06 Лишние

Сергей Команов
- Апчхи!!!
- Фу! Айлин хотела лизнуть Серджа, а он ей язык соплями запачкал!!!
- А потому что нечего языком своим во всех прохожих тыкать! – фыркнула Нэла.
- Айлин голодная…
- Братан, не боись, у меня платок есть! Мне Рури одолжила.
- Убери от меня эту дрянь!
Глядеть на то, как все вокруг неодобрительно косятся на наш квартет, не было никакого желания. Надоело. В конце концов, даже я успел привыкнуть к своей ненормальной компании. А уж создания, живущие в цепи миров неизмеримо дольше меня, вообще должны были считать происходящее за данность!
Хотя сегодня, судя по всему, общая нервозность являлась такой же данностью, как и дрожь в коленках доброй половины присутствующих в зале.
- Попрошу тишины! – одной лишь манерой звучания строгий голос из центра холла заставлял подчиниться.
Сапфир не одарила нас и толикой своего внимания, предпочитая вместо этого пролистать Кодекс до необходимой страницы.
Кодекс Академии Большой Цепи в толщину способен был сравниться с конституцией иной страны, хотя основные положения и были представлены здесь на первой странице. Разумеется, как и всегда, Дьявол крылся в деталях, но они предназначались, как правило, исключительно для членов гильдии стражей или представителей студенческого совета. Прочим же студентам вовсе не обязательно вдаваться во все подробности, чтобы жить нормальной жизнью. Достаточно было знать основы.
Именно здесь, в основах, и было прописано правило, запрещающее студентам шляться без дела. Студенческие клубы – или «гильдии» в местном понимании – становились такой же обязательной деятельностью, как и учёба. Фактически, именно гильдия во многом определяла направление, в котором студент планирует повернуть свою жизнь. Наука ли, спорт, а то и вовсе политика: было бы желание, а гильдия всегда найдётся. Если же ты не желаешь или не можешь выбрать, то студенческий совет сделает это за тебя. Хочешь ты того или нет.
- Боюсь, что это неприемлемо. Ты ведь понимаешь, что я имею право немедленно подать на рассмотрение бумаги о пересмотре твоей кандидатуры на почётное место студента нашей Академии?!
- Просим прощения.
- По моим данным, за всё это время ты ни разу не объявилась в приёмной ни единой гильдии Академии. Это так?
- Да.
- Можешь ли ты как-то пояснить такое поведение?
- Мы искали парня.
На секунду Сапфир стушевалась.
- Ты ведь понимаешь, в каком положении находишься?!
- Нам очень-очень жаль…
Иро и Ори говорили синхронно, так здорово попадая голосом в голос, что складывалось впечатление, будто говорит всего одна из них. Взявшись за руки и повесив головы, они были уже далеко не первыми жертвами возвышающихся над ними «королей».
В отдалении за происходящим следили ещё двое: Лореллия и Мельзиос. Просто смотрели, не принимая в экзекуции никакого участия. Скорее всего, их присутствие должно было придать происходящему долю официальности.
У самого основания трибуны, у ног своей многоуважаемой королевы, пристроилась королевский секретарь спешно конспектирующая всё происходящее во время заседания. Маленький гигант напоминала новорожденного титана: короткие пухлые ножки, мало пропорциональное тело и большая голова заставляли присутствующих вздыхать от умиления несмотря даже на уничтожающие взгляды, которые титан-гномик бросала на окружающих.
Ну а центральное место на высоком помосте прямо у основания прорастающего в фойе древа, находились они. Три столпа студенческой жизни – по крайней мере, им определённо нравилось так себя называть. Короли Академии. Внимательные, серьёзные, беспощадные, они разорвали вот уже с десяток студентов прежде чем приняться за нашу группу.
«Так это от них пришёл приказ о слежке за Нэлой? Ото всех сразу или только одного?» – мелькнула в голове короткая мысль. На длинные времени, к сожалению, не оставалось.
- Согласно отчётам стражи, группа номер шесть уже не раз зарекомендовала себя как проблемная. Леди Ори, в компании  леди Иро не раз были пойманы стражей за… излишне настойчивое общение со студентами старших курсов. Полагаю, мягкий подход может отрицательно сказаться на дальнейших успехах этой девушки, а также всей группы в целом. К тому же, несмотря на настояние господина директора, я отказываюсь закрывать глаза на… как он выразился, «временные чудачества» со стороны низших рас.
