Про червяка

Наши Друзья
Елена Толстенко
 

Толстяку сказал Червяк:
– Эй, подвинься ты, Толстяк!
Ишь, расселся на дороге,
Обойти нельзя никак.

       **   **   **

Червяк за зиму растолстел слегка,
Сомнения точили Червяка:
– Садиться на диету или нет?
Пожалуй, я и так хорош вполне,
Немного долговяз, но без меня
Не проживут растения ни дня.
И что вы там ни говорите,
Я – лучший Червь-землерыхлитель!

       **   **   **

Огорчился Червячок:
– Прохудился пиджачок,
Но зато остался целым,
Упустил меня Бычок!

       **   **   **

Полз по травке Червячишка
В школу в клетчатых штанишках
И держал портфель подмышкой.
Но едва увидел Мышку –
Непоседу-шалунишку,
Потрусил за ней вприпрыжку.

        **   **   **

– Ты кто? - спросила Груша Червяка,-
И почему щекочешь мне бока?
Червяк ответил ей: – Я – фруктоед,
А ты – мой завтрак, ужин и обед!

Рисунок автора