С кошками покончено

Инна Велькина
Заглавие моей миниатюры, конечно же, шутка.
Но у нас новый член семьи по имени Скай(небо). Ему год и он любит всех и вся.
Мы с Дашей, как и прежде, придерживаемся своего принципа, пёс у нас не породистый. Прибился к трём собакам Ани и Даура, когда они все вместе гуляли и сам повёл всю "стаю" домой.
Кошки, а их четыре, как Вы, мой читатель, помните, зависают уже неделю на кухонных шкафах. Едят на холодильнике, а в поддоны мигрируют по ночам. Дженичке сделали на днях стерилизацию, и она два дня спала у меня при закрытой двери.
У нас и тумба специальная имеется для питания кошек и Ская, но нельзя торопить
события.
Гуляем мы с ним пока три раза в день, утром и днем я, поздно вечером Даша.
Сейчас Дашуня приболела, а потому все три "счастливые" раза достались мне, но я не жалуюсь.
На улице Скай готов обнять весь мир: люди, собаки, кошки, ему всё равно, с каждым надо подружиться, раз пока со своими не получается. Правда из-за его избыточного позитива, многие нас сторонятся.
Он уже знает две команды: сидеть и лежать. При чём проворный и прилежный ученик, если учитель( то есть я или Даша) не довольна, заглядывает в глаза, пытаясь понять смысл сказанного ему.
Дочь купила пёсику резинового пищащего пингвинчика, но даем мы его малышу, так сказать, дозировано, иначе рискуем оглохнуть. Ещё она купила ему большой, теплый придверный коврик, который стоит всего 240р, по меркам лежанок для собак, это очень дёшево. Есть у нас в Мытищах такой замечательный магазинчик, где всё по бросовым ценам.
Я тут отобрала как-то у Ская игрушку и пошла спать, дело было днем, он пол часа плакал в Дашиной комнате возле полки, где лежит его радость, но я осталась непреклонной: уснула.
Вот ждём воссоединения кошаче-собачей семьи, когда приедет доктор снимать Дженни швы, он привьет Ская, а всех котиков проколем, как только наша Дженни совсем поправится после операции.
Я очень надеюсь, что мы будем ещё очень долго радовать друг друга.