Извечная вражда. Часть 1. Пролог и Глава 1. Гули

Дмитрий Бондарь
По мотивам аниме "Токийсский гуль" и "Хэлсинг"

Предупреждение: если здесь и будут встречаться персонажи из оригинальных аниме, то только эпизодически. Также перенесено и место действия. Теперь можете (если хотите) кидать тапки, камни и всё, что у вас ещё есть. Я предупредил. Также буду рад любым (желательно цензурным) отзывам. :) Ещё предупреждение: возможен также ООМ (Out of mind). Так что если начали, читать первым делом "отключаем мозг" и наслаждаемся (или же просто так читаем). Фанфик в процессе написания и новые главы будут добавляться по мере возможностей и времени автора. Приятного чтения. :)

Пролог и Глава 1. Гули. Новообращенный гуль.


Пролог

Никто уже не помнит, как всё началось. И что послужило катализатором того, как появились Гули? Но одно было известно точно — эти существа жили в этом мире не всегда. Они были созданы другими, более могущественными созданиями, провозгласившими себя правителями старого мира. Носферату. Или, говоря простым языком — вампиры. Эти крылатые, кровососущие демоны, терроризировали человечество ещё с незапамятных времён. Говорят они начали свой род от Влада Цепеша, он же колосажатель, потому как за всю свою жизнь он пересажал на кол несколько тысяч человек, за что и получил это прозвище. В последствии за его невероятную жестокость к своим врагам и употребление в пищу человеческой крови, он получил другое прозвище — Дракула, или же «сын Дьявола». Но существует другая, ещё более древняя легенда — будто вампиры начали свой род от Иуды Искариота — предателя Христа, ха что и получил свои тридцать монет серебром, но не успев их растратить, был повешен на высокой осине, на закате солнца. Так закончилась его земная жизнь, а ночью того же дня началась другая: по легенде — веревка, на которой висел Иуда оборвалась, тот упал на землю и очнулся уже не человеком, а исчадием ада, с неутолимой жаждой крови. Правда ли всё это или всего лишь легенда, никто не знает. Хотя даже если и знали, то уже давно мертвы. Сколько «воды» и крови (как со стороны вампиров, так и со стороны гулей) тогда утекло? Уже никто и не помнит. Но гули, также как и вампиры, должны не допустить повторного кровопролития. Иначе это может плохо кончится, как для одной, так и для другой стороны. Такими они созданы. Такова их природа. И её не изменить.

Глава первая. Гули. Новообращенный гуль.

Голод. Всё о чем я только и мечтал, как очнулся, это неутолимое желание есть. Причём кто я и где оказался волновало мало, потому как есть хотелось так сильно, что я был готов есть мусор из бачка, в котором оказался, по непонятным обстоятельствам. Вспомнить бы ещё, что вчера произошло? Может, кто знает меня, или вспомнит где я живу. Потому как в одежде, которая была в тот момент на мне, ни документов, ни телефона, ни ключей не оказалось. Получается, что я был бездомным и ночевал где придётся? Ничего не помню. Да и вспоминать не хочу, пока не поем что-нибудь. Кое-как я вылез из мусорного бачка, отряхнулся и медленным шагом, словно «зомби», направился из этого тёмного переулка в другое место. Куда угодно, лишь бы там не так воняло.

Есть охота так, что я готов слопать даже…, а чем это пахнет? Чем-то вкусным. Повинуясь неведомой силы запаха, я как завороженный, последовал к его источнику и вышел на оживлённую улицу с высотными домами и яркими вывесками всевозможных магазинов, где толпы народа шли по своим делам, не обращая на меня никакого внимания. Я принюхался ещё раз и понял, что это за запах. Это был запах живых существ. Причём всех: мужчин, женщин, детей, бездомных животных. И все они пахли очень вкусно. Может… нет. Этого не может быть. Хоть я и не помню своего имени и прошлого, я точно знаю что других людей я не ел и есть не собираюсь. Это же дико и мерзко. Но запах исходивший от толпы, а также сильно урчащий желудок, говорили обратное. Я даже стал покусывать себе палец, чтобы заглушить это чувство странного голода. Голода, которые нельзя утолить ничем, кроме, мяса себе подобных. Плоооть! Мясо, мясо мясо! Есть мясо! Да, что я такое несу? Или это уже не я? Надо найти какое-нибудь место, где не так многолюдно. Может тогда это странное желание поедания человеческой плоти притупится.

