Выживший 29. 07. 16

Эш Невилл
29.07.16

6:00
Я очнулся посреди леса. Вокруг была зеленая трава и свежий воздух, но я ничего не помню, как я сюда попал и кто я. Судя по записям в этом устройстве, я  записывал сюда всё что делал в течении дня. Пожалуй, я и сейчас буду записывать всё что со мной будет происходить, чтобы не нарушать традицию.

6:06
Слегка изучив записи в этом устройстве, я понял, что меня зовут Эш Невилл, но я не могу понять, супергерой я, или убийца со способностью высокой скорости. Благодаря часам на руке, я узнаю сколько сейчас времени.

6:12
Меня привлек мягкий белый браслет на моей правой руке, который я не смог снять и поэтому пришлось слегка изучить записи, и так я понял, что если нажал на еле видимую кнопку на нем, можно активировать костюм. Сейчас попробую.

6:15
В браслете и правда скрыт костюм, что меня очень удивило. Снять его было довольно сложно, но благодаря девушке, которая разговаривала со мной в костюме, я понял, как его снять. Меня напугало то, когда жидкость начала вытекать из браслета, растекаясь по мне довольно быстро, я не мог её стряхнуть и наверное поэтому решил, что она меня убьет.

6:17
Еще немного изучив записи, я понял, что и правда владею высокой скоростью передвижения, но я не помню, как её использовать. Так же, изучив пару записей, я узнал, что в моей голове часто говорит кто-то по имени Оливьер, но сейчас, я почему-то его не слышу.

6:20
Я не знаю, почему мне не страшно, ведь я один посреди леса. Обычно, в такие ситуации случаются приступы паники, но я абсолютно спокоен. Уже двадцать минут хожу и не знаю куда идти, просто иду. Надеюсь что-нибудь, да найду. Земля то круглая. Странно, я помню всё, кроме того, что касается меня и людей, я не знаю и не помню ни одного лица даже примерно не знаю, как выглядит мое.

6:23
Сейчас произошло нечто странное. Спокойно иду, пытаюсь хоть как-то вспомнить, читая записи, и сам того незамечая, спотыкаюсь и падаю. И когда я упал, то услышал нечто похожее на хлопок и свист, а также хруст деревьев позади меня и шелест листьев. Поднявшись и посмотрев назад, я увидел след разрыхленной земли, который вел прямо ко мне, его длина была огромна, а также по этому пути стояли пеньки нескольких деревьев, которые, сломанные лежали неподалеку от следа. Видимо проявилась моя скорость, но как я это сделал? Было только два чувства - неожиданности и легкого страха. Интересно, что повлияло на это? Почти во всех записях, свою способность я мог использовать в любой момент. Не ужели я мог симулировать страх или неожиданность, а может это вообще не влияет на нее?

6:31
Я вышел на дорогу, надеюсь мне встретятся машины и кто-нибудь сможет мне помочь.

6:36
Я только что убил первую надежду на спасение. Я не хотел убивать парня в машине, но он сам виноват. Короче говоря, я шел по дороге и увидел машину-седан, которая ехала навстречу. Я помахал, чтобы он остановился, но он проигнорировал меня и я решил его догнать, но как только я побежал за ним, то машина резко исчезла и я как будто телепортировался на небольшое расстояние. Позади меня послышался скрежет металла и недолгий скрип резины. Я обернулся и увидел машину, которая вдоль развалилась пополам. До меня тянулись несколько капель крови и когда машина перестала скользить по асфальту, то я подошел к ней и увидел, что от части, где сидит водитель, по асфальту тянется длинный след крови. Мне почему-то не было до этого дела и я пошел дальше, будто ничего не произошло. Меня смутило мое безразличие к происходящему. Не ужели я такая бездушная тварь?

6:40
Я нашел автозаправку. Если есть автозаправка, значит недалеко город или поселок. Внутри заправки я увидел девушку - блондинку в джинсовых шортах и голубой майке. И первое что я сказал:
- Здравствуй.
- Привет. - вежливо ответила она.
- Красивая девушка, одна, поблизости никого нет. Не страшно? - сказал я и улыбнувшись, положил локоть на стол.
- Не страшно. У меня бита и дробовик, поэтому, пусть всякие козлы боятся.

