Извечная вражда. Часть 1. Глава 5. Гули

Дмитрий Бондарь
По мотивам аниме Hellsing и Tokyo Ghoul

Глава 5. Гули. Обжора.

Когда все гости разошлись кто по своим комнатам, а кто отправился домой, (как например Асгардцы, которые вернулись домой через свой легендарный «Радужный мост»), можно было делать контрольную уборку территории и наконец пойти лечь на кровать, блаженно вытянув ноги отдыхать, до следующего рабочего дня. Потому как рабочий график тут день через день. День работаешь, день отдыхаешь. Что ещё было неоспоримым плюсом, работать в этом странном и в тоже время становившемся мне родным домом, кафе «волшебный кавардак», где собираются разные существа, всех видов и мастей. Но из всего колорита, сегодняшних гостей, мне отчего-то запомнилась, та странная девушка в очках-хамелеонах, которую я сегодня спас от «встречи» с полом. А она ничего. Симпатичная. Не то что я: что-то там промямлил в ответ, вместо того чтобы познакомиться или хотя бы взять номер телефона. Какой-то вы робкий, сэр Безымянный. В дверь постучали, отвлекая от разговора «с умным человеком».

— Открыто! — крикнул я, и в комнату вошла Оксана. — Привет. Что, пришла рассказать, как я сегодня облажался? Можешь не рассказывать, сам знаю. Даже с такой простой работой полотёра и то не справился.

На что девушка убрала чёлку со лба, улыбнулась и присела на кровать.

— Я пришла тебя не ругать, а наоборот похвалить, — сообщила она. — Ты совершил сегодня поистине благородный поступок.

— Это какой? — пытался вспомнить я. — Когда пол натёр так, что на нём все скользили как льду? Или когда на кухне, пока посуду мыл, треть расколошматил?
Оксана покачала головой.

— Нет. За такое мы обычно не хвалим, а штрафуем, — объяснила она. — Но так как ты спас нашу гостью от падения на пол, все недочёты твоей работы снимаются.

— И на том спасибо, — вяло улыбнулся я. — Что-то ещё?

— Да… я тут хотела предложить… — замялась она, накручивая волосы на пальцы. — Не хочешь сегодня вечером спарринг со мной провести.

— Чего «ринг»? — не понял я. — А это случайно не травмоопасно?

Девушка засмеялась.

— Не бойся, это совершенно безопасно, — заверила она. — Просто таким образом, ты будешь лучше владеть как собой, так и своим секретным оружием. Согласен?

 — Согласен, — кивнул я и спросил. — А теперь можно мне немного поспать, пожалуйста?

— Конечно-конечно, — закивала она, выходя из комнаты. — Отдыхай, не буду тебе мешать. Встретимся в тренажерном зале сегодня вечером, Идёт? — спросила она и, не дожидаясь ответа, закрыла за собой дверь.

И всё же какие милые люди, не так ли? Я им тут почти полкафе не разгромил, а меня хвалят. Подозрительно это. Хотя может это и правда, только проявление вежливости? А на кровати гораздо удобнее спать, нежели в мусорном баке. Я ещё сдуру уходить собрался поначалу. Потому как думал, что у меня в жизни ничего нет, поэтому и терять нечего. Сейчас же вижу, что всё-таки ошибся. У каждого найдется, чем дорожить в этой жизни. Даже такому беспамятному как мне. И это точно не воспоминания о моей прошлой жизни, хотя их я тоже хотел бы вернуть. Но всему своё время. Для начала нужно научиться управлять теми силами, которыми располагаю. Поэтому тренировки для этого — самое то. Но перед этим, не мешало бы немного отдохнуть. С этими мыслями, я с наслаждением растянулся на кровати и почти сразу провалился в крепкий здоровый сон. Или точнее сказать кошмар…

