Голова, ноги, а потом хвост

Анатолий Искаков -Дервиш Керчь
Эту загадку, в детстве, загадывал мне друг, Джамшут. Я с спросил его, а что это такое?  Он сказал: «Эта, Эшак, с гора падает».
Включил приёмник и нашёл волну «Комсомольская правда». Да, чьи стали комсомольцы и, чьи интересы отстаивают и защищают?! Воскресенье, вечер, 27 ноября. Ведущий программы с пеной у рта говорит, что опубликован список работников НКВД в количестве 40 тысяч. Куда попали и разведчики, и пограничники и пр. пр. В какой год или года работали эти люди, я так и не понял. Ведущий говорит: «Эти люди обвиняются в том, что они истязали и убивали ваших отцов, ваших родных. У вас есть злоба или ненависть к этим убийцам? Подумайте хорошо и, скажите честно. Ведь воины НКВД дрались за Брестскую крепость, стояли за спиной, в заградительных батальонах, у ваших родных. Они были одеты лучше и лучше вооружены. Они выполняли свой долг.  Главный преступник был Ежов, этот «голубец» 1,5 метрового роста, уничтожал всех и всё. Но И.В.Сталин разоблачил его и, наказал за произведенный большой террор в СССР. Вы видите какая «честность» вождя пролетариата. А потом он поставил на пост министра НКВД Л.П.Берию, а это был вообще «святой» человек и, восстановил справедливость, создал разведку за пределами СССР и внутри страны. А как при нем работали «честно» и с душой сотрудники НКВД. Всего на всего 40 тысяч виртухаев?! Слушал Германа Стерлигова, когда он разглагольствовал о семье царя Романова – Винздорфа. Я в растерянности, кому отдать пальму первенства из этих двух ведущих?! Да разве 40 тысяч виртухаев смогли бы посадить каждого 2-3 человека в СССР?! И, опять ведущий программы спрашивает: «А вы подымитесь и пойдете войной на детей и внуков тех узурпаторов, что истязали ваших родных?» Это какой же маразм, задавать такие вопросы. Для чего эта передача, какую цель она преследует?! Почему в одну кучу дерьма свалили и пограничников. И СМЕРШ, и разведчиков. Есть одна очень простая арифметика. В каждом маленьком городке стояла контора милиции, во дворе маленькая тюрьма, следственные изоляторы. Затем прокуратура, и в ней аппарат: зам., пом., секретарша, следаки и прочие люди. Обязательно была скрытая от людских глаз контора ГБ, где по ночам велись допросы неблагонадежных и, народный суд. Так сколько виртухаев было в каждом районе до 10 тысяч населения?! Сколько таких городков посёлков, деревень и сёл было в СССР, во всех братских республиках?!
В моём городишке Регар, в тюрьмах побывал каждый второй и, это без преувеличения. В Таджикистане были ссыльные районы, но тут сидели все поголовно. И немцы, и русские, татары, греки, болгары и пр. пр. национальности. Я написал рассказ «райская жизнь в глубоком тылу». Одна женщина украла на заводе две катушки ниток по 100м в каждой. Ей приписали воровство 200м пошивочного материала, а это 10 лет тюремного заключения.
Мой отец был посажен в тюрьму 1 мая 1938 года по статье врага народа. Читай рассказ «Враг народа». В 1941 году в апреле месяце по амнистии Генерального прокурора СССР, было выпущено на волю 11 тысяч зеков. Но им, абсолютно всем, как и моему отцу, заменили статью враг народа на более облегченный вариант и отпустили. И.В.Сталин  готовился к войне, а это полнокровная дивизия, тем более что почти все воевали в гражданскую войну. Отец сидел во втором приамурском отделении. Тюрьма большая, бараков много, а виртухаев хоть отбавляй. Так о каких 40 тысячах идёт разговор?!  В 1957 году, в колхозе, где работал мой отец, случился самый обычный бытовой скандал, переросший в драку. Читай рассказ «Система». Кишлак оцепили по периметру, привезли 5 автобусов солдат НКВД. Приехали работники плаща и кинжала, а за ментов и говорить нечего. Рыскали как шакалы, брали всё, что подворачивалось под руку. И это против безграмотных колхозников. На суду объявили, что они восстали против советской власти. А они не знали, что такое слово революционер. Двое из них сидели во Владимирском централе. Жизнь так распорядилась, что я встретился с врагом моего отца, ветеринарным эпизотологическим врачом г. Термез, Акопяном.  Он первый вычислил меня. 1965 год, Узбекистан – Таджикистан свирепствовал ящур, я стоял на контрольно-пропускном пункте на старой военной дороге – разделительный пост между республиками, №1. У закрытого шлагбаума остановился УАЗик. Я попросил всех выйти из автомашины и пройти через дезомат. Повернувшись ко мне, он сказал: «Ты очень сильно напоминаешь мне одного ветеринара. Как твоя фамилия?» Я ответил. – «Твоего отца Аделя, я знал. Живой он или нет?» Он не сказал, что по его анонимке был посажен мой отец. Приехав домой, я рассказал отцу, что видел Акопяна. Отец сказал: «Я был на выпасах овец под г. Термез и, спросил за Акопяна. Мне сказали, что у него рак ануса. Его нашёл Бог. Домой из г. Душанбе, он вернулся в гробу». С этими людьми разговаривает Господь.  И не надо нас сталкивать лбами друг с другом. Сейчас у всех одна проблема. Миллиардеров больше, чем миллионеров, коррупция, нас кормят отборным ГМО, и то очень дорого, пенсия маленькая, нам, Вовчик, навязал чужую, не нужную нам войну.  Клан Ротшильдов, хоть и еврейский клан, но они накажут за вторжение в Сирию. В.В.Путин такой честный бессребреник, гол как сокол, просто нищий, разведчик, кодируется так, что будешь стоять рядом и не узнаешь. Просто Володя Ленин в 40 лет. Вовчик орёл, а за правительство говорить не буду, все, как американский доллар в сундуке. Никакой программы, ни строительства совхозов, н и кооперативов, дорог, больниц, школ. Подъёма животноводства не предвидится на ближайшие лет 20 и пр. пр. А ведь это жизнь. Мой отец говорил: «Не верь разведчикам и виртухаям. Это не люди. А их дети и внуки не должны отвечать за своих отцов». Не надо нас провоцировать, мы не глупее вас сверхмудрых. Вот нам и скинули с горы, ишака дохлого, в едином списке фамилий из 40 тысяч человек.
P.S. Да здравствует Солженицын. Руки прочь от него.Он первый поднял пласт нашей истории. А теперь вы льёте на него помёт. Стыдно граждане либералы издеваться над зеком прошедшим ГУЛАГ. Читай рассказ «Слово о Солженицыне».