Ночь, полка, музыка, фонарь... Дневники котиков

Ольга Беца
кусил вампир – вампиром станешь
но многих покусал баран
© bazzlan (эпиграф)
______________

Однажды кошку английского фермера в графстве Корнуолл укусил баран. Так появилась замечательная порода глупых кучерявых кошек корниш-рекс. (предисловие)

——————————————

Спят. Опять спят. Днём шляются не пойми где, а ночью спят. Ненормальные. Зачем-то перелезли на другое лежбище. На старом, что ли, блохи заели? Зачем тогда старое с собой перетащили и на новое положили? Дурные какие-то... Не блохи? А что? Ремонт? Это как чесотка, да? Ладно, возле старого всё равно всё позаколачивали, никуда не пролезешь. Тут лучше. Тут много места. Пойду наверх. Что значит — всё гремит? Не гремит ничего. Понаставили тут, не пролезешь... А дверь куда дели? Зачем дверь закрыли? Как я без двери вверх полезу? Что значит — и без двери можно? Это тебе можно. Ты без названия, местная простомордая. А я английская. У меня родословная. У меня традиции. Мне дверь надо, чтобы наверх. Ладно, без двери наверх не полезу, буду тут ходить. Понаставили... Зачем понаставили? Обойти негде. Что значит — толстая? Сама толстая. Я не толстая, это щель узкая. Не помещаюсь. Полезу через верх. Неудобно как...

Что это красным светит? Кто зажёг? Мигает зачем-то. Куда вскочила, ты же спишь? Что значит — музыка? Какая музыка? Не, не слышу, не знаю. Куда несёшься! Дурищщща, сама же лежбище на лежбище сложила, высоко там, щас лапы переломаешь, куда прыгаешь? Смотри, куда бежишь на своих двоих! Там сушилка твоя стоит! Что значит — темно? Кому не видно? Мне всё видно. Очки надень, слепошара бесхвостая. Что орёшь, всё равно не слышу. Как понимаю? По губам читаю. Да где твоя музыка, приснилось тебе, что ли? Вот там, где красным светит? Я включила? Лапой? Не, не слышу. Это я вас по губам читаю, а эту штуку не читаю. Это ты всё придумываешь, наговариваешь, в Гринпис пожалуюсь на клевету. Чего хватаешь?! Куда тащишь?! Положи меня на место!!! Что значит — всех соседей разбудили? Кто такие соседи? Мне к ним надо? Пойдём к соседям! Не хочу под одеяло! Хочу к соседям!!! Спать не хочу, у меня режим! Мне в 4:07 наверх надо! Что значит — режимы не совпадают? Подстраивайтесь, взрослые люди, пора бы уже! Ладно, ладно, не ори, всё равно не слышу. Закрывай глаза, мурлыкать буду. Почему сразу не лежала и не мурлыкала? Так режим у меня... Традиции... Ммммыыыыыырррр...

Ольга Беца
24.10.2016 г.
(жЫринка)