Извечная вражда. Часть 1. Глава 4. Вампиры

Дмитрий Бондарь
По мотивам аниме Hellsing и Tokyo Ghoul

Глава 4. Вампиры. Первая встреча.

Как всё-таки хорошо, хоть изредка выбраться из дома и ощутить бьющий прямо в лицо прохладный, но приятный ночной ветер, лицезреть землю с высоты птичьего полёта (благо вампиры прекрасно ориентируются в темноте и всё замечательно видят). Пролетев над нашим городком и небольшим пролеском, я наконец оказалась в городе людей, куда уже не раз сбегала из дома, чтобы развеяться и хоть как-то сменить обстановку. Ну и заодно прибарахлиться чем-нибудь новеньким в плане одежды или техники (хорошо, когда тебе уже не сто двадцать лет и можно открыть свой собственный счёт в банке). Заодно может и правда с подругой встретиться? Посидим где-нибудь в кафе, поболтать о том, о сём. Только вот приземлюсь там, где не так людно, чтобы никого не испугать своими крыльями. Выбрав место попустыннее, совершив не очень мягкую посадку (с которой у меня всегда были проблемы) в какой-то подворотне и убрав крылья, я с совершенно непринуждённым видом отправилась гулять по городу, на своих двоих.

Обойдя пару магазинов одежды и значительно облегчив карту с наличными, я решила, что после шопинга можно и с моей лучшей подругой Марго встретиться, где-нибудь на нейтральной территории. Мне конечно иногда хочется делать разные безумства, но чтобы в открытую соваться в мир людей, я тщательно замаскировала всё то, что может выдать из меня вампиршу. Включая бледный цвет лица тёмным тональником и красные глаза очками хамелеонами, которые меняли цвет роговицы глаза, под определенным углом. Найдя довольно милое, небольшое кафе, я решила встретиться с подругой именно там. Тем более, если верить GPS то в этом кафе делают довольно неплохой зелёный чай, который мне нравится больше, чем чёрный.

Войдя в кафе, и найдя свободный столик, я принялась изучать меню, одновременно с этим осматривая всё и всех, кто тут есть. Кафе оказалось довольно миленьким. Интерьер выполнен в стиле харчевен из каких-то фэнтезийных рассказов – стены, столы, стулья и прочие предметы были сделаны из прочной гладкой древесины, а висящие на стенах бутафорскикие головы циклопов и троллей лишь дополняли эту безумную (в хорошем смысле слова) картину. Публика тут была очень разнообразная: начиная от небольшой группы мускулистых и бородатых мужчин которые, в костюмах викингов, горланили какие-то песни на своём местном наречии, заканчивая вообще экзотикой: за одним столом сидели ангел, с белыми крыльями и нимбом на голове, вместе с демоном, с рогами и хвостом. При этом они вполне мило общались, даже держа друг друга за руки. Отчего я видимо настолько умилилась, засмотревшись на эту картину, что проморгала когда ко мне за столик подсела моя подруга Марго, с которой мы уже лет десять наверное не виделись. Хотя глядя на неё, я поняла, что она нисколько не изменилась: все та же густая причёска, чёрных как ночь волос, те же добрые зелёные глаза, даже то же коричневое платье, с воротником из хвоста лисы (хотя это на самом деле её настоящий хвост). Ведь моя подруга, никто иная как вервольф. Или иными словами оборотень. Да-да, знаю о чём вы сейчас думаете: как же так, ведь оборотни с вампирами в кровной вражде? Так вот враки всё это. Ничего мы с оборотнями не враждуем и живём в мире и согласии. У нас в городке даже несколько подобных пар из вампиров и оборотней есть. И ничего. Живём.

