Террористы в Подмосковье неприкосновенны?

Наталья Иванова 2
Сегодня получила по почте от УМВД по Сергиево-Посадскому району Постановление об  отказе в возбуждении уголовного дела по моему обращению в дежурную часть полиции СП р-на 19 ноября 2016 года по факту  диверсии на моём этаже в непосредственной близости от входной двери в мою квартиру. Это случилось в день похорон небезызвестного боевого командира ДНР Моторолы. Поздно вечером меня потревожили соседи по лестничной площадке звонками в дверь и призывами о помощи. Когда я открыла дверь, то увидела что из пожарного щита под большим напором льётся вода и на полу стоит уровень воды примерно в 7 сантиметров.Мы с соседями сигнализировали в аварийные службы и кинулись собирать воду чтобы она не просочилась на нижние этажи и не залила наши квартиры. Пока мой муж не перекрыл воду на сорванном кране разводным ключом, я собрала порядка 200 литров воды и собирала потом ещё примерно 300 литров до полного высыхания пола на площадке. Сразу после этого я  вызвала полицию и, когда  приехал сотрудник полиции, спустя час с лишним, мы с соседями рассказали и о случившемся и я по предложению офицера подала заявление о возбуждении уголовного дела по факту умышленного причинения вреда имущества. Соседи были свидетелями и понятыми.
Когда сотрудник полиции задал мне вопрос не подозреваю ли я кого-либо в этом преступлении, я предположила, что это может быть депутат городского Совета Денис Ахромкин, который имеет ко мне  давнее враждебное отношение, основанное на идеологических расхождениях во мнении в отношении его участия в боевых действиях на Донбассе и сбора помощи военным командирам непризнанных республик ЛДНР Гиви и Мотороле.
Изъяв материалы с внешних камер наружного наблюдения в подъезде и у входа в подъезд, можно было бы установить кто проник в подъезд в это позднее время и предположительно совершил этот акт диверсии в отношении меня и других жителей подъезда.
Полиция отказала в возбуждении уголовного дела, но направила копию постановления в городскую прокуратуру для проверки законности принятого решения.
Очень надеюсь на профессионализм нашей городской прокуратуры, которая уже однажды защитила меня от преследования местных властных чиновников. Намереваюсь в дальнейшем оповестить о данном решении вышестоящие органы и силовиков других ведомств, при необходимости Аппарат Президента. Экстремизм, терроризм и расправа с неугодными необходимо пресекать на корню.

Р/S:
В настоящее время Д. А. Ахромкин, имеющий в биографии факт службы в милиции Сергиево-Посадского района, откуда был уволен в связи с возбуждением уголовного дела по статье 222 (незаконное хранение огнестрельного оружия)  18 сентября 2016 сослужил службу бывшему начальнику посадской полиции М. Ю. Токареву в качестве технического кандидата на выборах главы города и получил портфель начальника муниципального Агентства по культурному и социальному развитию.

Избранный мэр М.Ю. Токарев несколько дней назад покинул кресло главы города и стал избранным по конкурсу районными депутатами главой Сергиево-Посадского района. Сам Денис Александрович имеет шанс быть избранным на освободившийся пост главы города голсованием депутатами городского заксобрания из состава Совета депутатов города Сергиев Посад.

Народ Сергиево-Посадского района лишили права выбирать и быть выбранными, поправ 131 закон о местном самоуправлении, потому мы вынуждены иметь  во власти таких чиновников. Нужно бороться с бандитизмом и террором во власти. Это настоящий фашизм.

https://openrussia.org/user1072799/posts/edit/new/ Руководство сайта Открытая Россия возможно вступило в сговор с господами Ильницким и Воробьевым и не дают мне воспользоваться функцией публикаций на сайте МБХ. Пытаюсь опубликовать, наполняю все разделы, есть режим просмотра, но не активна функция сохранения - публикации.

Источники: http://nyadviga.livejournal.com/21599.html
Фото:
02.12.2016