Извечная вражда. Часть 1. Глава 7. Гули

Дмитрий Бондарь
По мотивам аниме Hellsing и Tokyo Ghoul

Глава 7. Гули. Дела семейные.

После внеочередной рабочей смены, я пошёл в тренировочный зал, где мне нужно было хоть как-то и на чём-то выместить свою злость. Мало того, что из-за разбитой посуды (узнал бы кто рассказал – башку открутил), меня вообще лишили выходных, так ещё при этом заставили работать официантом (потому как Саша взяла отгул, по уважительной причине, а заменить её кроме как мне, оказалось некому. Даже бейджик мне её дали, закрасив маркером последнюю букву имени). Вот поэтому я и отрабатывал удары своими хлыстами, оставляя глубокие рубцы на голой, обшитой сталью стене. Хорошо ещё хоть умудрился в драку сегодня не полезть с этим психом, который был рядом с Элли, а то вообще навсегда бы выходных лишили. И это их благодарность за то, что я в одиночку порубил гуля обжору на «набор для шашлыка». И где справедливость, а?

- Всё тренируешься? – отвлекла меня от мрачных мыслей Александра, незаметно подойдя сзади.
- Надо же как-то всё-таки поддерживать себя в форме, - пожал плечами я, заставляя оружие исчезнуть. – А ты где пропадала сегодня? Целый день тебя не видел.
- На похороны брата ездила, - печально вздохнув, сообщила она, отчего мне стало немного неловко.
- Извини. Не знал. Соболезную, - ответил я, подойдя ближе и чуть приобняв её. – Ты главное не раскисай. Всё здесь тебя поддержат и помогут в трудную минуту.
- Спасибо. Ты такой понимающий, - всхлипнув, сказала она и неожиданно довольно ощутимо впилась зубами мне в плечо.
– Ай! Ты что делаешь?! Спятила, что ли?! Я же свой, – возмутился я, с трудом вырвавшись, оставив в зубах Саши кусок своей рубашки, пропитанной моей кровью.
На что она ухмыльнулась, немного пожевала кусок ткани, сплюнула её на пол и вытерла рот от моей крови.
- Не нравится, да?! Вове тоже не нравилось, когда ты его на куски порезал! – прокричала  Саша, вызывая своё скрытое «оружие»: два длинных клинка, выходившими прямо из её рук, пульсирующих отчего-то зеленоватым цветом. – Ненавижу! – она кинулась на меня, размахивая кринками. Благо у меня реакция нормальная. Успевал уклоняться. Правда недостаточно хорошо – пару раз она меня всё-таки задела. 
- Погоди минуту! Да остановись же ты! – Пытался образумить её я, продолжая защищаться не доставая свои хлысты. – Может объяснишь, что случилось, прежде чем мы поубиваем друг друга?
Но Саша словно не слышала меня, продолжая бешено вращаться клинками, злобно рыча. В результате чего, отступая, я оступился и упал на пол, а Александра села на меня сверху, приставляя ножи к моей шее.
- Это тебе за моего брата, урод, - сквозь зубы процедила она, намереваясь за одно движение отрезать мне голову. Однако я быстрее успел среагировать, обмотав эту ненормальную вокруг талии, и отбросил в сторону. Вторым же хлыстом, я связал Сашу, по рукам и ногам. Однако, при этом она не пыталась вырваться и держалась вполне спокойно. Только плюнула мне в лицо и снова приняла вид побеждённой, склонив передо мной голову. – Ты победил. Я сдаюсь. Руби и мою голову, себе для коллекции.
- ЧЕГО?! – остолбенел я, услышав от неё такое. – Ты вообще в своём уме?! Что ты несёшь?
- Ты забрал у меня брата, - хмуро ответила она, до хруста сжав кулаки. – Он был болен, и я старалась всеми силами вылечить его. Но не успела. А ведь говорила же ему, никуда не выходи без моего разрешения. И вот он результат: теперь я осталась совсем одна. Мне не зачем больше жить. Так что лучше прикончи меня быстро, чтобы я не сильно мучилась.
На что я развязал её и крепко обнял. Наконец-то я понял, что она имела в виду, говоря про своего брата. Он и оказался, тем самым обжорой, которого я порубил на куски, пытаясь защитить себя и Оксану. Но в тот момент я и подумать не мог, что он тоже кому-то был нужен на этом свете. Что у него была сестра по имени Александра, которая пыталась его вылечить, и которая лишилась своего родного человека по моей вине. Из-за этого мне так погано на душе стало, что я сам был готов убиться о стальную стену, не вынеся таких мук со стороны собственной совести. Выходит, что я вовсе не защитник «слабых и угнетённых». А обычный убийца.
- Прости меня Саш, - продолжал успокаивать плачущую девушку я. – Мне очень жаль, что так получилось. Просто тогда Вова действительно не оставил мне выбора. Если бы я не убил его, он убил бы меня с Оксаной. Но поверь, то, что я уничтожил, уже нельзя было назвать разумной формой жизни.
- Скажи мне только одно, безымянный, - прекратив реветь, спросила она, глядя на меня. – Его смерть была быстрой? Он не мучился?
Я не смог ответить. Словно ком застрял в горле, не давая сказать ни слова. Вместо этого я просто кивнул. А придя в себя, вслух добавил:
- Он разорвал на куски двоих наших товарищей и пытался убить меня с Оксаной. Он просто не оставил мне выбора. Трудно осознать, то, что ты ничего не помнишь о своей прошлой жизни. Но ещё сложнее – принять то, что рядом с тобой нет тех, кого ты любишь, - философски ответил я, смотря Саше прямо в глаза. Отчего та, немного смутилась и отвела взгляд.
- Прости, за то, что так внезапно напала на тебя, - извинилась она передо мной. – Просто, когда в один миг осознаёшь, что остаёшься в полном одиночестве, то… теряешь контроль над собой и начинаешь делать ужасные вещи.
- Ты вовсе не одинока. У тебя всё ещё есть это кафе - твой дом и все мы – твои друзья, - пытался утешить Александру я. – Я даже могу стать тебе новым старшим братом. Если хочешь, конечно. Понимаю – Володю я тебе заменить не смогу, но так, я по крайней мере искуплю хотя бы часть вины, за свой ужасный поступок. Главное чтобы ты сама хотела, такого родственника, как я.