Почему я пытаюсь с ней флиртовать? Какого хрена, первым делом я не попросил помощи.
- Что брать будешь? - спросила девушка.
- Я не за этим. У меня полная амнезия. Проснулся посреди леса. Не помню кто я, и где я. - ответил я.
- Да хорош гнать.
- Я серьезно. Как я по-твоему здесь оказался?
- На маши.... А-а... нет. - сказала протяжно девушка, посмотрев на монитор. - что, прям вообще ничего не помнишь?
- Ну... Помню всё, кроме того где я, кто мои друзья, родные, и всё остальное, что связано со мной.
- Видимо хорошо провел время. Я как-то тоже после ночи в клубе не могла вспомнить на утро, как меня звать... Хотя, по тебе не скажешь, что у тебя отходняк.
- Я знаю как меня зовут. Нашел в устройстве, похожем на электронную книгу. Кажется, я записывал в него всё, что со мной происходило.
- Это хорошо, если есть дневник, легче прояснить память. И как же тебя зовут?
- Эш.
- Очень приятно, Эш, а я Мила. - сказала она и протянула руку.
- Взаимно. - ответил я и пожал её.
- Что там еще написано?
- Бред какой-то. Вампиры, оборотни и я наемный убийца.
- Не думаю, что это дневник. Скорее это фантастика. Пошарь в карманах, может найдешь, как тебя на самом деле зовут.
- Точно. - ответил я и похлопав по карманам, что-то нашел.

Я достал содержимое карманов и нашел сенсорный телефон и 2 бумажника. Мила взяла у меня бумажники и осмотрев их, сказала:
- Ого. Да ты коп... Роберт Робертс. Оригинальное имя. - а потом открыла второй бумажник. - а нет. Федерал, Джейкоб Смит. А также тут водительское удостоверение на Тайлера Смита. Какого хрена?!
- Я удивлен не меньше тебя. Не ужели на всех этих документах мои фото?
- Да. Сам посмотри. - сказала Мила и отдала мне бумажники.

На всех документах и правда были мои фото, но разные имена и даты Рождения.
- Что-то мне стало страшновато. - сказала Мила. - короче, тут в часе езды Су-Фолс. На попутках можешь добраться. Хотя не стоит. В наше время мудаков много, поэтому жди до шести вечера, меня сменят, я сама из Су-Фолс. Помогу, если что, а то мне самой интересно кто ты.
- Спасибо большое. - ответил я.

Надеюсь Мила и правда поможет, а я пока тщательно прочту записи. Может это и фантастическая книга, а может и правда мой дневник.

18:10
Едем в город на синем пикапе Милы. Она интересная девушка, вот только она одинока в плане отношений. Желающих много, вот только она не хочет, потому что, как она сказала, в день к ней подкатывают около сотни раз, поэтому она разочаровалась в мужском поле и ждет от человека честности, а не грязного отношения и хладнокровия. Как же я её понимаю, сам не знаю почему.
- Какой план? - спросила Мила.
- На случай чего? - не понял я.
- На случай тебя. В полицию тебе нельзя, у тебя поддельные ксивы, потому что федералу не нужны водительские права на Тайлера и значок полицейского на Роберта. Он же гребаный федерал.
- И как тогда поступим?
- Посмотри в своем телефоне, может какие-то номера найдешь.
- Я пытался, но он не включается, кажется батарейка села, а крышка не открывается, поэтому ситуация сложная.
- Давай так. Так как мне на работу только послезавтра, то как-нибудь поможем тебе. Допустим, если ты очнулся недалеко от Су-Фолс, значит ты тут живешь и мы посмотрим справочную, вдруг, да найдем кого-нибудь с одним из твоих фальшивых имен.
- Хорошая идея.

У меня назрела идея показать ей костюм и сказать о скорости, но что-то подсказало, что не стоит этого делать.

19:25
Приехали к Миле домой, она живет в квартире на третьем этаже почти в центре города. Мила предложила поесть, но странно, я почему-то не был голоден, ведь прошло 13 часов от того момента, как я очнулся.

19:30
Нашел в бумажнике электронную карточку на имя Blade. Может это мое настоящее имя? Хотя не думаю, что меня могут звать клинком. Мила предложила завтра пробить эту карточку через знакомого, может да получится узнать где я живу.

21:00
Рылись в справочнике довольно долго, но так и не нашли ни одного человека с похожими именами на моих документах. Надеюсь завтра результат будет больше.