Как дед на луну летал

Мурлон Лондер
Один раз дед мне рассказывал историю про полёт его и его мопеда.Назвается она:«Как дед на луну летал»
                ***
Дед говорит мотику:как-то бы нам с тобой на луну слетать.
Да никаких пробем,Купи дед ещё два глушителя,реактивного топлива.Свяжем эти четыре цилиндра-Сказал Мотик.
Дед и говорит: а чем я буду дышать?Кислород только до восьми километров и на луне его нету.
А Мотик говорит:Дед какой ты не сообразительный купи скафандр,два балона с кислородом и всё!
Дед всё купил,а потом говорит:А что-же я буду есть на луне мотик?
Ну дед какой ты не сообразительный,купи тележку,десять мешков картошки,бочку солёных огурцов-Сказал Мотик.
Дед так и сделал.Купил тележку,десять мешков картошки и бочку солёных огурцов.Всё сделали,к Мотику прицепили реактивные двигатели.Сел дед в седло,Мотик включил свои двигатели и помчались к луне.Долетели нормально,сели на луну,дед слез с Мотика а был без обуви,а песок на луне раскалённый как сковородка.
Дед и говорит:Мотик,Мотик как я буду ходить я ноги сожгу!
Мотик и говорит:Дед какой ты не сообразительный!У меня на себе запасное колесо!Снимай с него покрышку,разруби,сделай дырки вставь шнурки вот тебе и обувь!
Сделал дед,обулся.Стали они по луне ходят,ходят,вдруг увидели города лунных кошек.Так и жили на луне у кошек в городе,пока дед не съел десять мешков картошки и бочонок с огурцами.
Дед и говорит:Надо лететь назад,на землю,без еды умру.У кошек одна инопланетянская еда.Я есть её не могу.
Мотик и говорит:Да никаких проблем.Сейчас набьём глушители взрывчаткой,подожгём и помчимся к земле.Так и сделали.Дед поднёс фитиль,глушители выстрелили,Мотик как рванулся что сам полетел а дед из седла вылетел.Мотик летит к земле и дед тоже летит,дед замахал руками что-бы догнать Мотик,догнал,вцепился в седло видят земля вдали.Обрадовался дед.Опустились на землю,видят поляна.На поляне цветы красивые растут,в речушке рыбы плавают,на яблонях яблоки растут.Обрадовался дед.
И говорит:И как на пир я попал!
А Мотик говорит:И я на том пиру был,масло и бензин пил по баку текло а в дыру не попало.Тут и сказке конец.Тот кто слушал-Молодец.
                Мурлон Лондер [Мурлон Лондэр]