Мне снилась война. Причём не какая-нибудь описанная в учебниках истории, а намного страшнее и коровопролитнее чем многие войны, чем были до этого. Небо почернело от копоти горящих высотных зданий, не пропуская из-за этой завесы туч ни одного лучика света, а на выжженной земле повсюду лежали ошмётки тел. Причём не только обычных людей, но также гулей и… крылатых созданий, с длинными когтями и острыми клыками, для раздирания жертв и поедания плоти. Идя по этому полю боя, я иногда видел, как некоторые гули пытаются ещё оказать сопротивление этим крылатым тварям, которых было большинство. Когда же я услышал крик, то сразу распознал, что это была Оксана, поэтому со всех ног бросился ей на помощь. Она как раз сражалась с двумя крылатыми монстрами в небе и если ей не помочь, то она может погибнуть. Поэтому я волевым усилием вызвал свои хлысты и начал быстро раскручивать их по кругу, создавая завихрения, которые сбили одного из этих монстров и тот упал. Второго же, я схватил двумя хлыстами за ноги, и резко дёрнув в разные стороны, разорвал монстра пополам. В тот самый момент крылья Оксаны пропали, и она начала падать. Но я успел вовремя отреагировать и поймал её. Очнувшись в моих руках, она улыбнулась и сказала мне:

— Просыпайся.

— Что? — не понял я.

— Вставай, кому говорят? Хватит спать, — повторила она, и всё окружающее меня пространство растаяло, освобождая место для суровой реальности. А реальность была такова, что Оксана решила меня разбудить, и видимо для чего-то важного. Потому как, если нет, то какого *** тогда так делать?

— А, это ты? — спросонья ответил ей я. — Что-то случилось?

— Ты же хотел на тренировку, да? — напомнила она. — Сейчас самое время. Так что вставай и марш в тренажерный зал.

— Понял, — зевнув ответил я. — Сейчас только проснусь окончательно и иду.

— Как вообще спалось на новом месте? — поинтересовалась она. — Какие сны видел?

— Да, ерунду какую-то, не важно, — отмахнулся я, встав и заправив кровать, собрался идти. — Пошли лучше на тренировку.

— Вот это я понимаю желание постигать что-то новое, — дружески хлопнула по плечу она и видя, что я слегка напрягся добавила. — Не бойся. Тебе понравится.

— Не сомневаюсь, — ответил я, следуя за ней до тренажерного зала, где нас ждал гуль-тренер.

Или гуль-мастер, не знаю, какая у них тут градация и звания. Главное чтобы как учитель, он был хорош, остальное детали. А учитель оказался что надо, потому что начал не со скучной теории, а перешёл сразу к практике: как только я вошел он тут же обмотал меня по видимому своим секретным оружием: толстыми, пульсирующими красным цветом, щупальцами. При этом так сильно сдавил, что я не смог пошевелить даже пальцем.

— Урок номер один — всегда будь начеку и не расслабляйся, — начал вместо приветствия он, швыряя меня со всей дури, в стену словно тряпичную куклу. Однако, я каким-то образом умудрился сориентироваться, перегруппироваться, и более мягко приземлится на мат. Чем вызвал ухмылку на лице тренера. — Неплохо, для новичка.

— Спасибо, — отдышавшись ответил я, и найдя глазами Оксану, которая присела в сторонке и как ни в чём не бывало сидела на лавке, плевала семечки и наблюдала за этим «избиением младенца». То есть меня. — Ты же сказала, что это безопасное занятие?! — крикнул ей я, на что Оксана лишь пожала плечами.

— Это вполне стандартная тренировка для новичков, — сообщила она. — Не справляешься — можешь забыть про выход отсюда и помощь нам в боевых операциях. Ты ведь этого хотел? Чего-то стоящего. Ну, так вот тебе тренировка, приближенная к боевой. — Она высоко подпрыгнула, и приземлилась уже с красными глазами и алыми крыльями. — Или же ты хочешь всю жизнь полы протирать?

— Не хочу, — буркнул себе под нос я.

— Что? Не слышу, громче! — выводила меня из себя она.

— Не хочу! — в том же тоне ответил что и она я, замахиваясь на неё хлыстом, но Оксана умудрилась не только увернуться, но ещё и поймала его конец конец и притянув к себе, со всей силы ударила меня по носу.

— Тогда прекрати ныть, соберись и тренируйся, как мужчина, — продолжала раззадоривать меня, готовясь нанести второй дар, но я остановил её ещё на замахе, обмотав другой хлыст вокруг её запястья и заломив руку за спину. — Неплохо. Но этого недостаточно, — хмыкнула она, снова двинув мне по носу, только на этот раз затылком. Теперь точно сломала, подумал я. Учитель от такого зрелища, даже чуть рассмеялся.