Сапфир Игнесс Эль Мельзиос, прозванная Стальной королевой. Высшая до мозга костей, она оказалась единственной, чьё прочное положение на верхушке пищевой цепочки Академии невозможно оспорить. И дело было не только в её родстве с Мельзиосом. Это хрупкое на первый взгляд тело с изящными, но крепкими пальчиками на самом деле имело длинные, смертоносные когти. Много слухов бродит об этой особе и трудно сказать, какие из них по-настоящему правдивы. Но одного отрицать было нельзя: все, кто так или иначе переходил дорогу этой лишённых эмоций особе, в скором времени покидали академию по самым разным причинам. Опасная девочка с опасными куклами: в её руках находились не только множество спортивных гильдий, но и академические стражи, которые не смели и пальцем пошевелить без её одобрения.
- Вынужден согласиться. Допустить попустительство в сторону низших народов исключительно за их расовую принадлежность является абсурдной и неуместной затеей. С тем же успехом мы могли бы запустить в Цепь все неподготовленные народы и закрыть глаза на поднявшийся хаос просто потому, что они ещё не обвыклись. Прошу прощения за резкость, господин Мельзиос, – тощенький, словно только что вышедший из-под пресса, паренёк пафосно поправил очки, в которых не виднелось и намёка на линзы.
Нефилем Артасс Иль Коралл. Он же Алый король. Должно быть, благодаря своим ярко-красным волосам, бросающимся в глаза даже с моего положения. Высший, под предводительством которого находятся все возможные исследовательские гильдии. Если связываться с Сапфир было попросту опасно, то в отношении этого типа нельзя знать наверняка, в какой момент он говорит с тобой серьёзно, а в какой – ставит над тобой очередной эксперимент. Сколько не слушал, почти все наперебой советуют друг другу с ним не связываться. Несмотря на видимую немощность и добрый, понимающий взгляд, этот Высший наверняка станет первым, кто бросит горсть земли в твою яму. Просто чтобы посмотреть на то, как ты будешь в ней барахтаться.
- Мой господин того же мнения.
Фигура в центре на Высшую не тянула. Хотя бы потому, что таковой не являлась. Высокая девушка в белоснежном фартуке здорово отличалась от окружающих с обеих сторон Высших не только длинными, напоминающими крылышко бабочки, ушками: отсюда был прекрасно видно единственный широкий глаз, расположившийся у неё на переносице. В отличии от остальных председателей, циклопка на стул не садилась. Она стояла позади, словно уступая место невидимке.
Мартиус Либре Инг Хейм, он же король-призрак. Поговаривают, что этот Высший настолько занят собственными делами в Академии, что ни на одно собрание не явился лично, выставляя вместо себя служанку, способную в мельчайших подробностях запомнить и воспроизвести любой разговор. Правда или нет, но никто и никогда не видел лица этого советника, из-за чего в стенах Академии стали расползаться самые разнообразные слухи: от банальных теорий заговоров до обвинений советников в том, что те поставили на место короля свою марионетку. Как бы то ни было, а король-призрак принимает активное участие во всех областях жизни Академии. Каким-то образом именно ему всегда становятся известны все факты и слухи, возможно, даже до того, как они успеют родиться.
- Интересные ребята, не правда ли? – закончив свой рассказ, Имара улыбнулся, внимательно наблюдая за нашей реакцией.
- Жутковатые, если быть точнее. Вот из-за таких вот на Высших и висит бирка полных засранцев, – Откинг поёжился, попытавшись прижаться к плечу Айлин.
Дрэйка легонько куснула фенрира за ухо, перебив ему всё желание искать поддержку в её лице. Уверен, она это не со зла. Скорее всего, ей было настолько же не по себе, как и всем нам, просто иных способов показать это она не знала.
Кому же сейчас по какой-то необъяснимой причине было весело, так это Нэле.
- Интересно, если смахнусь с троими разом, стану королевой?
- С удовольствием бы за этим понаблюдал, но не советую. Оглянитесь вокруг.
Наблюдательности Имаре не занимать. Вокруг студентов и вправду расположилась стража. Их облачённые в чёрный фигуры распределились по площади зала таким образом, что до самого последнего момента ни я, ни остальные не сумели распознать, что с самого начала находимся в окружении.
Тут уж особо не побуянишь!
