возможно.
     Без рун и математики на эту тему существуют только сказки о Кощее Бессмертном.
     У него бессмертие находится на конце иглы, игла —в яйце, яйцо — в утке, утка в зайце, заяц в сундуке, сундук за морем, куда можно добраться только с помощью  щуки, который  висит на дубе (или под дубом) часто висит на четырёх цепях....
   С нашими современными знаниями физиологии вполне можно догадаться, что «Игла» это — Семя-Сперматозоид. Нетрудно представить, и что  находится в яйце Кощея, как и у любого нормального мужика,  и определяет продолжение (бессмертие)  его рода.     А что яйцо находится в утке,  представить уже сложнее.
  Но представить утку в зайце, а зайца в сундуке думаю уже никому не под силу.
    А вот на руническом круге всё это очевидно и элементарно. Итак:
«Игла» (= Иже Глаголи Ла) — это действия двенадцати ступеней развития от «Л» до «А» (рис3).
«Яйцо» - сам рунический круг (Шар), в которм находится «Игла»
«Ут-Ка» (отдельно на рис.5) — так читается  начало-конец (Ноль) рунического круга. Он заканчивается буквой «Ут» и здесь начинается путь к «А» (Ка). Она как раз и «рождает» «Яйцо-круг»
«Щука» (рис.5). Буква «Щ» обозначает переход (проход) с верхнего круга на нижний у буквы «К», что и отражает слово  Щ-у-Ка. По ней сказочный царевич переходит на другой берег, туда где растёт «Дуб», на котором сундук.  В других сказках она сама на себе перевозит царевича, но это не принципиаольно.
    Кстати, через Щуку в сказках передаются и «веления» из вернего круга (например, в сказке «По щучьему велению»)
«Сундук» в котором сидит «Заяц», на древнерусском называется   ЛаРь или  «Л-Арь».  Здесь  буква «Арь» (рис.6) представляла собой первую йотированную букву «Йа», открывающую проход в пространство Й-краткого вплоть до «Ц». Это пространство за Арем  соотвеветственно и  называется  - «За Йа..ц».  И находится оно, как видим,   в н у т р и   слова «Л-арь»-Сундук....
А поскольку Й-краткое пространство порождает круг «Ут-Ка», то «Утка» по логике вещей должна быть в «Зайце»!
А сам  Сундук-Ларь  - это сказочный образ   Куба Жизни. В других сказках он принимает образ Избушки Бабы Яги, Ларца, где прячутся «двое из ларца, одинаковых с лица», и даже образ гроба, где спит царевна...
Ну и остальные герои и предметы анологично....
   Так что с точки зрения Кириллицы и рунического круга тут всё правильно  и логично!
     И выводы. 
1. Если желаете  разобраться «ху из ху» в русских сказках, учите Кириллицу! Как минимум! Иначе хана! 
2. Можно конечно воспользоваться и ещё более подробным руническим алфавитом Каруницей, включающем  144 знака, но там нет  ч и с е л , поэтому легко потерять   п о р я д о к   и «заблудиться». Но для   у то ч н е н и я    значений терминов лучшего алфавита я ещё не встречал.
3.  А ежели желаете ещё глубже проникнуть в тайну сказок, следует проникнуть внутрь самой Кириллицы!  А это без знаний пространственной  геометрии (школьного уровня) это сделать вряд ли удастся.

4. Так что выбор за вами!..