Левак укрепляет брак

Надя Славина


          Доселе в  связях, порочащих меня,  замечена не была,  но сегодня я первый раз обманула, чтобы отлучиться на немножко по личным интересам.

          Есть у меня поклонник, ну очень интересный, обаятельный и настойчивый. Уже больше двух месяцев каждый день  утром встречает  на остановке и отвозит на работу на своей новенькой зеленой «Волге».  Надо сказать, что соблазну его обаяния трудно устоять, а голос у него… такой Левитановский  а, тембр  проникает внутрь тела и вибрирует  в нервных окончаниях  спинного мозга, импульсом  опускаясь до самого основания  и,  ТАМ становится щекотно.  Я держу моральную планку  и  стараюсь его ухаживания перевести  в  дружеские.  И  теперь он уже по-дружески,  предложил мне научиться  водить машину.  Заманчиво. Тем более, что семья у нас молодая и автомобиль  пока еще только нарисовался   в  планах.  Я очень люблю делать сюрпризы.  Вот,  например, купим мы машину, а я ву-а-ля  и… уже умею водить.

          Согласилась,  а как воплотить это в жизнь?  Задача.  Тем более, что «уроки вождения» наметили на субботу,  нерабочий день. Что сказать домашним и с кем оставить ребенка?  Муж сегодня работает, а бабушки… наши бабушки так подружились еще в день сватовства, что стали подружками неразлей-вода  и, заключили негласный договор  брать у нас ребенка, в том случае, если мы  идем или едем куда-то вместе. А тут мне нужно одной, без мужа…

          Сказала, что посылают в колхоз.  Наш  НИИ отправляют иногда в подшефный колхоз на сбор картошки.  Прокатило.

          … Лесная поляна,  залитая  солнечным светом. В машине мы вдвоем и рядом никого. В висках пульсирует ощущение запрета. Вот я за пределами круга обручального кольца…

          Сажусь за руль, выполняю все точно, как он говорит  и,  впервые привожу в движение  огромную  железяку.  Она,  повинуясь,  дернулась  пару  раз и,  рванула  в направлении  ближайшего дерева.

- О-о-ой!!! – кричала я, закрывая глаза.

          Всего в  нескольких сантиметрах от мощной березы удалось остановиться, чтобы не превратить этого железного «коня» в несчастную кучку металла. Я замерла с вытаращенными глазами.  Он своей  рукой прижимает мою руку на рычаге коробки передач.  Во всем теле дрожь вожделения… страха… греха… все по отдельности и сразу.

          Из багажника или не понимаю откуда,  появляется шампанское, фрукты и шоколад – такой романтический набор джентельмена. Чудодейственный напиток разливается  по телу блаженством. Пузырьки, лопаясь,  разрывают ниточки сомнений и запретов…  и вот уста слились в горячем поцелуе… рука скользнула под одежду…

-  Для первого раза хватит!  - тут же опомнилась я, оберегая собой же придуманный и одетый «пояс верности», -  «Вот сегодня все переделаем, а на завтра ничего не останется», - цитировала я Тосю из фильма «Девчата», чтобы разрядить  обстановку.

          За что я  очень благодарна  моему учителю вождения, что не стал настаивать,  достойно взял  себя в руки  и,  привез меня домой.

          Как домой  не хочется...  Внутри пляшут  чертики-секретики, меня распирает  от того, что  никому не могу рассказать,  где я только что была. Такую бурю эмоций я переживаю впервые.  Счастливая и пьяная все же иду  к маме, где оставила  ребенка.

          Меня встречает сестра с выпученными глазами и говорит: «Твой приехал с работы (такого не должно быть), а тебя нет! Он забрал ребенка и, скрылся в неизвестном направлении!! Все пипец!»

          Это «все, пипец!» меня сразу вернуло в чувства.  Надо спасать ситуацию.  Ну,  допустим, «неизвестное направление»  я знаю, а вот счастливое лицо чем замаскировать? … – придумала!!!  Меня же никто не видел без макияжа, только я сама себя утром, когда смываю и тут же опять крашусь,  потому что сплю -то я тоже вся такая «красивая», как героиня бразильского сериала.  Если смываю косметику, то очень нездорОво выгляжу – это вариант! А еще для большей уверенности нужно понюхать мотыля – это корм для рыбок, который сестра сыпет в аквариум своим гупяшкам,  а у меня на него та-а-ка-я аллергия: глаза слезятся, насморк сильный... - то что надо.

          В общем,  понюхала я мотыля… -  не чихаю, понюхала еще – опять никакой реакции… запихала полную ноздрю, сижу,  жду эффекта.  И тут началось такое, что сама не рада – расчихалась и остановиться не могу, глазки-щелочки, горло отекает, хоть неотложку вызывай.

          Уф-ф, немного погодя отпустило слегка.  Отправилась я в «неизвестном направлении» забирать мужа с ребенком.  Мы дружили с одной  семьей и у нас дети ровесники. Это  было единственное место, где он мог излить горе.

          Пришла.  Немая сцена.  У меня вид нездоровый: глазки узкие, нос картошкой и сопливится, голова болит  не-ре-аль-но то ли от аллергии, то ли  отходняк от шампанского, а может все сразу, включая  стресс от событий,  развивающихся  не по сценарию.   Стою в дверном проеме, облокотилась на  косяк, чтоб не вело в сторону, а кисть моей руки перед глазами маячит с длиннющими ногтями и наисвежайшим  маникюром… блин… я же в колхозе была! На картошке! Что делать? Что делать?

          Мой муж сидит, лицо белое, такого бледного его никогда не видела…  и губы сровнялись с лицом.  Они уже тут  пару часов обмывают и  пропивают потерю меня.  Но, когда муж и  компания сочувствующих увидели  ЭТО красноглазое в дверном проеме,   сразу поверили, что мне очень плохо. Им  стало стыдно, что они меня тут уже и осудили и вынесли заочно приговор, списывая со счетов.

          Мужчины как-то смущаясь, бочком выползли  в  детскую, чтобы перевести дух.

          На кухонном окне стоял цветок в консервной банке. Эврика!  Я быстренько залезла в горшок руками  и поковырялась в земле.
          Неловкая пауза закончилась и ситуация  начала выравниваться,  так нет же, меня подмывает  закрепить свое положение:

- Как вы могли про меня ТАКОЕ  подумать!  - возмущалась  я, протягивая вперед руки, демонстрируя им свою находчивость - у меня даже земля под ногтями!!!

-  Нет, нет! Мы просто не знали что подумать куда ты пропала - оправдывались они

          Мы возвращались домой.  Муж бережно обнял меня и не отпускал до самого дома.

          Утро. Лежу, боюсь открыть глаза. Вдруг он провел логическое расследование и доказал несостоятельность моего алиби, тем более, что колхозные вещички лежат чистенькие отдельной стопочкой…

- Дорогая, ты будешь кофе или чай,  -  романтично спросил у меня муж.

- Кофе, -  не открывая глаз ответила я, потому что «кофе в постель» звучит как то романтичней и по-книжному, не то что «чай в постель»  - не звучит.

          Значит поверил.  А раньше кофе в постель не предлагал…  Значит любит.