11 - - Девственница Звёзд...

Дзичковские -Странники Звезд
                Стрела Одиннадцатая...
-\\\--\\------------------------------------------------ --


                ... Таинство игр стержневых энергий Мироздания
                - Мужского и Женского Начала Миров -
                осуществляет беспрерывность поступательного
                развития Мира Духа...

                ...Уровень культуры отношений мужчины и женщины
                определяет степень развития обществ
                и самой Цивилизации человека...

                *    *    *

Далёких стран глуши безбрежной,
Быть может, там, где океан,
Она девчонкой юной, нежной
Во глади вод свой зрила стан.

Она рукой по бёдрам плавно
Вела, лаская их изгиб,
И бабочки над нею стайно,
Как шляпку, в танце вили гриб.

Она и бабочки бежали,
Как зонтик белый, по брегам,
И листья белые к ним пали,
И птички птичий пели гам.

Она —  принцесса стран планетных,
Тех, что кружатся стайкой звёзд,
Их, словно шариков несметных,
Вокруг себя привеял Мост.

Мост белых арок восходящих,
Взошедших в космосе ином,
Где нет ракет, огнём дымящих,
Где спит она лилейным сном.

Она девчонкой Звёзд бежала,
Вокруг рождая огоньки,
И в каждый след свой нежно клала
Их пламя в кружево венки.

Она резвилась девой тонкой,
Витая в белых тех огнях,
И ножкой-стрункой, скорой, звонкой,
Рождала музыку во днях.

Она смеялась звонким гласом,
И по воде бежал тот смех,
И белый ворон добрым глазом
Ей улыбался в Сказках тех.

Она принцесса Мира детства,
Его витающих годин,
В котором нет ещё кокетства,
А лишь восторг души один.

Она принцесса, вскоре девой
Взрастёт, лаская грудь свою,
И ножкой стройной, в танце левой,
Начертит фразу:
                "Я люблю!"

Ей сердце кажет тайный посул,
Оно зажжёт её Звезду,
И в белой лодке белых вёсел
Она в путь тронет по Мосту.

Да, да, Мосту, в котором речки
Извечно в космосе текут,
И блёстки яркие колечки
Над ними вьются, Сказку ткут.

Она средь них, встав в гибкой лодке,
Их ласку чувствуя в груди,
Весь Дух сложив в своей пилотке,
Сказала тихо:
                — Принц, войди…

И дале сердцем лишь вещала,
На ротик свой надев замок,
Поскольку была ещё мала,
Но слов сочился бурный сок…

— Теперь я, дева, в путь с тобою
Хочу отправиться в Любви,
И пусть в походе том гурьбою
Лишь белы мчатся соловьи!

Я твой двойник, как ангел белый,
Я знала, буду я с тобой.
Мой принц прекрасный, принц мой смелый,
Вдыхаюсь я твоей судьбой.

Я знаю — сердце мне пропело
— Нас обручили Небеса.
Теперь с тобой пойду я смело,
Во мне Любви лишь голоса.

Я слышу песню их в кометах,
Она тревожит мою кровь.
Я в бесконечных звёздных летах
Любить готова вновь и вновь!

Как мальчик паж, как дева фея,
Я окружу твой Дух теплом,
В котором ты, меня лелея,
Вдохнёшь от сердца чистым сном.

Ведь я твоя теперь вовеки,
И я твоей была всегда,
Как тайна Духа камня в Мекке,
Меня волнует твоё "Да!"…

Скажи, скажи вновь бесконечно
Слова, в которых звук лишь "Да!"
О, как кружится сердце вечно!
Как кровь бурлит во мне всегда!

Я дева, дева твоей страсти!
Будь мой пленённый господин,
Но только белой, белой масти!
Твой туз мне должен пасть один.

Я не стенаю и не плачу,
Я улыбаюсь сердцем всем,
Будь мой испанский жаркий мачо,
И забери меня в свой плен…

Но никогда в поющих Сказках
Тебя не сменит дух его
— Его, испанца в ярких красках,
— На образ света твоего.

Ты командор фрегата Неба,
Возьми же лодочку мою.
Отец причастия крошку хлеба
Нам с ложки даст на путь к Огню.

Он благоволит меня, деву,
Он лет грядущих знает свет,
К Его рождённому посеву
Падёт защитный тёплый плед.

