Я ребёнок войны, поле битвы - душа

Александрина Бобракова
Я ребёнок войны, поле битвы - душа,
Там сраженье идёт между правдой и ложью,
Между злом и добром, между мной и чужим.
Нет надежды на милость, не жду помощь божью.

В нашем мире остаться собой - мастерство.
Потеряться здесь проще, чем вздох сделать первый.
В мыслях фраза, мол любят тех, с кем хорошо.
А со мной не всегда так. Как быть себе верной?

Я закрыта бываю, бываю строга,
И грущу временами, и злюсь я порою.
Улыбаться притворно - простая игра.
Но лукавить не стану, пусть быть мне одною.

Я не стану вам врать, пусть и правда - стрела.
Есть любовь, нет любви, мой ответ будет честный.
Я не кукла. Актриса во мне умерла.
А ответ без прикрас, жаль, как правило пресный.

В этом мире счастливым быть - это талант.
Грибоедов считал: от ума только горе.
Если тело продажно, продажна душа,
Разве сможет такой человек быть героем?

А герои нужны, ведь сейчас много жертв
Ищут в баре спасенье, в бутылке - ответы.
Я иду много лет не к такой вот судьбе,
Если жить, то достойно, если быть, то поэтом.

Тот, кто пуст изнутри, не наполнит других.
Значит, в сердце займёт он последнее место.
Можешь быть добродетельным, можешь плохим.
Только жизнь ведь проверит, с какого ты теста.

Я ребёнок войны, и воюю с собой,
Чтобы было не стыдно смотреть в очи маме.
Слабой быть крайне просто, а сильной сложней,
И принять всё, что копится в сердце годами.

Дам я демонам сладость, а ангелам свет.
Примирюсь с тёмной, светлой, с любой стороною.
Не предам я мечты, невозможного нет.
И душа вдруг оттает со снегом весною.