Забежав в подворотню, откуда вышел, я сел прямо на землю, обхватив голову руками. Раз я не человек, то кто же я? Что за монстр во мне пробудился? Если бы я только мог вспомнить, кто я и кем был раньше? Это многое бы объяснило. Но я даже имени своего не помню, не то что, своё прошлое. Неожиданно я услышал за домом чьи-то крики и мольбы о помощи. Разумный человек тут же бы либо сбежал, либо вызвал на помощь власти правопорядка. Но я оказался не такой, так как решил в одиночку посмотреть, что, же там происходит. Видимо с памятью, мне отшибло последний разум с инстинктом самосохранения. Зайдя за угол дома, я заметил, что трое подозрительных типа, в длинных тёмных плащах, загнали в угол четвёртого, который уже побелел от страха и ужаса этих странных личностей. Я принюхался, пытаясь анализировать запахи. Тот загнанный тип, пахнул также как и другие люди…. Зато эта троица имела несколько иной запах. Не человеческий. Я такого ещё не встречал. Кто же они такие? И что им надо от этого типа… который такой вкусный, аппетитный, такой… так всё! Хватит! Возьми себя в руки и соберись. А то человек пострадает. Тем временем, один из таинственной троицы подошел ближе к этому человеку, помог встать на ноги и даже отряхнул от пыли.
— Простите моих друзей, если напугали вас, — мягким обволакивающим голосом сказал, по-видимому лидер троицы. — Изысканным манерам их никто не учил. Издержки воспитания, что поделать.
— Что… Ч-что вам нужно от меня? — заикаясь, сумел спросить человек. — Говорите, что хотите, я всё отдам. Только не убивайте, прошу.
На что дружки лидера этого странного трио, лишь облизнулись и потянули руки к человеку в костюме. Но получив по рукам от лидера, немного успокоились вновь делая «рожи кирпичами».
— Боюсь, что не смогу вам этого обещать Кирилл Петрович, — всё также спокойно говорил лидер тройцы, заходя за спину жертвы. — Потому как вы нарушили наш с вами договор о неразглашении. Поэтому будьте готовы к последствиям.
— Умоляю, сжальтесь, — он встал на колени и начал жалобно скулить. — Я, правда, никому ничего не говорил! Это всё ложь и провокация!
— Мда, — хмыкнул главарь троицы. — А как же ваше интервью в местной газете, где вы подробнейшим образом рассказываете, кто мы и чем занимаемся? — он вытащил ту самую газету из плаща и бросил Кириллу под ноги. Тот сразу принял испуганно-удивлённый вид.
— Но… я же не знал, что они всё это напечатают? — стал оправдываться он. — Более того, я вообще не думал, что мне поверят.
— Однако, как видите, поверили. И скоро весь город будет знать о нашем существовании. И виноваты в этом будете вы Кирилл Петрович, — злобно прошипел лидер бандитов. — Вы получили свои тридцать сребреников. Теперь же пришла пора расплаты за ваши грехи. Да примут вас небеса.
— Нет! Не надо! Не… Хррр, — захрипела жертва, когда ему полоснули по горлу чем-то невероятно острым, и голова вмиг отделилась от тела и упала на пол, из-за чего меня стошнило. А когда все трое принялись есть, то, что осталось от их жертвы, стошнило ещё раз.
— Тихо, — сказал своим чавкающим дружкам их главный. — Чуете? Похоже, что мы не одни.
Двое его приспешников принюхались.
— Так и есть, — ответил скрипучим голосом один. — Тут кто-то есть.
— Но не человек, — дополнил его второй. — Запах у него такой же, как наш.
— Собрат значит, — довольно улыбнулся вожак, принюхавшись, вытирая рот от крови рукавом плаща. — Да ещё и новообращённый. Что ж, хорошо. Приведите его за наш стол. Не терпится уже познакомится с таким же, как мы.
— Есть босс, — нехотя ответили его приспешники, отрываясь от еды и направляясь, как раз в мою сторону. Что же делать? Думай, думай, думай.
Неожиданно я почувствовал, словно разряд молнии прошел через всё тело и из спины у меня вылезли два тонких отростка, похожих на хлысты. Откуда они только взялись? И почему-то мне кажется, что они растут прямо из моего тела. Но разбираться будем потом, для начала надо спасти свою шкуру от этих мерзких каннибалов. Удар хлыста, и одного из подельников разрезало пополам вдоль всего тела, словно лазером. Взмах другим и у второго уже отсутствует полголовы, также как и первый, обрызгав меня с ног до головы своей кровью. Отчего меня снова стошнило. В третий раз.
— Браво, — медленно зааплодировал последний выживший из тройцы. — Вижу сил тебе не занимать. Не хочешь ли присоединиться ко мне и стать моей правой рукой?
— Чтобы убивать, а потом жрать людей? — сплюнул я. — Да ни за что. Я не такой, как вы.
— Ошибаешься — ты именно такой, — ответил он, вырастив себе четыре щупальца из спины, становясь похожим на огромного осьминога. — Соглашайся. Не пожалеешь. Будет весело.
— Да пошёл ты, — процедил сквозь зубы я, и почувствовал резкую боль в области живота. Я посмотрел, что со мной случилось, и обалдел: я висел метрах пяти над землёй, нанизанным на одно из щупалец этого монстра. Кровь, неожиданно быстро стала заполнять рот, и я начал в ней захлёбываться, постепенно теряя сознание.
— Ты конечно сильный. Однако как говорили древние мастера боя на холодном оружии: «в неумелых руках, даже меч пустая потеха». Так что прощай. Не был рад знакомству. Да принесёт тебе смерть освобождение от всех грехов, — язвительно подметил он, продолжая дырявить меня другими щупальцами.

Вначале я даже, кажется, старался кричать и вырываться, но меня протыкало ещё сильнее. И вот, когда сознание уже почти покинуло меня, я поднял глаза к небу и увидел ангела, спускавшегося с небес, наверное, чтобы забрать меня с собой. Только крылья у неё были какие-то странные, словно из тонкой ткани красного переливающегося всеми цветами радуги оттенка. Никогда не видел, что-либо прекраснее. Да и не увижу уже, наверное, никогда, потому как полез туда, куда не следует. Вот и поплатился за это. Единственное о чём действительно жаль, так это о том, что я ничего не узнал насчёт того, кто я такой и как тут очутился. Но теперь это не важно, так как я был уже мёртв… или же…