Растворив границы Я...

Павел Гриценко
Для меня одной из главных проблем в жизни является излишняя зацикленность на своём Я. Разделение мира на Я и не Я порождает множество проблем, таких как страх смерти, одиночество и безысходность. Отделение собственного Я от остального Мира детерминировано программами, заложенными в наших телах, прежде всего программой максимального размножения нашего Я в виде детей, идей и множества других способов. Именно поэтому мы стремимся, сами того не осознавая для чего, в зону комфорта, где у нас есть больше шансов размножиться. Однако, мы, обладая разумом, можем при желании отключать подобные программы мышления и запускать новые, созданные нами или другими людьми, таким образом перепрограммируя своё Я. Одной из главных таких программ для меня является осознание единства всего Мира - Вселенной и То, что за её пределами. Данная программа помогает растворять границы между Я и остальным Миром, и пропускать свободнее Мир через себя, вымывая при этом страх, одиночество и безысходность...