- У тебя уже есть титул, которым ты гордишься, Ваша Отвратность, – усмехнулся я. – Зачем тебе ещё один?
Холмовая самодовольно хрюкнула и переключила внимание на заседание. Не думаю, что она это серьёзно. В конце концов, вчера она была искренна, сейчас же пытается храбриться, чтобы хоть немного разрядить обстановку.
Такие мероприятия мало кого способны оставить равнодушным.
- Посему моим решением станет назначение в спортивную гильдию. Полагаю, учитывая последние показатели студентки, гимнастика станет верным решением. Кроме того, в качестве наказания за нарушения права на личный покой я предлагаю назначить ей одну неделю внеклассных занятий. Нарушение данного режима будет караться жестоко и незамедлительно. Возражений нет?
Прочие короли молча согласились.
- Благодарим Вас, – поклонились близняшки, исчезая в толпе ожидающих студентов.
Кажется, все прочие наши одногруппники уже определились со своей гильдией, значит, пришло время…
- Данный случай я желаю рассмотреть в отдельности. Я отметила его в ваших программах, уважаемые господа.
Сапфир сделала свой ход. Имара подбодрил нас коротким кивком. Он, как и я, уже знал, о ком пойдёт речь, и потому наш квартет пришёл в движение до того, как остальные короли дали своё согласие.
- Сердж из Аран’Таила. Айлин из рода Таргаросса. Нэла, дочь Бабарха. И Откинг Надкушенный.
Я не сумел сдержать смешок. Как, впрочем, и все прочие члены нашей крохотной группы.
- У фенриров принято давать детям прозвища в качестве второго имени… – недовольно проворчал фенрир. – Когда родился, был меньше положенного. Совсем кроха. Вот и…
- Попрошу сохранять тишину! – голос Сапфир обдал холодом.
Я занял своё место на плече подрагивающей дрэйки. Насколько нам троим было не по себе, во столько же раз, наверное, сейчас было страшно и нашей богатой на эмоции Лин.
- Что с тво… – Сапфир запнулась и откашлялась. – Леди Айлин, с вашим плечом всё в порядке?
Девушка кивнула.
- Разве Вы не в курсе? – я попробовал атаковать в лоб. Не вышло.
Сапфир приподняла бровь, попытавшись заморозить меня взглядом. Её потуги тоже не увенчались успехом.
- После окончания заседания я желаю, чтобы Айлин не медля посетила доктора. Посему не будем медлить.
Ох, и не нравилось мне, как эта особа на нас сейчас смотрела. Этот взгляд ложился и на прочих студентов, что имели «честь» здесь оказаться, но лишь оказавшись под его прямым обстрелом, я начал по-настоящему понимать, за что Высшая заслужила своё прозвище. Она не была похожа на живое существо. Словно сделанная из чистого льда, казалось, она не шевелила ни единым мускулом, когда с нами говорила, а её взгляд способен был потушить даже действующий вулкан: настолько холоден он был.
- Да. Пожалуй, не стоит терять времени, – кивнул Алый, что-то чиркнув в своих бумагах.
- В таком случае, я начну первой. Нэла, дочь Бабарха. Откинг Надкусанный. Совет пожелал обсудить вопрос о вашем исключении.
- Чего?!
Это было слишком быстро! Стальная атаковала стремительно и беспощадно, нацелившись в самое больное место.
Я взглянул в сторону Мельзиоса, ожидая от старика поддержки. Бесполезно. Директор молчал, сложив руки у подбородка. Неужели даже он не способен оспорить решения, принятые тремя сидящими на пьедестале самодурами?!
- И… По какой причине, позвольте узнать?
- По нашим данным, – Алый быстро пролистал страницы в своей книжке, – госпожа Нэла была замечена в неоднократном нарушении чтимых кодексом законов, чем нанесла её имуществу и, главное, престижу непоправимый ущерб.
- Ни одна из существующих гильдий не желает иметь с великаном ничего общего, – подхватила Стальная. – Выходцы из Вашего мира несут за собой варварские традиции, которые мы, увы, не можем терпеть. От лица приёмного комитета, я приношу свои извинения, но считаю, что было ошибкой пускать в Академию великана.
Из зала послышался одобрительный гомон. Вот же предатели! Сами ведь находятся в точно таком же положении, почему Нэла должна за всех отдуваться?!
