Извечная вражда. Часть 1. Глава 6. Вампиры

Дмитрий Бондарь
По мотивам аниме Hellsing и Tokyo Ghoul

Глава 6. Вампиры. Нежданная встреча старинных друзей.

А я сегодня не слабо подремала. Обычно сплю часов на три – четыре меньше. Видимо шопинг действительно выматывает. Да ещё этот странный уборщик без имени всё не выходит из головы. Кто же он? И почему помог? А еще, почему я о нём сейчас думаю, словно запала на него? Ничего же в нём особенного нет. А глаз всё равно цепляется. Может от того, что он ничего не помнит о своей прошлой жизни и даже забыл собственное имя? Может именно это мне в нём и понравилось и… ладно, хватит уже о нём. Что у меня других забот мало. Хотя и правда мало. В нашем замке, есть целый штат прислуги, которые выполнят любую мою прихоть, так как я дочь короля. Именно поэтому я и должна, хоть изредка выходить из дома, чтобы заводить себе новых друзей и общаться со старыми. А то так и свихнуться недолго от одиночества в четырёх стенах.
В дверь постучались, отвлекая от размышлений.
- Эрлина, дорогая, ты уже встала? – поинтересовался стоявший за дверью отец. На что я сделала вид что только проснулась и широко зевнув, сонным голосом ответила:
- Ну пап, ещё пять минут, можно?
- Конечно, конечно, родная. Тогда я передам Маркусу, чтобы зашёл попозже, - сообщил отец, отчего я тут же вскочила с кровати и открыв дверь взволнованно спросила:
- Давно он тут?
- Да нет, где-то полчаса, может час, - стал вспоминать отец.
- Что?! Он уже целый час как здесь, а ты меня даже не разбудил?! – стала возмущаться я.
- Но ты тогда так сладко спала, что я просто не посмел тебя потревожить, - робко ответил папа.
- Ладно, скажи ему я мигом, пусть никуда не уходит и дождётся меня, хорошо? – попросила я.
- Ладно, так ему и передам, - согласился отец, возвращаясь в гостиную.
– Интересно, что понадобилось тут этому напыщенному, самовлюблённому, эгоистичному, наглому… - поносила Маркуса разными словами я, быстро переодеваясь, расчесываясь, и наводя марафет, после чего пулей спустилась вниз. Я была полна решимости и старалась держаться как можно холоднее, при встречи с моим лучшим другом детства, с которым мы последний раз виделись лет двести назад. Это потому, что он тогда куда-то уехал пообещав мне писать раз в месяц. Но получив от него за все, то время всего три письма, я подумала, что он попросту меня забыл и завел себе другую тупую дурочку, которой без труда можно пудрить мозги.
Но когда я его увидела, все мысли в голове смешались в кучу, во рту пересохло и кажется даже ладони вспотели. Ну надо же как он изменился, даже моложе выглядит, чем есть на самом деле (хотя мы с ним одногодки). Этот чёрный фрак, в которым он был одет, ему очень подходит. Хорошо подчёркивает, его мускулистое, накаченное тело, словно древнегреческого атланта, держащего небесный свод на своих плечах. А эта густая шевелюра рыжих волос; а его пронзительные темно-коричневого цвета глаза; а его обворожительная улыбка, которая просто сводит меня с ума. Фух… мне кажется, или тут и правда стало очень жарко? Да перед таким красавцем ни одна не устоит. Будь она хоть человек, хоть оборотень, хоть вампир. И вот это всё красивое, накаченное, обворожительное… сейчас пришло именно ко мне? Кто-нибудь ущипните меня. Хочу понять сплю я ещё или уже нет?
- Эрлина, привет, - начал он, обворожительно улыбаясь, при этом целуя мою руку, отчего я начала таять, словно пломбир под июльским солнцем.
- П-привет М-маркус, - начала заикаться от волнения я. Но я сделала глубокий вдох и взяв себя в руки, улыбнувшись ему в ответ, спокойно ответила. – Какими судьбами?
- Да так, я тут по одному делу приехал, на пару дней, но так как никого кроме вас тут не знаю, то сразу пришёл к твоему отцу, - ответил Маркус, кивнув папе, а тот кивнул ему в ответ. – Ты ведь не против, если я поживу тут у вас. Всего пару дней, не больше.
Ё-моё, да хоть переезжай к нам, я только за. Так я подумала, а вслух сдержанно сказала:
- Конечно, оставайся. Как же мы не приютим старинного друга нашей семьи.
- Хорошо, что вы уже нашли общий язык. Я наверное оставлю вас наедине, - поспешил ретироваться отец. – Так что говорите, говорите. Не буду вам мешать. – И ушел к себе в комнату, действительно оставив нас наедине. По крайней мере теперь не нужен будет весь этот балаган и можно говорить начистоту и серьёзно.
- Ну и зачем ты на самом деле сюда явился, - напрямую спросила Маркуса я. – Не уж то со мной захотел встретиться? Спустя пару столетий молчания?
- Ну ты же и сама знаешь, как тогда работала почта, - начал отговариваться он. – Хотя я писал тебе, как и обещал – каждый месяц. Просто через пару лет моей переписки, письма стали возвращаться с пометкой «возвращено в связи с отсутствием адресата». А нового места жительства я вашего не знал.
- Всё ты врёшь, - зашипела на него я. – Просто скажи правду – я тебе стала не нужна и ты нашел себе новую молодую дуру, которой как и мне пудришь мозги?
- Что за бред ты несёшь? Мне никто не нужен кроме тебя, и ты это прекрасно знаешь, - начал возмущаться в ответ он. – Может сама, подумав, что я тебя оставил, с кем-то другим шашни крутить начала?
На что я просто подошла к нему почти впритык и вмазала хорошую затрещину. Он же, в ответ на это никак не отреагировал; и на последующие четыре затрещины тоже. Лишь когда я разревелась, уткнувшись ему в плечо, Маркус обнял меня и нежно поцеловал. Так как только он умел. И за этот момент я была готова ему простить всё плохое, что между нами было. Лишь бы теперь он был рядом со мной. Может, прозвучит банально, но мне кажется, что Маркус и есть мой принц на белом коне, о котором пишут в сказках, и за кого мечтают выйти замуж многие девочки.
- Слушай, я пока к вам летел, что-то так проголодался, - сообщил Маркус, после того, как мы закончили с нежностями. – Есть у вас тут какое-нибудь кафе, где мы могли бы спокойно посидеть и поговорить? А не здесь, под присмотром твоего отца. Я спинным мозгом чувствую, как он за нами наблюдает даже через стену.
- Просто он за меня волнуется, только и всего, - ответила я, погладив его по щеке. – А насчет кафе… есть тут неподалёку одно местечко. Там конечно творится полное безумие, но готовят там вполне неплохо. И название у них соответствующие - «волшебный кавардак».
- Если у них подают мясо с кровью, я согласен на любое безумие, - сказал он. – А где это чудное место, о котором ты рассказываешь?
- Здесь недалеко, - прищурила глаз, я. – Уверена тебе там понравится.

- Слушай, я и подумать не мог что когда-нибудь так вот, в открытую отправлюсь в мир людей, - говорил Маркус, пока мы летели к месту назначения. – Как думаешь, мы хорошо замаскировались? Не хочу, чтобы люди снова вопили «вампир! Кровосос! Сжечь его!» и в таком духе.
На что я только рассмеялась.
- Ты в каком веке живешь? – поинтересовалась я. – Сейчас никто так уже не делает. Люди стали более… терпимее, что ли. Хоть я и стараюсь в открытую им не показываться.
- Ох и не нравится мне эта затея, - задумчиво произнес Маркус. – Чувствую твой дорогой папа, с меня шкуру живьем сдерёт, когда узнает, где мы были.
- А мы ничего ему и не скажем, - тихо сказала я, словно тут нас мог, кто услышать, - и сохраним всё в тайне. Хорошо?
- Ну ладно, - сдался Маркус. – Раз ты так в этом уверена, попробовать можно.

Приземлившись в какой-то подворотне, я предложила немного прогуляться, подышать свежим воздухом. Но Маркус на улице полной людей чувствовал себя немного не комфортно. И чтобы он не наделал глупостей, о которых мы потом все будем жалеть, мы решили сразу идти в то кафе, где я была в прошлый раз. Уж там нас точно не будут шарахаться и тыкать пальцем.
В этот раз «волшебный кавардак» выглядел несколько иначе, чем в прошлый раз: затемнённое освещение и какая-то ритмичная музыка в сочетании с прошлыми декорациями, смотрелось прикольненько. Словно в той же средневековой таверне решили устроить очередную вечеринку с новыми декорациями и действующими лицами: на этот раз тут, помимо прошлых гостей (кроме викингов, у которых возможно были более важные дела, чем веселиться. Зато знакомые по моему первому визиту ангел с демоном, уже вовсю отплясывали на танцполе), присутствовали персонажи очень похожие на мумий, гоблинов, одного тролля, а также странные маленькие мохнатые существа, на одного из которых я даже случайно наступила, не заметив его.
- Ой, простите, я не хотела, - начала извиняться я. На что существа что-то пропищало в ответ и поспешило присоединиться к своей группе.
- А здесь… ничего, вроде, - задумчиво ответил Маркус, осматриваясь по сторонам. – По крайней мере, тут мы точно не будем выделяться из  толпы. Тут наверное столик нужно было бронировать заранее.
- Да нет, - пожала плечами я. – В прошлый раз я свободно тут с подругой сидела, никто нам ничего не говорил. Кстати вон и свободный столик. Пошли, - и взяв Маркуса за руку я потянула его за собой.
И стоило нам только присесть, как рядом с нами появился официант… эй, да я его в прошлый раз видела. Он же вроде тогда ещё был простым уборщиком? Его что, повысили? И имя у него, оказывается, есть – «Александр», написанное на его бейджике. А мне говорил, что память потерял. Хоть и странно, что последняя буква его имени, была замазана маркером. Может это и не он?
- Здравствуйте. Рады приветствовать вас в нашем кафе «волшебный кавардак», где каждый день праздник. Чего желаете? - вежливо начал он знакомым голосом одетого в мужскую униформу официантов этого кафе и именем на бейджике , подозрительно покосившись на меня. Значит точно он. Тогда нужно как-то с ним поговорить и всё выяснить. А хотя зачем мне это – у меня же теперь есть Маркус. И у него, наверное, кто-то есть. И потом я слишком многое о нём думаю. Надо расслабиться. Мы же за этим здесь.
- Значит так… мне пожалуйста самый большой стейк, который у вас есть. Только слабо-прожаренный с кровью и стаканчик виски безо льда, - заказал Маркус.
Когда пришла моя пора говорить, я вначале немного растерялась, но взяв себя в руки, твердым голосом ответила:
- А мне какой-нибудь мясной салат, тирамису и чай зелёный с мятой, - заказала я и, отдав официанту наши меню, тот удалился в сторону кухни, даже не взглянув на меня. Может всё-таки не это он?
Когда нам принесли наши заказы мы, ели болтая о моей жизни и жизни Маркуса, периодически на пару дико гогоча, словно стая диких гусей, чем немного привлекали к себе внимание других гостей данного заведения. Но в тот момент нам обоим всё было по барабану. Нам вообще казалось, что существуем только он, и я и нет никого другого во всём мире.
Заиграла моя любимая песня и Маркус с ходу предложил:
- Может потанцуем? – ещё и подмигнул мне при этом. Ну как после такого я могла ему отказать. Выйдя на танцпол, я с ним танцевала вместе с остальными. И по ходу так увлеклась ритмом музыки, что совершенно не заметила, что наступила кому-то на ногу. Подняв глаза, я поняла, что это был тот самый официант, который нас обслуживал.
- Простите, я случайно, - стала извиняться я. – Я не хотела, правда.
- Да ладно, что там, - несколько смутился Александр. – Это вы меня простите, никак не могу освоиться с профессией официанта.
- А я вас помню, - сообщила я. – Это же вы были уборщиком, который спас меня, когда я была у вас тут в прошлый раз с подругой, помните?
- Да уж, - фыркнул он, немного поежившись, очевидно вспомнив что-то неприятное. – Забудешь такое. Особенно эту вашу подругу.
- Вы не подумаете, - поспешила ретировать подругу в его глазах я. – Марго хорошая. Просто пошутить иногда любит. Вот и всё.
-Да это я уже понял, - отмахнулся Александр улыбаясь и протягивая мне руку. – Приятно снова видеть вас в нашем заведении.
- Спасибо, - улыбнувшись в ответ, пожала его руку я. – Значит вы теперь официант, да?
- Да нет, - отмахнулся я. – Просто одна из официанток сегодня в отгуле, по уважительной причине. Вот и пришлось подменить.
Неожиданно между мной и им выросла «гора» мускулов по имени Маркус, который смотрел на Александра словно Голиаф на Давида.
- Чего тебе от неё надо, коротышка? – злобно прошипел мой старый друг, быстро закипая от гнева и ревности.
- Ничего. Просто немного поговорил, на отвлечённые темы. А что, нельзя? - признался тот. Причём в его глазах я не увидела ни капли страха, тогда как все остальные стараются быстрее сделать ноги, когда Маркус выходил из себя.  Это ещё больше разозлило моего, бойфренда: он схватил официанта за грудки и зарычал на него так, что даже музыка остановилась и все как один уставились в нашу сторону. А Саша продолжал издеваться над Маркусом, приближая свой неизбежный конец. – Фух… приятель, а ты зубы давно чистил? Пахнет как из канализации.
Все присутствующие испуганно ахнули, когда Маркус уже собирался свернуть официанту шею и выпить у него всю кровь, но вдруг произошло нечто странное: у моего друга подкосились ноги и тот упал на пол, выронив из рук официанта, который при этом умудрился устоять на ногах. Из-за чего, застывшая в ужасе толпа, спустя мгновение лишь потешалась над тем, как он упал. Маркус хотел было возмутиться, но проглотив свою гордость, хмуро всучил официанту деньги за то что мы съели, и уже у выхода выжигающем взглядом посмотрел на всех и произнёс:
- Вы все, ещё пожалеете. А ты (это он уже лично Саше), если в следующий раз попадёшься – труп. Все всё поняли?! – рыкнул он, отчего все посетители немного шарахнулись от такого поведения. – Пошли Эрлина, тут нам делать нечего, - и вышел на улицу.
Я же побежала следом за ним, на последок всё же, незаметно подбросив Александру номер своего телефона. Может я и легкомысленная, как некоторые из вас могли бы подумать, от того что не могу определиться с парнем. Просто как мне кажется, этот Александр, появился в моей жизни неспроста и меня с ним определённо что-то связывает. Или связывало раньше, только мы забыли это. И если вспомним, то… может случиться всё что угодно? Может всё-таки я зря дала ему свой номер? Так, всё, хватит топтаться на одном месте. Что сделано, то сделано. Назад не воротишь. С этими мыслями, я расправила крылья и взмыла в воздух, направляясь вслед за Маркусом, который всю дорогу не желал со мной разговаривать. И теперь я даже не знаю, сдержит ли он своё слово не рассказывать отцу о том, где мы сегодня были?  В любом случае, очевидно, это были ещё не все сюрпризы, которые меня ждали в дальнейшем.