Трудовые будни банщицы. Дневники котиков

Ольга Беца
Воооду наливаешь? Купаааться идёшь? Это хорррошоооо... Я с тобой, дааа! Купаться я всегдааа с тобой, ты ж без меня не спрррааааавишься... Ну, куда ушла? Вода бежит у тебя, убежит же! Смотри, уже выглядывает сверху. Ну да, это ещё не вода, это пена выглядывает. Ну, какая тебе разница, кто выглядывает? Всё равно убежит же, пойдём быстрее туда! Куда опять ушла? За халаааатом, говоришь? Это хорррошоооо... Халат бериии, он мяяягкий. Куда пихаешь? Вот сюда халат положи, я на него лягу. Сюда, говорю, я туда не хочу! Как — не для меня халат? Он же ммммяяяягкий! Пушииистый! На нём надо лапами делать мыр-мыр! Дай халат, а? Не дашь? Жадюююга... Ну, давай, топись в ванне скорее, ноги ловить хочу. Халат не даёшь — ноги дай. Пены пригони сюда побольше, а то неинтересно. Вот, вот так, ещё немного...

Хорошая куча получилась. Теперь ноги давай. Неее, не так ноги давай — внезапно давай, а то неинтересно. Ой, да не вопи, никого я не поцарапала, просто охотилась. Ну да, когти у меня, а ты что хотела? Без когтей охотиться, штоли? У кого когтей нет, тот плохой охотник, тот в тазике под батареей спит. Вот у тебя, к примеру, когти есть? Покажи лапу! Нету? Странно...

Нууу, куда ноги дела? Я уже всю лапу измочила пеной твоей, достань ноги! Ладно, жадюга, ноги не даёшь — буду вокруг ходить. Сюдааа пойду... И сюдааа пойду... Да не нарочно я твою банку утопила, пусть не стоит тут... Убери лучше всё с дороги, я к тебе иду, сидеть тут буду.

Ой, что с мордой твоей?! Почему рыжая морда стала? И воняет чем-то... Это ты вообще? Или не ты? Что за морда рыжая из пены торчит? Специально намазалась, чтобы морда была красивая? Сначала рыжая, потом красивая? Вот дурная... Морда мохнатая должна быть, вся в шорсти. Шорсти у тебя мало, ты, штоли, лысая? Донская? Или канадская? Ну-ка, пузо покажи, если пузо в складочку, значит, донская. Или канадская? Или все они в складочку, черти лысые... Ну, покажииии, покажи пуз...ОоооАаааМммааааУууууааааооой!!!.. Фффуууух... Что гогочешь? Упала я, да, в воду твою упала. И в пену. Никого я не царапала, спасалась я. Штоли мне топицца надо было? Надо было спасаться, от тебя толку нету, ты плохой спасатель, когтями об тебя пришлось спасаться. Зачем всё сделали узкое и гладкое? Надо, чтобы широкое и мягкое, как халааатик. Не пойду к тебе больше, вон — мокрая теперь вся, лапа мокрая, фостик мокрый, пена твоя — бе-бе-фффуууу. Не надо меня полотенцем, языком буду сушиться. Буду в зеркало смотреть, какая красивая.

И вообще — выпусти меня отсюда, выыы-пуууус-тиииии! Мммммееееааааууууу! Мммммыыыыыаааууу! Хочу за двееееерь!!!! Ну и что, что дома никого, сама вылезь и открой двееерь! Говорю тебе — выыыпусти!!! Ну и что, что ты мокрая, я тоже мокрая, не хочу ждать!.. Вот протииивная... Докупывайся уже скорее! Не докупывайся? А как? Домывайся? Да какая разница — котика выпусти сначала. Не выпустишь? Сюда залезу тогда, буду тут сидеть, грусть-печаль на морде делать. Пусть тебя совесть мучает — сижу я тут, бедная, нищасная, на твёрдом, холодном...

Ооо, вылазит, наконец! Почему — не подходи? Как так — не обтирайся, пока не вытрусь? Жадюга! Самое время обтираться! Пока лапы твои мокрые, хоть немного шорсти на них налепить надо, а то ж смотри — лысая вся, тощщщщыя, без когтей и даже без складок на пузе! Не канадская и не донская... Доходяга какая-то. Китайская хохлатая, штоли? Дай хоть шорсти на тебя налеплю, а то ж зимаааа, хоооолодно, а ты без шорсти совсем. Не пихайся, не мешай шорстью делиться, я ж не жадюга, мммрррррыыыы, ммммрррыыыы, мммрррыыыы... Халатик давай сюда, на ручки хочу, не хочу лапами ходить, уработалась я с тобой, неси меня на ручках теперь, мммрррыыыы...

Ольга Беца
21.11.2016 г.
(жЫринка)