— Вам смешно, да?! — рассердился я. — Смешно, когда другим больно? Ну тогда я лишу вас этого удовольствия и буду дальше, протирать полы и прочищать унитазы. Счастливо оставаться.

Сказав это, я развернулся, вышел из тренажерного зала и направился в свою комнату, продолжать досыпать, свой законный выходной.

— Безымянный постой, — остановила меня Оксана, схватив за рукав.

— Чего ещё? — буркнул в ответ я.

— Ну, прости, погорячились, с кем не бывает? — начала извинятся она. — Может всё-таки вернёшься? Я тебе даже поддаться могу.

— А зачем? — печально вздохнул я. — Ведь с этого всё равно никакого толку не будет. Не смогу я стать бойцом, которым ты меня считаешь. — Я одёрнул её руку. — Оставьте меня пока в покое, ладно? Мне нужно побыть одному.

— Давай хоть нос тебе обработаю, — предложила она.

— Не нужно, я сам, — хмуро ответил я, продолжая идти в свою комнату, по дороге рассуждая о жизни, и почему мне в ней так не свезло.

Придя в свою комнату, я просто упал на кровать и уставился в потолок. Неужели я и правда вся моя жизнь заключается в уборке помещения? И видимо все те видения, что ко мне приходили раньше это всего лишь глюки. Кого я обманываю? Я не воин, а всего лишь уборщик. И тут, словно кто-то сильно дал мне по лицу, да так что мысли стали на место. «А-ну кончай ныть! Поднял свою пятую точку с кровати и бегом на тренировку. Если больно — ничего, потерпишь. То что не убивает — делает сильней.» — развыступался мой внутренний голос, который я специально старался игнорировать. Пока не постучали в дверь, и он снова спрятался, где-то в «недрах» моего разума.

— Здесь никого нет, — крикнул я, только потом осознавая тупость сказанного.
Вместо ответа, дверь тихо открылась и на пороге появилась Оксана.

— Привет… ещё раз, — нерешительно начала она, топчась у входа.

— Уйди, пожалуйста. Мне надо побыть одному, — попросил я. Хотя на Оксану это не подействовало: она не только не ушла, а даже села на краю кровати, поглаживая меня по плечу. — И не нужно меня сейчас жалеть, — огрызнулся я, смахивая с плеча её руку. — Сам дурак, знаю. Думал, что на многое способен. Думал, что мне всё по плечу. А на деле? Даже тебя одолеть не смог. А про садисткие методы обучения тренера и говорить нечего. Короче, простите если я вдруг не оправдал ваших надежд. Видимо никакой я не воин, а обычный уборщик.

— Ты себя недооцениваешь, — продолжала утешать меня она. — В тебе скрыта великая сила, которая только и ждёт, чтобы её применили в нужное русло.

— Ну, видимо я не то «русло», которое нужно, — улыбнувшись ответил я. Она улыбнулась в ответ. Затем поинтересовалась.

— Как нос? Болит?

— Да ладно, забей, — махнул рукой я. — Срастётся как-нибудь, ничего катастрофического не случилось. Заживёт.

После повисло неловкое молчание и Оксана уже было собралась уходить, как в мою комнату ворвался один из наших разведчиков, весь «в мыле» и тяжело дыша.

— Там… на нашей территории… — пытался что-то сообщить он, восстановив дыхание.

— Кто? — спросила Оксана, я же молча поддержал её взглядом.

— Обжора, — закончил паренёк и замер начиная трястись от страха, хотя я не понял ни слова из его сообщения, в отличии от Оксаны, которая напротив, стала смурней грозовой тучи.

— Только этого нам не хватало, — задумчиво произнесла она. — Час от часу не легче. Зови Митю и Колю, я уже бегу. И не вздумайте соваться против него поодиночке. Мы таким образом уже четверых из наших потеряли за два месяца. — Разведчик отсалютовал и «пулей» скрылся из виду. — Мне надо идти, потом поговорим, — сообщила она, но я схватил её за руку.

— Может, объяснишь, о чём вы только что говорили? — попросил я.

— У нас тут объявился обжора — это особый вид чокнутых гулей, которые не могут контролировать свой голод и жрут всех подряд, — объяснила она. — Именно поэтому такой вид гулей чрезвычайно опасен, не только для обычных людей, но и для других гулей. Потому как обжоры неприхотливы в своём рационе и иногда не прочь сожрать себе подобных.

