Извечная вражда. Часть 1. Глава 2. Вампиры

Дмитрий Бондарь
По мотивам аниме "Токийсский гуль" и "Хэлсинг"

Часть 1. Глава 2. Вампиры. Вампирский голод.

Отец снова сегодня хмурый дальше некуда. Оно и понятно. На нём ведь лежит огромная ответственность, за свой народ. Не зря же он считается самым древним и мудрейшим из всех вампиров (по крайней мере, мудрее всех тех, кого я знаю). Поэтому он и стал нашим королём. Говорят, что в течении целых трёхсот лет его подданные ни в чём не нуждались и еды хватало на всех. Однако каких-то лет сто назад наши прежние земли пришли в упадок, к тому же мы подверглись (и подвергаемся до сих пор, если честно) гонению со стороны смертных, и как результат — нам пришлось переселиться туда, где нас никто не найдёт и больше никто не будет тревожить. Но запасы крови, которые мы сумели перевести с предыдущего нашего места жительства, истощаются и нам постоянно приходиться посылать разведчиков и рабочих, для их пополнения. А это бывает чревато — за последние лет пятьдесят больше двадцати из нас не вернулось, покинув территорию нашего поселения. И если мы ничего не предпримем, то либо вымрем от голода, либо сожрём друг друга, что вполне вероятно. Без долгого приёма пищи, вампир становится слабее простого человека. Вот и сейчас я сидела рядом с дряхлым, полысевшим отцом, у которого с головы слетала корона, а я её всё время поправляла, едва сдерживая себя, дабы не разреветься. Потому как мне больно и обидно видеть его в таком состоянии, вспоминая что когда он полон сил, то может в одиночку справиться минимум с пятьюдесятью противниками. А сейчас? Сомневаюсь, что он и одного самого слабого одолеет. Если бы у нас только было больше запасов, мы могли бы жить как раньше. Сейчас же, мы просто выживаем. И это очень печально.

— Сир. С вами просит аудиенц… — хотел было сообщить страж, но его просто оттолкнули в сторону открытой дверью. И я даже знаю, кто это мог быть. В тронный зал вошел высокий статный мужчина с греческим профилем лица, серыми стальными глазами и густой чёрной шевелюрой. Одет он был в чёрном дорогом костюме и кожаных туфлях. Перед таким бы любая не устояла наверное. Но только не я. Во-первых — такие как он не в моём вкусе, а во-вторых… смотреть во-первых. Ну, а в-третьих — он мой дядя. Сегодня он был в сопровождении двух своих громил телохранителей, с грубыми лицами, лысыми головами и похожими костюмами, но только подешевле, чем дядин.

— Не нужно меня представлять, он и так знает кто я, — высокомерно ответил Бальер. Так звали брата отца (и соответственно моего дядю), который постоянно метил на его трон. Но пока я жива, ему не стать нашим королём. Потому как это приведёт к катастрофе, которая может нас всех уничтожить. — Бельмонт, мой дорогой брат. Что с тобой сделала эта проклятая диета? На кого ты стал похож?

— Ближе к делу братец, — прокряхтел отец.
На что Бальер хмыкнул и жестом потребовал своим громилам передать отцу пакет с донорской кровью, к которой отец тут же прильнул, быстро скинув себе лет двести одним махом. При этом совершенно не боялся отравления, потому как на него ни один яд не действует. У отца тут же снова появилась, такая же густая чёрная шевелюра и похожие с Бальером черты лица. Только глаза у отца были чуть красноватого цвета, источающие покой и умиротворение, в то время как в глазах дяди я видела только эгоизм и презрение ко всем окружающим его живым существам. Но он родственник и поэтому приходиться терпеть.

— Другое дело, — довольно произнёс наш король, сминая и выбрасывая пустой пакет. — Спасибо тебе, брат. Что не забываешь подлечивать своего короля, когда тот уже несколько дней вынужденно голодает, чтобы прокормить свои народ.

— Всегда, пожалуйста, ваше величество, — покорно ответил он, при этом учтиво слегка преклонив перед отцом голову.

