Кровные

Наталья Скорнякова
Сразу два хирурга колдовали надо мной. После сложной операции нужно срочное переливание крови.  А кровь у меня редкая, третьей группы с отрицательным резусом. Критическое состояние держалось трое суток. После двукратного переливания донорской крови, состояние не улучшалось, больше недели держалась высокая температура. Нужно было делать прямое переливание крови.

Искали донора по предприятиям города. Нашли.  Молодой парень, работает в порту грузчиком, заочно учится в институте. Донора уложили на соседнюю кровать... И по прозрачной трубке тёплая кровь струйкой потекла от него ко мне...

После двух вливаний родной крови, я пошла на поправку... Вскоре меня из реанимации перевели в общую палату. Андрей, так зовут моего донора. Брюнет, среднего роста с обаятельной улыбкой, постоянно посещает меня, приносит фрукты, шутит, рассказывает забавные истории. О чём-то говорим. Боже мой, какой у него голос!!! Ещё никогда ни один голос за мою 24-летнюю жизнь не проникал в меня так глубоко. Иногда Андрей, молча, сидит, задумчиво рассматривая меня. Мне неловко под таким пристальным взглядом. Что-то вселилось в него такое, чему нет пока названия. Оно большое и лёгкое, оно радостное, но в тоже время очень горькое. Я стараюсь не думать о серьезных отношениях. Важно  выкарабкаться из того состояния, в которое сама себя вогнала. Кому буду нужна больная и никчемная. Нет ничего гаже собственной беспомощности. Душа замирает от предчувствия чего-то страшного, тяжелого, готового раздавить мой благополучный мир. Упасть не мудрено, главное,- суметь подняться достойно. Когда мы думаем лишь только о плохом, мы этому плохому силу придаём. А чтобы то, что плохо, нам убрать, мы на него внимания не будем обращать. Я обязательно поправлюсь. Окрепну. Стану на ноги. Опять буду веселой и бесшабашной. Молодость, обаяние, задор, красота и смелость – все это  присуще мне. Я нравлюсь  многим.
 
А пока я на больничной койке. Рядом охает и стонет бабушка лет семидесяти. Палата на двоих, платная, заслуга моего родственника. За бабушкой ухаживает дочь, она специально для этого приехала из другого города. По национальности они адыгейцы. Часто громко разговаривают о чем-то на своем языке. В палате есть телевизор, но соседи не позволяют включать его. Спасает ноутбук. За мной вначале ухаживали родственники, затем приехала мама. Я сразу почувствовала тепло ее души, заботу и сердечность. Когда приходит Андрей, мама с планшетом выходит из палаты в коридор, давая возможность нам общаться вдвоем.
 
Хочется побывать на улице, откуда часто доносятся голоса, иногда, слышно воркование голубей. За окном  бурлит настоящая жизнь со своими заботами, радостями и горестями. В суете будней нельзя почувствовать, как Ветерок трогает  щёку. Красивый Восход  волнует. Когда здоров душа грубеет всё боле и боле.  Меньше радости. Цинизм. Только сейчас я почувствовала, что счастье было рядом. Какое это счастье – бродить просто так, удивляясь красоте природы, ее очарованию, которое завораживает, радоваться солнышку, пению птиц, улыбаться прохожим.
 
Андрей часто повторяет мне, что теперь мы больше, чем родственники, мы кровные и его кровь сильная, она обязательно поднимет меня. И эта его Вера вселяется в меня. Бывают же чудеса, правда? Ведь я молодая. У меня впереди вся жизнь. Все наладится и войдет в привычную колею. Да, да, да. Я поправлюсь. Да. Кто шепчет, Нет. Не хочу слышать Нет. Эти бесконечные, Да и Нет.