- Элли (так меня иногда друзья называют, или когда моё имя выговорить не могут), дорогая, как же мы с тобой долго не виделись. А ты совсем не изменилась. Новая причёска? – начала расхваливать она, внимательно меня рассматривая.
- Да нет, - пожала плечами я. – Всё по-старому. Ты-то как? Замужем? Дети есть?
- Не напоминай, - устало махнула рукой  она. – Еле вырвалась на минуту, чтобы с тобой повидаться. Все двадцать малышей на мужа с отцом оставила. Боюсь, не справятся. Ну а ты?
- Я… что я? Я ничего… всё ещё живу с отцом в замке, - замявшись ответила я, почесав в затылке. – Пока не замужем.
- Ты?! Да ладно? – удивилась она. – Неужели среди твоего окружения нет симпатичных вампирчиков, а?
-  Марго,  - нахмурилась я. – Давай не будем больше об этом, хорошо? Потому как вампиры меня не интересуют.
- Приветствую вас в нашем славном заведении «волшебный кавардак», - представилась нам белокурая и голубоглазая девушка официантка, в коричневом платье с поясом, белыми рукавами, и бейджом на груди с именем «Александра» (видимо униформа у официантов здесь такая). – Извините, что так шумно. Просто у нас сегодня праздник - день Тора-громовержца. Вот он со своими друзьями Асгардцами тут песни горланит. Поэтому народу больше, чем обычно.
- Ничего, мы уже привыкли, - отмахнулась Марго, быстро перелистывая меню. – Значит, принесите мне, пожалуйста, стейк, средней прожарки. Кофе и заварное пирожное.
Девушка всё записала в блокнот и перевела взгляд в мою сторону.
- А мне пожалуйста чай зелёный, с лимоном и мятой и безе, какое-нибудь. Если есть, - заказала я передав ей своё меню.
Официантка снова записала в блокнот заказ и удалилась в сторону кухни.
- Странное всё-таки ты место выбрала, дорогая моя, - озираясь по сторонам, шепнула мне Марго. – Потому как столько фриков я видела последний раз на моей свадьбе с Ильёй.
- А расскажи, как вы познакомились? – поинтересовалась я.
- О, это целая история, - восхищенно протянула она, вспоминая. – В общем, всё у нас было, словно в кино. Только представь…

Дальше мы ещё долго болтали о её муже-бизнесмене, о её вечно шкодящих детях (которых было напомню целых двадцать!), о пелёнках, распашонках и тому подобных темах. Далее за когда нам принесли заказ, мы стали болтать о всякой ерунде, именно в тот момент, я краем глаза и увидела одного уборщика, который пытался намочить и отжать швабру, но у того это слабо получалось и он вливал на пол слишком много воды. Отчего тот стал скользкий и пару официанток, чуть не упали, поскользнувшись, за что этот уборщик получал от них нагоняй. Когда же он сам упал, я невольно хихикнула (хоть и знала, что так делать неприлично, ничего не могла с собой поделать), но тут же спрятала взгляд, когда он на меня посмотрел. Интересно, он случайно не заметил, что я на него битый час глазела?

