Подарок в неволе...

Саред
В колонии N  Вовка из Питера,   дружил  c "смотрящим  зону" сорока пятилетним  Митькой, который  почти всю свою сознательную жизнь провел в лагерях. " Это мой жизненный  путь, так распорядилась  судьба", - коротко говорил он.  Несколько раз  "сидевший" в лагерях Вовка,  в отличии от  Митьки  был против "звездочек" на теле,  и тайно  мечтал когда- ни будь  устроится на работу в Пулковскую  обсерваторию,  ходьбы  сторожем. В  школе он  обожал предмет  астрономии. Начитанность  Митьки импонировала Вовке. Он  тоже любил  читать мировую классику, и  иногда говорил с ним о литературе.  Находящиеся  рядом арестанты навострив уши,  слышали  -  Бальзак, О Генри, Цвейг,  так и  не  поняв,  каких  авторитетов  они  вспоминают.  Несмотря на мягкий   и приятный голос Митьки,  его  змеиный взгляд гипнотизировал и пугал всех  на  зоне,  даже начальника колонии. Который  каждый  раз позвав Митьку в свой кабинет,  вставал с места, делая вид, что пора поливать  цветы  на подоконнике,  или доставал из шкафа какие-то бумаги, и  не  глядя  в его сторону, говорил.
- Присаживайтесь, Дмитрий Александрович.

Когда два года назад по" этапу" Вовку привезли сюда, он уже знал куда идет и кто там "смотрящий".  Его приняли хорошо.  Весточка от "уважаемых" прилетела на несколько дней раньше. Тогда Митька своим пронизывающим взглядом посмотрел на него и сказал.
- Братан, добро пожаловать на наш остров. Отсюда раньше проплывает только корабль " УДО," а  билета  на него, по слухам и по тяжести статьи -  у тебя нет.  Устраивайся поудобнее.
Он  предложил Вовке койку рядом. Так они и скорефанились, считая, что самая душевная и блатная песня остается "Владимирский централ".   Благодаря железной воле и "справедливости" Митьки,  разборки в зоне гасились  быстро.  Администрация чуть не объявила ему благодарность - шутили в зоне.
   Жизнь   нескольких сот мужчин осужденных  по разным статьям, проходила в заточении,  где  каждый  мечтал о воле и мысленно клялся себе, больше сюда не попадать.

Однажды Митька спросил Вовку.
- Когда у тебя день рождения?
- А что?
- Хочу сделать тебе подарок, - сказал Митька, хитро улыбаясь.
Вовка понял, что подарок будет особенный. Митька не любил шаблоны и один раз  сказал  Вовке  -  быть обычным братан, это когда  ничего нового в голову не приходит, так "исповедался" мне один бедный музыкант. 
Долгожданный день приближался. За сутки до  дня рождения, Митька отвел Вовку в сторону и сказал.
- Завтра твой день рождения, не забыл?
- Нет.
- Тогда слушай. В   двенадцать часов дня  в комнате для свиданий, тебя будет ждать молоденькая учительница музыки.  В провинциях учителям мало платят, сам знаешь. Наши братья на воле,  ей "тринадцатую зарплату" дали.  Она тебе понравится, я  фотку видел.  С  администрацией договорился.  С  утра  пойдешь в душ,  новые  фирменные трусы я тебе дам.   Жена  бывшего губернатора-взяточника,  недавно отправила ему целую стопку,  нам всем  подошло.  Да,  и можешь еще подушиться  моим дорогим одеколоном.
В полдень  здоровенный  лейтенант Шварц,  вел Вовку  в комнату для свиданий -  чисто выбритым и хорошо пахнущим, с у чищенным сердцебиением.
-  Твоя невеста очень сексуальная, Владимир, -  улыбаясь сказал лейтенант Шварц, - говорит,  что  с детского сада  тебя любит.  Надо-же!  Хорошо сохранилась.
    Открывая дверь он продолжал.
-  Удачи тебе! Не опозорь нашу и вашу  зону.
Войдя в комнату с зелеными стенами и кроватью в углу,  Вовка увидел  пухленькую девушку в розовом платье и белой шляпке на голове.  Она стояла возле окна и ее остро стоящие сиськи просвечивались через одежду, как замаскированные "боеголовки ракет", а ягодицы похожие на два баскетбольных мяча, выпирали из-под платья.
- Здравствуй, белая шапочка! -   пошутил Вовка.
Ответа не последовало и  Вовка понял, что приветствие  прозвучало  по- дурацки.
- Меня зовут  Владимир, а  вас как величать ? - смягчил он.
- Мариэтта, -  ответила она.
- Как жизнь, Мариэтта? -  продолжал Вовка в том же духе.
- Хорошо, - коротко  отрезала  она,  -  давай начнем, я негулящая по тюрьмам.
    " Если  негулящая, то  начнем что? Урок музыки что-ли?  Дура" - чуть не сказал Вовка, но промолчал.
   Он был немного растерян.  Еще-бы, ведь  очень давно  не разговаривал с женщинами.  По камерной привычке  шагая взад -вперед, Вовка  думал,  как  это  обстоятельство  быстро и деликатно перевести  на секс.
Думать долго   не пришлось.  Она  вдруг  молча разделась до гола и  легла на кровать. Вовка  сел рядом  и стал трогать  ее  упругие  сиськи.
- Владимир,  ты приятно пахнешь,  как  называется  твой парфюм ?- спросила она.
- " Митью   Армани", -  с усмешкой ответил  Вовка.
Мариэтта притянула его к себе и поцеловала в шею.  Возбуждение у Вовки  нарастало.  С годами накопившаяся энергия  отключив мозг, нацелилась  на одно место...  Быстро освобождаясь от всех своих тряпок, Вовка прыгнул на нее. Пухленькое тело Мариэтты погасило его твердую и бурную страсть,  и через минуту он уже лежал на кровати один.
- Целое ведро! Ты что в тюрьме сидел, - умываясь кричала Мариэтта, - целое ведро, никак не смыть. Коровы столько молока не дают....

На следующий день уже вся зона знала о подробностях этой встречи, и увидев Вовку  орали из далека.
- Вовка! Ты что, в тюрьме сидел?
И громкий смех,  как чувство свободы ненадолго  осчастливил их  лица.






Саред
Санкт-Петербург,  2016г.