***

Ольга Варварская
Иду с собами с пустыря. Наконец-то подмораживает. У подъезда, на покрытой льдом скамейке, Вован.
- Угости, мать, сигареткой.
- Держи.
- Матушка! Кормилица! Дай ручку облобызать! Сижу, матьиху, час уже, ни одна сволочь покурить не угостит!
- А ты с чего прилип-то вдруг? Вроде работаешь...
- Дык отпуск, бляха, пропади он... Я отпускные за неделю прогулял, скорей бы на работу. Вон, Маркс, не курит, ему легше.
Веришь, нет -на выпивку нашлось бы без проблем, а на покурить хрен! - Вовка показывает здоровенный кукиш кому-то в небесной выси, с заметным наслаждением, глубоко и медленно затягиваясь.
Достаю из пачки несколько сигарет.
- Ты чо, мать? Это мне??? - Глаза у Вована в этот момент... наверное в детстве с такими же глазами он от Деда Мороза подарки принимал.
- Тебе. А ты мне завтра в гараж кой чего перенеси, я тебе еще пару пачек подарю.
- Дык.. ты только стукни в дверь-то ко мне, я мигом же, что хочешь уволоку куда надо!
- Да там немного. Просто Борисыч до вечера на работе, а по темноте туда тащиться....
- Не вопрос, мать! Ты только стукни, я как пионер готов, хоть сейчас!
- Сейчас не надо. Темно уже...
- Эх, Ольга-мать, да я... Ты давеча жаловалась, что дорожка на собачью площадку скользкая, я слышал? Щас сбегаю, песком засыплю.... ведро токо возьму...
- Ой, Вов, да там уже все стаяло, разве только сейчас прихватило немного...
- Во! Прихватило. А за ночь совсем замерзнет! Не-не.. щас песку натаскаю... А ты утром пойдешь, как барыня..