Саша кивнула и грустно улыбнулась, я же улыбнулся ей и снова обнял. А Саша обняла меня. Так бы мы и простояли, если бы не Оксана, которая внезапно появилась в тренажерном зале, стоя у входа с недовольным видом. В результате чего нам с Сашей пришлось отпустить друг друга. Но когда Оксана «сменила гнев на милость» и улыбнувшись обняла нас обоих, я понял что всё плохое было уже позади (по крайней мере, сегодня). Оказывается она всё слышала, с того момента, как у меня с Сашей началась незапланированная «тренировка», а не вмешивалась она потому, что ещё не совсем восстановилась после нападения обжоры. Когда всё у нас нормализовалось и я с Оксаной обрели «сестру», мы решили отметить это дело бокальчиком пива с сушённым кальмаром и креветками (несмотря даже на то, что Александра была ещё несовершеннолетняя, мы Оксаной посчитали, что по такому торжественному случаю, даже ей можно дать чуть пригубить пива. Или же вообще заказать безалкогольное). И когда мы всей дружной компанией направились в сторону бара, я случайно нащупал в кармане мятый листок бумаги. Развернув тот, я чуть не закричал от радости. Потому как это оказался телефон, той самой девушки, которую я спас от падения на пол, когда работал уборщиком; и которую обслуживал вчера в роли официанта. Только тот хмырь, который был рядом с ней, явно будет не рад нашему общению с Элли. Откуда я знаю – может это её жених, и я нарушаю их и без того хрупкий семейный мир? Хотя, если Элли любила бы его на самом деле и боялась потерять, стала бы она давать свой, номер кому попало?  Даже если этот «кто попало», спас её от падения на пол?