Саморазрушение, пародия на песню группы Психея

Инна Бальзина-Бальзин
28 ноября 2016
Великобритания, Ноттингемшире

Пародия на группу "Психея" песню "Sid Spears"

САМОРАЗРУШЕНИЕ

Текст РУССКОЙ ПЕСНИ:  "Саморазрушение" (что-то вроде  ЭТОГО):

Иисус умер не за меня!
Глупая жертва тупому народу!
Моя жизнь - это грязная война!
Я сам сдохну за свою свободу!
Я опухоль мозга планеты Земля!
Я железная палка в ваших колесах!
Я сам по себе, я сам за себя!
Кровавая мозоль уже в моей разорванной жопе!
С А М О Р А З Р У Ш Е Н И Е !

Я сошёл с ума и это давно!
Но всё равно я об этом кричу вам!
Мне не надо давно уже ничего! Кроме грязного секса!
Мой рот и глотка  и попа открыты для тебя!
А сам я уже не смогу!
САМОРАЗРУШЕНИЕ!

Наркотики тут и там! И всё это для кайфа!
Отчего же вы все бежите тут от меня?
Твердя мне: - Подонок ты грязный!?
Да, но я не мылся давно! Но разве ужасно так пахну?
Просто вшей у меня в голове полным-полно!
И я стою за революционное братство!
САМОРАЗРУШЕНИЕ!

Глупы все кругом, твердя всё:
- Когда же ты возьмёшься, наконец, за себя?
Пойдёшь работать куда-то?
А я кричу: тупо так у станка
Всю жизнь простоять в магазине!
Я хочу получить всё сразу сейчас!
Не бегая за тем как лошадь в мыле!
САМОРАЗРУШЕНИЕ!

Печаль моя - как тоска соплей
Зелёных, размазанных на белом!
Да! Я хочу всего прямо сейчас!
А ну! Открывайте мне двери!
Что Ваше - пусть моё! Хоть на час!
Хотя б в моём сне! Под кайфом!
Куда же ты меня тащищь? Куда?
Вопя мне: - Отмойся от грязи!?
САМОРАЗРУШЕНИЕ!

Я Страшный! Большой! Крокодил!
На Зелёной Тоске Темени Ночи!
Я Чудовище Мрака! Свободной Души!!
Вопящей вам про подлости этого мира!
Не назвай меня Вопящим Котом!
Которого Дёргают За хвост!
Что такое? Целоваться? Я к этому не готов!
И, вообще! Я ж за революционное братство!
САМОРАЗРУШЕНИЕ!

Не плачь! Не поможет! Давно не стоит!
Да! Я нахирялся! Наркотик!
Я в революцию, может, двери открыл!
Чтоб было ваше - моё что б !
Чужое авто!  Чужая жена!  Дом был чужой -
А чтоб мой стал!
Чтоб я не работал - а жил Господин!
Уча остальных! Ширяться!
САМОРАЗРУШЕНИЕ!

Ну разве Иисус там работал когда?
Его ж все кормили! Жалели!
Мама!!!   Его любят даже сейчас!
А он не работал, весь в мыле!
Он проповедовал!  Он не косил!
Не сеял! И не пахал Он!
Так посмотри!  Ему возвели
Церкви!  И О Нём там моляться!
САМОРАЗРУШЕНИЕ!

 
Группа "Психея", клип-песня "Sid Spears":
https://m.youtube.com/watch?v=mSTPBrXDCqQ
https://www.youtube.com/watch?v=mSTPBrXDCqQ

'Саморазрушение', пародия на песню группы "Психея". Стихи
http://www.stihi.ru/2016/11/28/10356

Инна
Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin