Может, увижу лицо...

Доминика Дрозд
Мамино сердце, как вечный приют непокоя!
Словно Байкал и словно алтайское чудо,
Я обращаюсь к суровости мира нескладной,
Вечно идут по пятам моим тихо Иуды.

Вечер настанет. Сурово глядит в меня город.
Если бы мама всегда была ярче валькирий!
Свастикой красной скрестятся к Богу дороги,
Сон - о любви, полный птичек и лилий.

Я ничего не скажу и не сделаю шага.
Только вобью себе жесткие гвозди в ладони,
Только в бреду прикоснусь к волосам самым мягким,
Может, увижу лицо, то, что что видеть так больно?

Мама, ты знаешь, любовь - это вечная сила,
Все сотворит, все разрушит, все сделает маслом -
Маслом из роз. Я когда-то любила,
Ныне люблю, так что вкус от любви самый сладкий.

Вот любовь моя - темный, внимательный воин,
Кто-то поднимет с земли и отыщет мне место.
Море-любовь, это сильное, доброе море,
Только тону в нем - восстала из пепла невеста.