Однотишья 1

Александр Чашев
В тиши одиночества приходят. К литературной форме "моностих" относятся мутно.
 ***

Без объяснений существует простота.

Безсмысленность тоскою накатила.

Боги и дьяволы рождаются мыслью.

Бухой закон в ответ сухому.

В глазах Любви таятся страхи.

В мой ум проникла обезьяна.

В природе нет добра и зла, они в умах лишь обитают.

Всё может рухнуть в одночасье.

В уме творятся ад и рай. 

Ваш ботулизм лечите бутылизмом. 

Внешнее чудо творится внутри.

Время – бремя, если живёшь в пустоте.

Вчера гулял на дне рождения, не отпускает это дно.

Грубеют ангела черты.

Досталось тело мужика и жизнь иная.

Достоин высшей пахлавы.

Жизнь моя - скучнейший сериал.

Жюри журило жмурика: «неубедительно лежит».

За «дурь» пловчиху прихватили - ловчихою была она.

За пределами ума нет пустоты, там простота.

Здравствуй, встречный! Узнаю себя в тебе.

И Гена - пары «досок» друг.

И мы когда-то были русаками.

Из множества вещей, явлений увидишь только то, что учит.

Концерт оргазный не понравился соседям.

Лауреат и  победитель российских конкурсов лжецов.

Лишившись лиры, впал в делирий.

Любые двери открывают ненормативные слова.

Мой контент в тумане светит.

Молитву чувствами, без слов Творец услышит непременно.

Мне твой емейл милее прочих.   

Мы в ответе за тех, кого проучили.

Мысль вернулась - отвечай.

Не ищи Творца – Он всегда с тобой.

Не мог он Яндекс от Google с Mail, как мы ни бились, отличить.

Не пережитое Слово мертво.

Не рассуждай – лишь так попадёшь за грани рассудка.

Не поп я, бабушка, а венчурный инвестор.

Не смотри по сторонам – найдёшь себя.

Облака не ищут небо, вот и в жизни надо жить. 

О нас, о лохах не пишут некрологов и даже в лапоть не звонят.

Он лай на ветер не бросает.

Он предан глубоко. И всеми.

Опять от меня сбежала последняя эклектичка.

От зари до зари токуют в шоу глухари.

Перекуём кастеты в кастаньеты!

Подобно сердцу живёшь и любишь всегда «сейчас».

«Покойтесь с миром, стихи и проза!» - шептал толстенный Альманах.

Прими в подарок боль, за ней приходит мудрость.

Противник, живущий внутри иль во вне, – лучший Учитель тебе.

Путь быстрый от эпиграмм до эпикриза.

Радость жизни уносится мутной рекой.

Растерзан стаей злобных пслов.

Рогатый скотч бодает пьяно.

С пустой и ясной головой иду из парикмахерской.

Саентологи сайт завели, в сеть попали жирные лохи.

Сбизнесменил миллиард - посадили в Думу.

Скелеты выбрались из шкафа и совершили самосуд.

Телеса твои, обетованные!

Трындел, трындел и оказался в тренде.

У самовара я и моя масса вприкуску чай пить будем до утра.

Убив гордыню, стал велик.

Узреть в ничтожество великое способен лишь великий человек.

Ум, наполненный отравой, не годится для питья.

Услышав тишину в себе – услышишь вечность-бесконечность.

Учи уроки – уйдут обиды.

Читая других, читаешь себя.

Я бы с ней в раздевалку пошёл!

Я оскорбил вас в виртуале, вот там и били бы меня.

Я поцелуями покроюсь…

Язык Бога не имеет слов, откажись от них, поэт, на время.