Узкий путь

Наталья Анатольевна Шлемова
«Когда вы свободны, вам не требуется одобрение, вам даже не требуется, чтобы вас любили». (Муджи)

"Кто однажды обрел самого себя, тот уже ничего на этом свете утратить не может". (Стефан Цвейг)

                ***


     Я люблю одиноких, тех, у кого хватило духа выбрать одиночество,
не смешиваться с обывательским большинством, не быть зависимым от опоры в другом.

     Я люблю тех, кто в итоге, после страшной внутренней борьбы и пролитой собственной крови, осознал свой Путь, как свое предназначение, и может, не цепляясь ни за кого, следовать своим путем.
 
    (Если знаешь свой путь, тогда иди один. Если не знаешь пути, ищи попутчиков.)
Я люблю тех, кому ровным счетом навязать ничего нельзя, склонить к каким-либо веяниям и идеологиям, ибо они опираются на Бога внутри, который движет ими не извне, изнутри.

    И я люблю тех, которые не торгуют своим творчеством, не уступают в творчестве диктату конъюнктуры, ибо не исполнители они чужой воли, но самобытные творцы.

    Более всего я не люблю приспособленцев – серых мышей, не познавших вкуса живой мысли, не рискующих в жизни и творчестве, плывущих по течению и разделяющих участь большинства. Через них Вселенная не делает новый шаг, ибо движение вперед всегда совершается «вопреки».


     P.S. Будьте с теми, с кем вы можете быть с а м и м  с о б о ю... в противном случае, не разменивайтесь. Размен - худшее из банкротств.
Будьте с теми, с кем вы находитесь на одних вибрациях. Сейчас время тонких, энергетических объединений.


01.12.2016.
Н.Шлемова

...http://www.proza.ru/2015/02/08/2226

...http://www.proza.ru/2017/01/12/1016