— Жуть какая-то, — честно признал я, представляя одного гуля, среди горы трупов и который только и знает, что есть. — И ты его хочешь остановить? — поинтересовался я.

Оксана кивнула и встала с кровати.

— Я не могу допустить, чтобы ещё кто-нибудь из нас или наших постояльцев пострадал, — патриотично произнесла она.

— Но если он убьёт вас всех, то тогда твои пламенные речи тут не помогут, — умерил её порыв героизма я. — Поэтому я пойду с вами. Для прикрытия. Ну или приманки, тут уж как пожелаете.

— Тебе вовсе не обязательно рисковать своей шкурой ради нас, — стала отговаривать меня она. — Причем обжоры не оставляют от своих жертв даже костей. Так что мой тебе совет — сиди-ка ты тут. А мы уж сами справимся.

Я помотал головой и встал с кровати.

— Но это же самоубийство, — уже со слезами на глазах произнесла Оксана. — Ты не понимаешь, насколько это может быть опасно.

— Будем считать это моей очередной проверкой на прочность, — подмигнув ответил я. — Выдержу это — значит и остальное всё будет по плечу. И хватит сырость разводить раньше времени. Меня ведь ещё не съели.

На что Оксана крепко меня крепко обняла и уже во весь голос разревелась. Я же слегка приобнял её и гладил по голове, пока не успокоилась. Только когда всё устаканилось мы, в компании ещё двоих ребят, направились на разборки с этим монстром.

Не знаю, где в тот момент были мои мозги, но приближаясь к цели, я определённо чувствовал, что сделал, если не самую, то одну из самых идиотских выходок в своей жизни. Чем ближе мы были к нашей цели, тем отчётливее я ощущал тошнотворный запах этого гуля-обжоры. Словно кто-то его уже переварил, а после изрыгнул наружу. Однако, моя команда не обращала на запах никакого внимания, кроме как в качестве ниточки, связывающей нас с ним. Или они уже к такому привыкли? Не знаю. Выйдя с оживлённых улиц, мы вышли на какой-то одиноко стоящий каменный мост, на котором и остановились. Здесь запах становился настолько невыносимым, что даже бывалые гули из моей компании (а точнее все мы), потихоньку начинали воротить носы.

— Он всё ещё там, — сообщил один из разведчиков, указывая под мост.

— Естественно, — подметила Оксана. — Это ведь излюбленное место для самоубийц и прочих суицидников. Только вот почему трупы потом не захоранивают, как нужно, это загадка, — она снова «расчехлила» пару своих багровых крыльев, а ребята по две пары, щупалец осьминога (видимо это довольно распространенный вид оружия гулей. Или же это базовый вариант и со временем его можно будет поменять?) и спрыгнули вниз, кроме Оксаны, которая сказала мне: — Там внизу может быть очень опасно. Ты лучше тут постой. Если, мы не вернёмся, зови подкрепление.

И чмокнув меня в лоб, она также скрылась под мостом. Скажешь тоже — стой и жди, пока их там всех перебьют? Ну уж нет. Я только недавно обрёл новых друзей. И что теперь — должен их всех разом потерять? Так что наплевав на все приказы, я вызвал своё оружие, привязал один конец, и ограждению моста и быстро съехал, таким образом, вниз. И как раз вовремя: двое наших парней разведчиков уже валялись среди других трупов, один с оторванной головой и обглоданным до черепа, лицом. Другой же видимо пытался уползти, но судя по тянувшимся вслед за верхней части его туловища толстой кишкой и нижней части туловища, метрах в пяти от верхней, его побег увенчался полным крахом. И если я сейчас не вмешаюсь, то Оксану ждет кое-что похлеще, потому как она в тот момент, сражалась с этим монстром в одиночку. Обжора же выглядел, как один из нас (гулей то есть): обычный человек, в сером деловом костюме, с обычным лицом, седыми волосами, бешеными красными глазами и капающей слюной, изо рта. Его секретным оружием была приличных размеров дубина, которая заменяла обжоре правую руку. К тому же, он при каждой возможности пытался откусить от Оксаны кусок побольше (и судя по одежде испачканной её же кровью, а кое-где даже зияющие кровоточащие раны, обжоре это удавалось и не раз). И вот, когда он в очередной раз собирался нанести удар дубиной, чтобы добить Оксану, которая уже была в нокдауне, я взмахнул одним из своих хлыстов, который привязал к ограждению моста и оторвав от него приличный кусок, заехал этой твари прямо по башке. Отчего обжора отлетел метров на десять и скрылся на время, среди горы трупов. Я было хотел подбежать помочь Оксане, но не рассчитал ответного удара и немного отъехал в сторону от того же камнем, брошенным в ответ обжорой.

