Rip current возвратное течение. 6

Лариса Ритта
предыдущее: http://www.proza.ru/2016/11/24/1160

Она встряхнула связку, ловко вставила ключ и отперла замок.
- Ну? - сказала она, возвращая мне ключи. - Ты уверен, что там никого нет?
- Я ни в чём не уверен, - сказал я. - Но этот мир для тебя. Я его посвящаю тебе. Этот новый мир.
Я широко распахнул перед ней дверь, что-то звякнуло, нам под ноги выкатилась пустая бутылка, следом ещё одна. Нора посмотрела на меня. Я невинно развёл руками.
- Дивный новый мир, - сказала Нора, переступила через бутылки своими высокими сапогами на шпильках, аккуратно вытерла ноги о половичок и оглядела шеренгу пустых бутылок.
- Да... На Аргентину это было не похоже, - процитировала она.
Чтобы не наклоняться, я ногой подгрёб бутылки обратно за дверь, при этом упало ещё несколько. Нора прислушалась.
- Всё тихо, - сказала она и посмотрела на мою ухмыляющуюся физиономию. – Разыгрываешь?
- В кухне затаились, - предположил я, стараясь не рассмеяться.
Она прошла в кухню, зажгла там свет, я услышал, как она открывает форточку.
Я опёрся о стену и со всей возможной оперативностью запер входную дверь на ключ.
 - А где все стулья-то? – спросила Нора из кухни. – Вообще ни одной табуретки…
- Вынесли, - сказал я, засовывая ключи в карман пальто, висящего на вешалке и поворачивая его карманом к стене. – Зачем новому миру старые табуретки?
 - Но полы чистые, удивительно. – Нора вышла из кухни, направилась по коридору в зал. – И тут ни одного стула, - доложила она, заглядывая в дверь. - Следов погрома почти не наблюдается, - сказала она, возвращаясь ко мне. – Посуды мало, но вымыта. Судя по всему, здесь была женщина.
- И не одна, - сказал я значительно. – А может, она ещё там?
- Где там?
- Там в спальне. В постели.
- Хорошо хоть постель есть, - сказала Нора.
- Нет, - сказал я. – Я не уверен, что есть постель. Но вообще была.
Я фамильярно подхватил её поверх шубки, подвёл к закрытой двери в свою комнату, приложил палец к губам и тихо отворил дверь.
- Никого, - сказал я. - И постель цела. Удача.
Нора с сомнением задрала одеяло.
– А простыня где?
- А что, должна быть простыня? – я рухнул на постель и блаженно застонал.
- Ну, ты даёшь, – сказала Нора, садясь рядом.
- Девушка, не мелочитесь, - сказал я, кладя руку на её колено. Колено было гладкое и прохладное. - Мне уже лучше, - объявил я и поехал ладонью выше, - А тебе  нужна простыня? Меня, например, совершенно не волнует... Нет – и не надо…
- Не сомневаюсь, - сказала Нора. - Лапы убери, - она хлопнула меня по руке. – Разыграл меня, поросёнок... Иди, давай в ванную, будет совсем хорошо.
Она посмотрела на часы.
- Я немного побуду, дождусь тебя. Ещё утонешь… Или воды уже нет? Всё время забываю, что у вас тут с водой зарез…
- Пойдём вместе…  Даже если нет воды. Ещё лучше, будет не так мокро… И будет совсем хорошо…
- Чеслав, уймись, а? Я должна после 11 позвонить. Это важно. Сейчас сделаю тебе чай с лимоном и пойду домой, а завтра утром приду, и мы поговорим. Есть у тебя лимон?
- Лимон?... Слушай, ну зачем лимон… то есть, тьфу… я хотел сказать, зачем домой… Останься. Ну, куда ты пойдёшь. Ночь. Темно. Волки воют. Мы здесь одни, такая удача, что ни одной посторонней морды. Зачем тебе уходить…
- Если честно, - сказала Нора, – ужасно не хочу я никуда идти. Не хочется никого видеть и ни с кем говорить. Ну, ты ведь знаешь всё… И вообще... я так устала… какой-то был перелёт тяжёлый… как никогда.
- Оставайся, - я взял её за руку. – Отдыхай. Когда мы виделись по-человечески? Два года назад, помнишь? Я плакал, ты меня утешала.... Когда мы ещё увидимся… Не уходи. Я найду тебе простыню. А сам буду спать на полу.
- Вообще-то в зале диван, - напомнила Нора.
- А я всё равно буду спать на полу, - с пьяным упрямством сказал я. – В прихожей на коврике. Что ты смеёшься. Слушай… слушай… ты – единственная женщина, которая видела, как я плачу… представляешь…
- Положим, - сказала Нора.
- И ты первая девочка, которую я поцеловал… И ты первая девочка, которая научила меня целоваться. Ты понимаешь, что это значит? А давай продолжим обучение, м? Мне кажется, я получил недостаточное образование.
- Чеслав… заткнись на минуту, а?…  Шат ап… дай подумать.
- Нет, я настаиваю на продолжении… обучения, – я улёгся поудобнее. - О чём там можно думать? Я не сдал этот зачёт. Теперь некоторые говорят, что я целуюсь, как мальчишка.
- Что? – она засмеялась. - Кто это так говорит?
- Есть некоторые. Есть девушки в русских селеньях… Получается, что ты меня не доучила… как это так вышло?... Слушай, что ты там сидишь, иди ко мне, я тебя обниму…
- Я смотрю, у тебя поднялось настроение.
- Конечно. Когда рядом женщина, всегда всё поднимается… в смысле, всё настроение поднимается, я хотел сказать. Слушай… ну что ты так на меня смотришь… не надо так смотреть… В общем, Норхен… - я опять положил руку ей на колено, оно уже было тёплым. – В общем, ты должна остаться и принять у меня экзамен… Я тебя никуда не пущу. В конце концов, у меня день рождения. Ну и что, что не сегодня. Это неважно. К твоему сведению: дверь я запер.
- Что? Ты запер дверь?
- Запер на ключ. И ключи не знаю где, – я поднял обе ладони вверх. - Я куда-то их дел. Не спрашивай, не помню. Что ты хочешь от пьяного мужика…
 Какое-то время она смотрела на меня, потом встала и пошла в прихожую. Через минуту вернулась и опять села рядом.
- Ты совершенно невозможный, - сказала она. – Но если я сегодня не позвоню, я тебя завтра убью. А потом тебя убьют ещё несколько человек.
- Я уже убит, - сказал я. – Я сражён и обречён. Обречён всю ночь спать в прихожей на коврике. Слушай… тебе так идёт эта шубка… Норка в норке… Кстати, я тебе не говорил, что у тебя красивые ноги?.. Я кому-то говорил… мне, кажется, тебе…
 - Да ты всем это говоришь, охламон, - сказала Нора. – Каждой встречной поперечной… Ладно, окей, я остаюсь. Но учти, завтра утром я тебя убью.
- Договорились… А я завтра утром на тебе женюсь… как честный человек… а сейчас иди сюда… ну, - я потянул её за руку. – Я тебя просто обниму – и всё, как в походе тогда… в девятом классе… В твоём девятом или в моём, не помню…
- Подожди… так позвонить от тебя будет удобно?
- Ты издеваешься… Конечно, удобно… Телефон в прихожей…  Иди ко мне… а потом я пойду спать на коврик… ну, иди сюда…
- Кстати, воды уже нет…
- Чёрт с ней, с водой…
- Ну, шубу-то дай сниму…
- Да чёрт с ней совсем… иди в шубе…

продолжение: http://www.proza.ru/2016/11/30/31