Время от времени читатели сетуют на то, что мои публикации содержат слишком много математики. Забыли мол её уже, поэтому и смысл трудно доходит . Возникает естественный вопрос: - «Можно ли обойтись без неё»? И если можно, то зачем её сюда пихать?
Видимо пришло время сделать по этому поводу несколько уточнений.
Во-первых, да! Конечно можно! И не только можно, но большинство серьёзных учений и поучительных сказок, причём довольно популярных, прекрасно обходятся не только без математики, но и даже без каких-либо иллюстраций к сказанному! И не смотря на это, их массово читают, широко-широко обсуждают, а порой даже и применяют на практике!
А дело тут вот в чём.
Исходная цель учений и поучений, состоит в том, чтобы человеку дать знания о законах жизни; чтобы он не нарушал законы Природы, не болел, вследствие чего жил бы счастливо и долго... В идеальном случае — «в е ч н о»!
Отсюда п е р в о е требование к учению, - чтобы читатель их мог п о н я т ь и применять на практике, а не только изучать да обсуждать! Значит в первую очередь учение должно быть написано на п о н я т н о м читателю языке и сопровождаться, понятными ему образами! А присутствует ли там математика или нет - это уже дело второ-третье-степенное.
Поэтому этапы развития (алгоритм развития) в древности часто разбирались и толковались без математики, на примерах (развития) дерева, семьи, пчёл, исторического развития рода, и конечно на сказочных образах. Каждый желающий вполне может найти и выбрать учение максимально удовлетворяющее его вкусам и уровню знаний.
Однако, с другой стороны, всякое учение должно р е ш а т ь проблемы, связанные с его личными интересами, всё определяется его п о т р е д н о с т я м и! Например, человеку, идущему в магазин просто купить хлеба или картошки, совсем не обязательно знать и изучать товаро-денежные отношения по «Капиталу» Маркса. Там ему и без Маркса всё понятно. А вот когда ему не хватит денег на хлеб и картошку, придётся задуматься: то ли цены слишком высокие, то ли зарплата маленькая, то ли его запросы слишком велики. Поневоле придётся копать глубже — вникать в товаро-денежные отношения, да посчитать внимательно! И Карл Маркс пригодится и математика!
Поэтому при выборе учения, определяющим является способность их решать ваши задачи.
Начнём обзор с самого простого...
1. Алгоритм развития дерева
В самом общем виде цепочка алгоритма развития дерева изображёна на рис.1. Вертикальными чёрточками обозначены и пронумерованы границы последовательных фаз-циклов-этапов.
От каждой границы начинается путь К следующей границе. Из нулевой точки к концу первого периода-цикла (К1), из первой границы ко второй границе К2, и т. д.
Соответственно точка, находящаяся с другой стороны границы (у «К») называется «Ук», а с другой стороны, от начала первого цикла «Ра», соответственно располагается точка «уРа»...
Думаю это очевидно и логично. Об этом я уже писал много раз ...
А на рис. 2, в том же духе, приводятся описания этих же фаз подробно, раскрывается их смысл и названия...
В исходном нулевом состоянии будущее дерево находится в состоянии «Семя» (Слово Есть Мыслете «Я»). Оно пока ещё не живёт, в нём пока только хранится информация (в неявном виде) о будущем дереве (Слово). Свет Жизни в нём ещё отсутствует, поэтому оно изображено в виде т ё м н о г о круга...
Этап 1- «К-Ож -у Ра» (Кожура). Семя попадает во влажную тёплую почву, кожура становится активной, семя начинает ОЖ-ивать, внутри её пробуждается Свет жизни.. Поэтому круг уже окрашен в белый цвет.
Этап 2 - «К-О-Ра» (Кора) - под кожурой начинается процесс образования коры будущего дерева, (зелёный кружок), это начало «Ра» роста ...
«3» - этап «К Ол» (Кол) . Внутри коры определяется направление развития «Верх-Низ» или «Ол» (рис.3) (по Библии Небо-Земля). Здесь будет «СТ в Ол» будущего дерева...
«4» в нижней части ствола-Кола закладывается «К-Ом-Ель» - место откуда дерево устремится вверх, священным путём «Ом». Из него начнут расти «К-Ор-Ень» (вниз, в землю) и К-Ро-На (вверх, в небо). Символом такого устремления является «Ель». Поэтому, кстати, дерево Ель и является символом нового этапа в нашей жизни «Ом» (нового года)...
«5» начинает развиваться «К Ор Ень)...
«6» начинает формироваться «К-Ро-На»...
Для специалиста-ботаника тут всё ясно и понятно. Настоящий ботаник может все процессы расписать ещё глубже и подробнее. Ему и карты в руки!
