Сладкая парочка - сударь и сударочка

Он Ол
(Ил - от\блеск)

Со мной самая настоящая сладкая парочка - блондинка и шатен.
Гордые в поклоне, стойкие в ожидании, они приносят с собой приятную ауру предвкушаемой радости.
Есть и другие приятельницы и приятели, но эти мне дороже всего!
Непринуждённая блондинка, и выдержанный шатен - леди и джентльмены обаятельной удачи.
Когда мы сидим за одним столом, над нами порхает бабочка, с узором на крыльях - Бог любит троицу:-=))
Какой чудный сейшн звучит при этом в наших душах!
За вас, и с вами, мои друзья - чокаемся наполненным стеклом, благодарно склоняя головы дружелюбия.
Что бы я делал без вас, родные мои, украшатели жизни?
Будте здоровы, живите богато - всегда приглашаем до дому, до хаты!
Моя чуткая, моя сладкая парочка, сударь и сударочка, мадам Водочка, и мистер Коньяк, так беззаветно отдающие тепло своих крепких сердец:-=))