Если бы мог, обязательно положил бы на плечо великанши руку. Сейчас же даже если бы положил туда всего себя, наверняка это не принесло бы того же эффекта. Поэтому мне оставалось лишь бессильно глядеть, как холмовая сжимает кулаки.
- Не поздновато ли вы извинениями разбрасываетесь? – процедила она, сделав решительный шаг вперёд.
Откинг ухватил её за руку, но удержать не сумел. Стражи напряглись, некоторые ухватились за оружие.
- Может, стоило извиниться, когда вы меня на улицу выставили?! Или когда ваши засланцы пытались не пропустить меня на занятия?!
- Желаете обвинить меня в своей агрессии?
- Нэла, не лезь, – резко прошипел я.
Насколько бы сильна не была выходец из народа холмовых великанов, ей никогда не выйти победителем в такого рода поединке. Стоит ей войти на поле боя Высшей, и та уничтожит её, оставив лишь кровавое пятно на каблучке.
Девушка бросила на меня злобный взгляд, но повиновалась. По залу пронёсся разочарованный вздох.
Ещё бы! За последние дни действия холмовой породили за собой целый ряд тотализаторов, а уж сражение с двумя Высшими разом: стыдно признаться, но на такое даже я посмотрел бы с удовольствием! Но не сегодня. И, главное, не здесь.
- Кроме того, мы покопались в списках наших абитуриентов и выяснили одну любопытную деталь. Господин Надкушенный… как так вышло, что ваше имя не фигурирует ни в одном из них?
Второй удар пришёлся откуда не ждали. Сапфир подготовилась основательно, с этим не поспоришь!
- То есть… как это?
- Мы не поленились и подняли архив, и вот что мы там нашли, – беспристрастно продолжил Алый. – Ваша заявка, господин Надкушенный, была аннулирована в тот же день, как всплыла ваша связь с небезызвестной фенрирской бандой здесь, в Столице. Вы можете что-нибудь сказать по этому поводу?
- Я же сам видел… – Откинг осёкся, его лицо побелело. – Они его подменили…Эти уроды его подменили…
- Откинг, не вслух, – поспешил окликнуть фенрира я.
- Данный вопрос будет расследован стражей, а до тех пор, господин Откинг, вы не допускаетесь до занятий, а также до участия в жизни Академии.
Одного за другим, они отсекают от меня тех немногих союзников, каких я едва успел собрать. Быстро, эффективно, без малейшего шанса на ответ.
- Айлин из рода Таргаросса, – перехватила слово Сапфир.
Дрэйка вздрогнула и подняла глаза.
- Сядь.
Я чуть не рухнул, когда девушка вдруг поспешила исполнить просьбу Высшей.
- Айлин, ты чего?!
- Как я и думала, – хмыкнула Стальная. – Если совет не возражает, я желаю рассмотреть вопрос о переводе леди Айлин в группу с более интенсивной подготовкой. Её успеваемость заставляет её родителей краснеть. Я имею основания полагать, что виной тому общая слабость группы номер шесть. И, в частности, дурное влияние представителей низших сословий, с которыми она имеет честь вести знакомство.
Ещё один удар вот-вот грозил повалить меня на землю. Я остался один. Нэла едва сдерживалась от того, чтобы не сорваться. Откинг упёр взгляд в землю и глубоко о чём-то задумался. Айлин… я не мог подобрать слов для того, чтобы описать её состояние.
Сапфир выигрывала всухую. Глупо было предполагать, что я сумею переиграть её за столь короткий промежуток времени.
И всё же я попробую…
- Сердж из Аран’Таила. Вокруг вас в последнее время ходит много разговоров и, спешу уверить, ни один из них не делает вам никакой чести, – ровно, без тени злорадства, произнесла Высшая.
- Совет рассматривал ваш вопрос особенно тщательно, могу уверить. Но, в конечном итоге, мы приняли решение о том, что не имеем права делать исключений для отдельных подгрупп студентов, – кивнул Нефилем. – Кодекс един для всех, и ваше… положение не может являться исключением. Посему неспособность вами вступить ни в одну из имеющихся гильдий не может рассматриваться как уважительная причина в отсутствии у вас кастовой принадлежности.
- Я понимаю.
Говорить приходилось «в ладонь». Уник усиливал голос, делая его более удобоваримым для ушей титанов. Одна беда: каждая произнесённая фраза с такой силой била по моим собственным, что сосредоточиться становилось сложнее с каждым словом.