Однако, обычные современные городские люди порой даже не слышали, что такое «Комель», и какую важную функцию он в дереве выполняет. Поэтому, с таким уровнем ботанических знаний, для решения, например, семейных проблем, очевидно, нужно обратиться к более глубоким знаниям — к алгоритму развития на примере Семьи...
2. Алгоритм развития семьи — дети и женщины
Когда-то, с эстрады. Геннадий Ветров высказал интересную мысль, что современные дети уже в садике знают откуда дети берутся, но пока не знают, как они туда попадают!
Могу от себя добавить, что в наше время и взрослые люди тоже порой имеют об этом довольно смутные представления. А если и имеют, то только в самом общем виде, и то отмахиваются от него, как от назойливых мух...
Даже в русских сказках для детей об этом пишут гораздо больше!
В самом общем виде процесс изображён на рис.4.
На первом этапе развития - «Отец» (по)рождает «Семя» (Сын, сперматозоид).
На втором этапе - Семя-Сын попадает в утробу (УтРоБа) «Дщери» (женщины способной зачать). В ней, в течение первых шести недель, происходит зачатие и развитие первой фазы плода (до момента «Ча»). Дело в том, что эмбрионы в первые шесть недель развиваются как д е в о ч к и (ДоЧа, ДоЧь), и, как я понял, строго в соответствии с генетикой м у ж а .
А дальше, с момента «Ча» и до рождения Чада, эмбрион развивается уже под влиянием генетики и пристрастий жены. Он как бы попадает из одной семьи в другую семью, из генетической семьи отца-мужа в генетическую среду жены-матери. И тут возможно всякое. Грубо говоря:
если женщина, на подсознательном уровне относится к мужу с любовью, то родится то чадо, кого они (вместе) и желали. В таком случае генетическое разнообразие только о б о г а т и т плод!
если жена относится (подсознательно) к мужу агрессивно, то и в утробе её будет создана агрессивная обстановка, начинается война двух генетических систем. В такой ситуации, в зависимости от степени агрессии, мальчики могут родится ущербным или мёртвыми или не родиться вообще (только девочки).
Говоря «деревянным языком, в точке «Ч» находится «Комель». Здесь решается в каком направлении продолжится развитие плода-эмбриона: либо вниз, в сторону земли и корней или вверх, в крону. В первом случае плод вырастет корнеплодом (родится девочка), а во стором - носителем семени (родится мальчик). ..
если же у жены имеется подсознательная агрессия к детям, то дети рождаются ущербными, а если уровень агрессии зашкаливает, то дети не рождаются вообще...
Об влиянии подсознательной женской агрессии на детей много пишут Лазарев, Синельников и прочие психологи и экстрасенсы.
Кстати, как показывает статистика изнасилование редко заканчивается зачатием. Объясняется это как раз высоким уровнем агрессии жертвы к насильнику...
3. Дети и матери в русских сазках
Естественно, что все, перечисленные выше ситуации, довольно подробно (и образно) рассмотрены в русских сказках.
В гармоничных семьях, когда между мужем и женой царит лад, он её величает «Ладушка» (Ла-Душка).... Само слово Ла-Душка означает, что её Душа соответствует гармонии «Ла». Обычно в таких семьях их дети, если и попадают в какие-либо переделки, как, например, Маша к трём медведям, то всё заканчивается благополучно. В них дети приобретают дополнительный опыт жизни.
А в негармоничных семьях всё обстоит иначе, например:
в сказке о рыбаке и рыбке между мужем и женой присутствует высокая степень агрессии. Идет неприкрытая «война полов» , Детей у них нет и быть не может! Да и конец их семейной «войны» тоже печален.
в сказках о падчерице и злой мачехе образно описываются ситуации, когда девочка рождённая в семье отца (зачатая в соответствии с генетикой отца) попадает в «семью жены» (в другую, враждебную генетическую среду). Причём Муж-Отец либо отсутствует, либо «задавлен» мачехой. Что творится с ребёнком, в таких ситуациях, какие испытания выпадают на их долю, не мне вам рассказывать. Их не только мучают, но порой и убивают...
в более сложных сказках присутствуют сестрица Алёнушка и братец Иванушка, но результат тот же — мучения детей...
4. Отсюда и требования к жене
Из вышеописанного, у наших предков вытекали и соответствующие требования к жёнам.
Во-первых, требовалось, чтобы она (как Земля) своим воспитанием, как минимум, н е п о р т и л а качества Семени их рода, не разрушала его, а максимально п о м о г а л а воспитывать детей в соответствии с законами рода (мужа)! Должна была любить своего мужа...
должна была (лучше если по своей воле) переехать жить в его дом, семью (род, племя) мужа, принять его веру и культуру...
Короче говоря, она должна была следовать з а м у ж е м (поэтому и шла «за-муж»). Должна была следовать за ним, как нить за иглой.