- Элли, ты чего? С тобой всё хорошо? – помахала руками перед моим лицом Марго. – Может тебе на воздух надо? А то по-моему тут душновато. Тебе не кажется?
- Нет, нет. Всё нормально. Не переживай, - успокоила её я. – Просто задумалась.
Она посмотрела в ту сторону куда и я, и подозрительно улыбнулась.
- Теперь ясно почему ты выбрала именно это кафе, - кивнула Марго. – Ну, и как его зовут?
- Кого? – не поняла я.
- Твоего бойфренда, который здесь уборщиком работает, - пояснила она, отчего у меня брови на лоб полезли.
- Чего? – ошарашено спросила я. – Ты что-то путаешь, наверное, подруга. Какой ещё «бойфренд»?
- Ну тот, который пол намочил, а после и сам шмякнулся, - ответила Марго.
- Никакой он мне не парень, - честно ответила я, слегка смущаясь, потому как мы перешли на личные темы. – Я вообще здесь первый раз и его я тоже впервые вижу, ясно тебе?
- Понятно-понятно, - кивнула Марго обернувшись. – Но я бы на твоём месте, такими парнями не разбрасывалась. Эх, будь я лет на двести моложе, да не замужем, я бы…
- Марго, - решила пристыдить её я, но оборотень лишь рассмеялась.
- Шучу, шучу, - улыбнувшись ответила она. – Конечно он твой без остатка, подруга.
Я недовольно сдвинула брови и хотела было ещё что-то сказать, но нам принесли счёт и я расплатившись за нас  двоих, стала собираться домой.
- И когда это ты успела, столько всего накупить? – удивилась Марго, окинув взглядом мои покупки.
- Уметь надо, - подмигнула я ей и, сделав всего лишь шаг, оступилась и начала падать. И упала бы, не поймай меня тот самый уборщик-полотёр.
- Вы не ушиблись? – вежливо поинтересовался он (хм… а он и впрямь симпатичный: чёрные короткие волосы, приятные черты лица, и выразительные карие глаза). В которых я, на мгновение увидела нечто странное: вроде какое-то сражение, которое было давным-давно, и он был в первых рядах, размахивая непонятным оружием. Типа двух хлыстов, которые с одного удара разрезали врагов пополам. Причём враги были с крыльями, обтянутыми кожей. Словно это... вампиры? От подобной картины, я вздрогнула и снова вернулась в реальность, где меня всё ещё  держал в руках мой спаситель, продолжая спрашивать: - Девушка? Вы меня слышите? Вам плохо? Может врача вызвать?
- Не надо, - отмахнулась я, вставая на ноги. – Всё в порядке. Спасибо за помощь… эээ…
- Что-то не так? – поинтересовался уборщик.
-  Всё нормально, просто я у вас бейджика с именем, не вижу, - ответила я. – И не знаю как мне вас звать.
- Да он уборщикам и не нужен, - улыбнулся он. – К тому же у меня нет имени. Вернее я его не помню.
- Что, совсем-совсем не помните? – с сочувствием спросила я. На что уборщик печально вздохнул и покачал головой.
- Не только имя. Я не помню вообще ничего из своего прошлого, - признал он.
- Как жаль, - пожалела я его.
- Что поделать? – пожал плечами он. – А можно знать, как вас зовут?
- Элли, - представилась я, пожав ему руку, которая оказалась намного холоднее моей, что слегка насторожило. Кто же он такой на самом деле?
- Очень приятно, - снова улыбнулся я, отчего я улыбнулась ему в ответ.
- Так, ладно. Поворковали и хватит, - встряла в нашу беседу Марго. – Скоро рассвет, а нам ещё до дому добираться.
- Да, нам пора, - признала я.
- Приходите, к нам ещё, мы будем рады, - вежливо сказал он.
- Придём обязательно, красавчик. Не сомневайся, - томно ответила ему Марго, отчего парня слегка передёрнуло и он, откланявшись, продолжил натирать пол. - По-моему он тебе понравился, я угадала?
- Не знаю, - пожала плечами я, смотря ему вслед. – Симпатичный вроде, хоть и имении своего не помнит.
- И в чём проблема? – пожала плечами Марго. – На твоём месте, я называла бы его так, как  сама хотела. Причём уверяя того, что это его настоящее имя.
- Была б твоя воля, ты и замуж за него пошла, - прыснула я.
- А что? – хмыкнула она. – По-моему не самый плохой вариант? Не знаешь случайно, в этом времени и месте разрешено многомужество?
Я пожала плечами, затем мы немного посмеялись и направились по домам: Марго к себе в спальный район города, а я в свой милый, родной замок, где меня ждала тёплая постель и крепкий здоровый дневной сон.

 Влетев в спальню и кучей засунув покупки в шкаф вместе с пакетами, я быстро переоделась, зашторила окна, чтобы в спальню не проникал ни один луч солнца, быстро переоделась и нырнула под  кровать, думая, что быстро усну. Но перед сном опять прокрутила в голове, то видение, которое разглядела в глазах своего безымянного спасителя. Интересно, он и правда ничего не помнит, или это у него такое прикрытие? Тогда чего он добивается? Хотя даже несмотря на то, что всё это, по крайней мере, подозрительно, он всё равно довольно симпатичный. Надо бы при следующем визите в это кафе, дать ему свой номер телефона. Раз сам не решился спросить. Авось и позвонит.