- Посему было принято решение о назначении вас в гильдию опытной натуралистики. Гильдия образовалась лишь вчера, и на текущий момент испытывает острую нехватку кадров. Заступаете немедленно. Иные члены совета не имеют возражений?
- Возражений нет.
- Мой господин согласен с этим решением.
- А вот я не согласен.
Пауза стала мне ответом. Длинная, недоумённая, она позволила мне хоть на пару мгновений привести мозги в порядок.
Сапфир действовала быстро и беспощадно. Стоило бы и мне начать брать у неё пример!
- Прошу прощения, господин сильф, но вы, кажется, не до конца поняли кодекс нашей Академии.
- Отчего же? Весьма увлекательное чтиво.
Этого невозможно было определить, но я уверен, что Сапфир нахмурилась. Настолько, насколько ей того позволяли обледеневшие мышцы.
- Особенно мне понравился тот отрывок, где описывается неприкосновенность «высокого звания студента», которая может быть снята лишь при условии действий, его порочащих. Разве можно оспорить это обвинениями, основанными на предположениях третьих лиц? Кто ответственен за хранение архива? Разве тот факт, что он не углядел за собственными бумагами и отправил пригласительный не допущенному студенту, не наносит прямой вред имиджу Академии?
Маленький гигант Поо оторвалась от своих бумаг и посинела, испуганно хлопая глазами. Прости, малютка, но кто-то должен быть принесён в жертву. И это не мои титаны.
- Кроме того, я не вижу необходимости столь поспешного отчисления дочери Бабарха. Разве конфликты между студентами не должны улаживаться куратором? Или главами гильдий?
- Госпожа Сэйо неоднократно беседовала с леди Нэлой. Кроме того за леди Нэлой и господином Откингом на текущий момент числится весьма солидная сумма ущерба, которую они оплатить не в состоянии.
- И какие шаги были принятый для решения конфликта? Недопуск студентки в общежитие? Вы ведь понимаете, что может повлечь за собой обнародование этого факта?
На сей раз настала очередь Лореллии менять цвет лица. Её нетерпимость пусть и не вызывала уважения, но могла сослужить добрую службу.
- К вопросу об ущербе. Разве не должен подобный вопрос решаться с участием главы гильдии, в которой находится провинившийся студент?
- Этот вопрос касается лишь студентов с присвоенной им кастой. Спешу напомнить, что ни одна гильдия не изъявила желание допускать в свои ряды упомянутых выше студентов.
Нас слушали не перебивая. Даже прочие члены совета с интересом глядели на словесную перепалку между Высшим и Низшим. Не нужно было иметь семь пядей во лбу, чтобы разгадать, что собрание постепенно перестаёт носить в себе беспристрастный характер.
- Я не желаю оспаривать ваши решения, уважаемые члены совета…
Как же я заврался, кто бы знал!
- …но я желаю выступить со встречным предложением о решении данной ситуации. Если, конечно, Вы позволите.
Мельзиос с интересом подался вперёд.
- Низший… желает поведать совету, что нужно делать?! – мне показалось, что всего на мгновение, но я сломал эту беспристрастную гримасу на лице стальной королевы.
- А вот мне интересно, что желает сказать нам сильф, – с улыбкой произнёс Нефилем.
- Господин… слушает, – выдержав паузу, произнесла служанка.
- Я хотел бы создать гильдию, – широко улыбнувшись, объявил я.
Короткая, мимолётная тишина показалась мне бесконечной. А затем, словно по команде, зал взорвался бесконечностью реакций на происходящее. Я не способен был уловить даже одну из них: такими разномастными они были. Но стоило лишь Высшей приоткрыть рот, как всё стихло в мгновение ока:
- Гильдию?
- В кодексе сказано, что для создания гильдии требуется трое последователей, способных справиться с избранным направлением.
- И каково же оно, ваше направление?
- Абсолютно никакого!
На сей раз пауза оказалась настолько длинной, что я успел как следует перевести дух.
Первым тишину развеял Алый. Сначала хорошо прикрытый, но всё набирающий громкость смех заставил стихнуть возобновившийся гул.
- Интересно, мне нравится! Подумать только: а ведь в Кодексе такого запрета и вправду не содержится!
- Спешу обратить внимание совета на тот факт, что данное заявление звучит как неприкрытый фарс. Разве совет имеет право поощрять поведение такого рода?