В крайнем случае, если уж не любит и не уважает, то должна бояться. «Да убоится жена мужа своего»...
Только таким путём можно обеспечить гармонию развития и чистоту рода, его укрепление и процветание и укрепить его.
А если она его даже «не убоится», эмбриона ждут серьёзные потрясения!
В наше время все эти премудрости утеряны... Единственная современная мудрость, которую я слышал: - Если женщина не пошла за тобой, это не твоя женщина!..
5. Алгоритм семьи - Отец - Сын
Ещё большее значение наши предки придавали воспитанию отцов Семени мужчин.
Поскольку они были в основном зеидедельцами, то прекрасно понимали роль с е м е н и ! Если семян нет, то можешь иметь сколько угодно земли, сколь угодно хорошей, и сколько угодно её обрабатывать, результат будет н у л е в о й! Без семени земля н е р о д и т ! С е м я - всему голова! Поэтому главенствующее место в семье отводилось «производителям семени» мужчинам. Но не за просто так!
В древних учениях и особенно сказках, много подробно (и образно) описывается, каким образом семя (в мужчинах) зарождается:
каким образом в мужчине формируются родовые-генетические структуры,
какие требования при этом к ним предъявляются, чтобы не испортить, не разрушить, а укрепить и развить родовые особенности-преимущества ,
и, главное, какая о т в е т с т в е н н о с т ь при этом на них ложиться!
6. Сказки о Кощее бессмертном
К сожалению приличных древних учений (без рун и математики) по данному вопросу я не встречал. Скорее всего их никогда и не существовало, поскольку без них объяснить не возможно.
Без рун и математики на эту тему существуют только сказки о Кощее Бессмертном.
У него бессмертие находится на конце иглы, игла —в яйце, яйцо — в утке, утка в зайце, заяц в сундуке, сундук за морем, куда можно добраться только с помощью щуки, который висит на дубе (или под дубом) часто висит на четырёх цепях....
С нашими современными знаниями физиологии вполне можно догадаться, что «Игла» это — Семя-Сперматозоид. Нетрудно представить, и что находится в яйце Кощея, как и у любого нормального мужика, и определяет продолжение (бессмертие) его рода. А что яйцо находится в утке, представить уже сложнее.
Но представить утку в зайце, а зайца в сундуке думаю уже никому не под силу.
А вот на руническом круге всё это очевидно и элементарно. Итак:
«Игла» (= Иже Глаголи Ла) — это действия двенадцати ступеней развития от «Л» до «А» (рис3).
«Яйцо» - сам рунический круг (Шар), в которм находится «Игла»
«Ут-Ка» (отдельно на рис.5) — так читается начало-конец (Ноль) рунического круга. Он заканчивается буквой «Ут» и здесь начинается путь к «А» (Ка). Она как раз и «рождает» «Яйцо-круг»
«Щука» (рис.5). Буква «Щ» обозначает переход (проход) с верхнего круга на нижний у буквы «К», что и отражает слово Щ-у-Ка. По ней сказочный царевич переходит на другой берег, туда где растёт «Дуб», на котором сундук. В других сказках она сама на себе перевозит царевича, но это не принципиаольно.
Кстати, через Щуку в сказках передаются и «веления» из вернего круга (например, в сказке «По щучьему велению»)
«Сундук» в котором сидит «Заяц», на древнерусском называется ЛаРь или «Л-Арь». Здесь буква «Арь» (рис.6) представляла собой первую йотированную букву «Йа», открывающую проход в пространство Й-краткого вплоть до «Ц». Это пространство за Арем соотвеветственно и называется - «За Йа..ц». И находится оно, как видим, в н у т р и слова «Л-арь»-Сундук....
А поскольку Й-краткое пространство порождает круг «Ут-Ка», то «Утка» по логике вещей должна быть в «Зайце»!
А сам Сундук-Ларь - это сказочный образ Куба Жизни. В других сказках он принимает образ Избушки Бабы Яги, Ларца, где прячутся «двое из ларца, одинаковых с лица», и даже образ гроба, где спит царевна...
Ну и остальные герои и предметы анологично....
Так что с точки зрения Кириллицы и рунического круга тут всё правильно и логично!
И выводы.
1. Если желаете разобраться «ху из ху» в русских сказках, учите Кириллицу! Как минимум! Иначе хана!
2. Можно конечно воспользоваться и ещё более подробным руническим алфавитом Каруницей, включающем 144 знака, но там нет ч и с е л , поэтому легко потерять п о р я д о к и «заблудиться». Но для у то ч н е н и я значений терминов лучшего алфавита я ещё не встречал.
3. А ежели желаете ещё глубже проникнуть в тайну сказок, следует проникнуть внутрь самой Кириллицы! А это без знаний пространственной геометрии (школьного уровня) это сделать вряд ли удастся.
4. Так что выбор за вами!..