От такого притворства меня чуть не стошнило, но я чудом сдержалась и ответила на его гримасы, своей фальшивой улыбкой и таким же учтивым кивком. Затем достала из кармана джинсов сотовый (мы хоть и живём в замке, но имеем все передовые технологии современности. Двадцать первый век всё-таки, нужно уметь приспосабливаться) и сделала вид, что с кем-то переписываюсь в соц. сети, и остальной разговор меня, вроде как, не касается. Но я всё-таки прислушивалась, о чем говорил отец со своим братом. Ситуация оказалась почти критической: Бальеру с его группой «вампиров-рабочих» удалось добыть только 6 кубометров донорской крови. Учитывая, что населения нашего городка около тридцати тысяч вампиров, это капля в море.

— Нам нужно снова начать охотиться, брат, — науськивал отца Бальер. — Иначе мы долго не протянем. Донорская кровь просто так на дороге не валяется. Знаешь, скольких своих людей я подключил, чтобы мне выдали квоту только на 6 кубометров донорской крови?

— То, что ты предлагаешь, не разумно и невозможно, — обрубил его идею отец.
На что дядя даже покраснел от нарастающего внутри него гнева. Но тут же успокоившись, спокойно продолжил.

— Назови хоть одну причину, почему мы не можем этого сделать? — поинтересовался Бальер.

— Могу назвать тебе их сколько угодно. Во-первых убийство людей привлечёт к нам лишнее внимание и агрессию с их стороны, — начал перечислять отец. — Во-вторых это отбросит нас всех назад на целые века. А в третьих…

— Знаю, знаю. Ты король и твоё слово закон, — перебил короля его брат, за что и был «награждён» суровым взглядом отца, который ненавидел, когда его перебивают. — Тогда в следующий раз не удивляйся, что мы вернулись ни с чем. Пошли ребят. Аудиенция окончена. Бывайте, ваше величество.

— И тебе не хворать, братец, — сказал он уже закрытой двери. — Столько лет прошло, а он всё смириться не может, что он всего на минуту младше меня, из-за чего сейчас на троне я, а не он.

— Что поделать? — пожала плечами я, продолжая маскироваться вымышленной перепиской.

— Я и сам порой не знаю, — грустно вздохнул отец, снова садясь на трон и принимая задумчивую позу. — Мы же не может снова начать убивать людей и животных, чтобы потом ими же и стать? Но с другой, если этого не делать, то рано или поздно, донорская кровь всё равно закончится и тогда… мы всё равно вернёмся к первобытному хаосу и также начнём убивать всех подряд. А с кем это ты там переписываешься, можно узнать?

— Да так, ни с кем, — смутилась я, пряча телефон в карман джинсов. — С подругой одной встретиться собирались, в кафе посидеть, чаю попить, посплетничать о том о сём… что я тебе всё рассказывать должна?! Имею ли я право на свои девичьи секреты или нет?

— Но мне, то можешь довериться. Я ведь твой друг… ведь так? — нерешительно спросил отец. Я же улыбнулась и взяла его за руку.

— Ты мой самый лучший друг, — честно ответила я. — И нет у меня от тебя никаких тайн.

— Ладно, ладно, больше с расспросами не лезу, — как-то слишком быстро сдался отец. — Иди, занимайся своими делами. Будешь нужна я тебя вызову.

— Телепатически? — прыснула я, чем немного его удивила.

— Ну да, — просто ответил папа. — А как ещё-то можно?

— Давай я тебе тоже мобильный присмотрю и будем общаться как и все — через телефон, — предложила я, на что отец немного замялся.

— Эрлина, дорогая… ну, я даже не знаю, — нерешительно ответил он. — Вся эта техника, как-то не для меня. Мне ведь уже не восемьдесят три и даже не сто девяносто. А восемьсот пятьдесят девять. Ты уверена, что я смогу справиться с этими вашими… гаджетами?

— Почему нет? — пожала плечами я. — Хочешь, я тебя сама научу. Можем прямо сейчас и начать.

— Не-не-не, у меня ещё дел полно было, так, что давай не сегодня, хорошо? — стал отнекиваться отец.

Я снова улыбнулась, чмокнула его в лоб и сказала, что мне надо переодеться перед встречей. Сама же решила просто полететь куда-нибудь, просто развеяться. Одна. Без никого. Имею ли я право за триста лет получить, хоть немного свободы? И расправив пару своих багровых крыльев, я с визгом непередаваемого восторга, вылетела через окно своей спальни, направляясь в город людей, надеясь на то, что там найдётся место, где на меня не будут косить глаза, перешептываться или показывать пальцем. И где я буду чувствовать себя, как дома.