— Хм. неплохо, — признал я вправляя сам себе вывихнутое плечо. — А что ты ещё умеешь, тварь?

На что этот троглодит утробно зарычал, и после крика, что-то вроде «свежая плооть!», решил наброситься на меня. Но я вовремя сориентировался, и взмахнув пару раз своими хлыстами, разрубил обжору на четыре неровные части. Отчего тот превратился в бесформенную кучу мяса и костей, лежавших в луже собственной крови. И если бы раньше, меня стошнило от подобной картины, то сейчас я испытываю лишь омерзение к подобным существам, которым был этот обжора.

— Туда тебе и дорога, тварь, — сплюнул на землю я. Затем подбежал к Оксане, которая казалась, была еле живая. Меня сразу охватила паника, поэтому я схватил ее на руки и каким-то непостижимым образом, буквально в три прыжка добрался до нашего кафе, где ей пообещали оказать первую помощь и что за проявленный героизм и ликвидацию обжоры, нам обоим выпишут большую премию и мне дадут лишний выходной. Но деньги в тот момент меня волновали меньше всего. Меня в большей мере волновало состояние Оксаны. И когда врач вышел из её комнаты, я тут же набросился на него с расспросами.

— Доктор, скажите, что с ней? Она будет жить? К ней можно? Она в сознании? Ну не молчите, пожалуйста. Скажите, что-нибудь, умоляю! — стал осыпать его вопросами я.

— Успокойтесь вы, с ней всё хорошо, — сообщил врач. — Правда крови прилично потеряла, но мы сейчас делаем переливание. Если хотите, можете войти, только… — что он там договаривал меня, волновало мало, потому что я уже вошел в комнату Оксаны, где она лежала под кучей аппаратов и трубок, торчащих из тела. Зато в сознании. Заметив меня, она слабо улыбнулась.

— Безымянный? И ты здесь? — обрадовано сообщила она мне, затем нахмурилась и огляделась по сторонам. — Или мы оба мертвы?

— Да нет, мы живы, — успокоил её я, присаживаясь к ней на кровать. — Я разделил эту тварь на куски. Теперь обжора никому ничего плохого не сделает.

Оксану сильно удивил подобный ответ.

— Порубил на части? — то ли ужаснулась, то ли восхитилась мной она. — Ну ты и силён. А говорил, что твоё призвание уборщик.

— Ну, одно другому не мешает, верно? — улыбнулся я, а она улыбнулась в ответ, затем спросила.

— А парни, которые с нами были? Что с ними? Они живы?

Я печально вздохнул и склонил голову, отчего она и так всё поняла и тоже немного помолчала, вместе со мной.

— По крайней мере, их смерть была не напрасной, — задумчиво ответила она, взяв меня за руку. — Спасибо тебе, за всё. Без тебя я бы не справилась.

— Воот, — подметил я. — А ты меня ещё брать с собой не хотела? Балласт, балластом, однако и без него в путешествии никуда.

— Эт точно, — ответила, она слегка зевая.

— Ладно, не буду тебя больше беспокоить. Ты главное поправляйся быстрее, — пожелал ей я. — А то этот наш тренер, меня на клочки порвёт, не рассчитав силы.

— Конечно, — фыркнула Оксана. — Он же никогда и никому не поддавался. И не собирается. В отличие от меня. Я же тебя щадила.

Мы ещё немного посмеялись, пока врач не потребовал выйти. И сказав друг другу до скорых встреч, я направился дальше валять дурака в свой дополнительный выходной. И что более странно, что из-за всей этой нервотрёпки, я ни разу сегодня не вспомнил об Элли. Интересно, как она там? Хотя почему я должен постоянно о ней думать? Не мог же я втюрился в неё по уши с первого взгляда? А вот насчёт Оксаны… даже не знаю. С одной стороны, она мне уже начинает нравиться, но с другой — нравлюсь ли я ей, это ещё большой вопрос?