- И вправду. Вот же незадача… – король задумался, сняв очки и поигрывая ими в воздухе. – Сердж, Вы готовы подтвердить состоятельность избранного вами направления.
Я усмехнулся.
- Готов.
- В таком случае я предлагаю устроить небольшой эксперимент.
Алый стянул очки на кончик носа и, мило улыбнувшись уничтожающему взгляду Стальной, продолжил:
- Не секрет, что деятельность гильдий характеризуется объёмом выполненной ими работы. По окончании сезона именно эти объёмы определяют финансирование, которое наш уважаемый совет утверждает на следующий сезон. Я предлагаю сократить сезон до одной недели.
По залу вновь пробежалась напряжённая молва.
- Та из двух гильдий, что докажет свою состоятельность в большей мере, получит благословение совета. Что мои уважаемые коллеги думают по этому поводу?
Я забросил удочку. Да, поспешно. Да, червяк давно уже сгнил. Да, от речки оставалась одна лишь лужа. Но на большее у меня просто не хватило времени. А если бы вчера не сосредоточился на том, чтобы заслужить признание холмовой – четвёртого члена нашей новообразованной гильдии – то сегодня у меня не было бы и этого.
- Я против, – холодно произнесла Сапфир. – Если совет продолжит идти на уступки низшим народам, то в конечном итоге рискует потерять былое влияние.
- Как и следовало ожидать от блюстительницы наших высоких традиций, – вкрадчиво произнёс Нефилем. – Я уважаю ваше мнение, госпожа Сапфир, но проголосую «за». Сказать по правде, изначально я действовал исключительно из уважения к вашей персоне, но не могу пройти мимо столь любопытного эксперимента.
Сапфир фыркнула.
- Что скажет ваш господин, леди Рисстерра?
Служанка отвела взгляд, всего несколько мгновений вглядываясь в пустоту.
- Моему господину всё равно. Но чтобы лишить ситуацию неопределённости, он сказал «да».
Да!
Я и представить себе не мог, что услышу это слово, да ещё и из уст Высших! По правде говоря, все мои надежды упирались на господина Мельзиоса. Или, на худой конец, Лореллию, на которую можно было натравить Имару, слив ему компромат на нашу леди-куратора, но… такой исход оказался лучше всего, что я успел спланировать!
- Благодарю вас. Вы очень добры!
Я поклонился, не забыв дёрнуть Айлин за мочку уха. Вскочив на ноги, дрэйка поспешила сделать то же самое и – БОЖЕ МОЙ! – едва успела поймать свалившегося меня. Довольная Нэла скалилась насупившейся толпе и, кажется, обозвала меня чем-то восхищённо-обидным. И лишь Откинг продолжал стоять поникший. Но с ним я ещё что-нибудь придумаю. Сейчас же стоило сосредоточиться на насущном.
Всё же приятно для разнообразия в чём-то преуспеть. Голоса за нашими спинами успели сменить аж три разных тона: удивление, возмущение и… одобрение? Само собой, его нельзя было связать со мной лично. Скорее, одобрение вызвал тот факт, что кто-то сумел по собственной воле пойти против решения совета и выйти сухим из воды. Уверен, это сделает заседание чуточку интереснее. Не это, так следующее.
Мельзиос улыбнулся и кивнул. Кажется, мне. Казалось бы, иной папочка был бы вне себя от гнева после того, как мнением его ненаглядной дочурки так бессовестно пренебрегли. Чего уж там: наверняка я сам на его месте бы рвал и метал! Но Мельзиос улыбался. И я – не буду скрывать – знал, что так и будет.
- Ну ты и жук, – восхищённо шепнула Нэла, стоило советникам вызвать на расправу следующую группу провинившихся.
- Вот ты задвинул, братан… «Неприкосновенность звания студента»… Там реально такие слова были? – Откинг почесал макушку, вновь придав своему виду былую мужественность. – Ну, и что дальше?
Я улыбнулся так широко, как только мог. Мы, все четверо, только что обрушили на себя гнев Стальной королевы Академии. Обратили на себя внимание Алого короля – действие, которого так старательно избегают все без исключения студенты вне зависимости от касты. И, скорее всего, скоро станем врагами новенькой гильдии-конкурента. Куда ни плюнь, везде катастрофа. Но всё это отходило на второй план в сравнении с одним единственным фактом.
- Честно? Понятия не имею.
Айлин снова улыбалась.