Он мне шептал на дню всходящем
О тайне тела моего,
Как он над облаком летящим
Ваял с ребра из твоего.

Он мне сказал, мы плоть от плоти,
Лишь должно яблочко созреть.
Пройдут века в небесном гроте,
Чем прежде Счастье нам иметь.

В веках тех нам быть в удаленье,
Лишь в Грёзах Счастье нам ласкать,
И в светлом веяном моленье
По Звёздам Сказки свои слать.

В них твой фрегат нам домом будет,
Каюта — ложей Любви грёз,
Пусть мир иллюзий слепо судит
Любовь Адама к Еве слёз…

Слёз, что текут по каплям звёздным
На мир во тьме его судьбы,
И соком сладостным, «берёзным»
Они сочатся в дни весны.

Прости, мой странник, белый сокол,
За дни разлуки без Любви,
Их, враг, кривляясь, злобно комкал,
Но лишь взрожденья они дни!

Дни вековых эпох ушедших,
В которых мучилась душа,
Как в льдах вершин, в камнях сошедших,
Металась снежна пороша.

Те дни всхожденье новых красок,
Дни девы тайностной весны,
Когда затем в покрое ласок
Ты насладишься новизны.

Нет, не разлучны мы с тобою,
Мы пара воинов Любви,
И мы кометною трубою
Уйдём, держа в руках огни!

Дай руку, вестник, улыбнись мне,
Я поднимаюсь на твой борт,
В костюме брючном, бело-ремне,
Твой юнга, паж и дева-торт!

                =   =
Он взял её, улыбкой гладя,
К штурвалу вёрткому отвёл,
И, на перила её садя,
Другой рукой корабль вёл.

Он сердцем нежил её сердце,
Душой ласкал её глаза,
В которых девы крылась дверца,
И сласти пряталась лоза.

Он внял её игривый голос,
Он всё прочёл, лишь взвидев шлюп,
И каждый, каждый его волос
Младел в словечках её губ!

Ох, надо ж, женское начало
Он слышал в вздохах её слов,
Но их безумно ему мало,
И пить он их во век готов.

Он улыбался своим сердцем,
Штурвал по-прежнему держа,
В нём ускользала горечь перца,
Он наслаждался не спеша…
 
                =   =   
(Она проказною девчонкой,
На мостик севши капитанский,
Глаза ему затмила плёнкой,
Пьяня Любовью куртизанской.)
 
                *
 О, нет!
              Ничто дурного!
                только грёзы
Его пленили дальний ум,
Там, где стволов белы берёзы
Рождали свет помножных сумм.

Они с ветвей свой сок сочили,
Стоя нагими после зим,
И капли их траву мочили,
Как вещи сны, что слались им…

Он видел дальнее виденье,
Где в поле хижина стоит,
И тонкой нитью Озаренье
В него поток свой стало лить.

Он видел всё, что должен видеть,
Но не сказал о том ничто,
Себя страшась не в том обидеть,
А в том, что было бы за что…

Он ощутил её дыханье
Вдруг близко, рядом, у лица,
И нежных губ её лобзанье,
И страсть от рук её кольца.

Она, обнявши его сердце,
Как словно таяла в груди
Её девичьей Сказки дверца,
Открывшись, спела:
                — Проходи…

Он потрясён был Сказкой девы,
Бродя в таинственных лесах,
Где птиц небесных трель напевы
Всё полонили в голосах.

Он, восхищаясь статной девой,
Бежал с ней к белым соловьям,
К тем, что внизу под белым древом
Накрыли стол Любви гостям.

На том столе лишь пух да перья,
Но как воздушны и белы!
Они как жемчуг ожерелья,
Как уносящи в Небо сны!

Он огляделся, дева сзади
Стояла нагою, босой,
Как, словно мира того ради,
Представясь белою лозой.

По ней струились винограды,
Сливаясь с телом белых роз,
И мотыльки во счастье рады
Ливали сотни тысяч слёз.

Она вспорхнула вместе с ними,
И он взлетел за ними вслед.
Затем, оставив двух одними,
Крылашки слились в белый плед.

Тот плед, окутав их средь перьев,
Ласкал воздушным ветерком
И нет там окон нет и двери,
Лишь мир с заблудшим мотыльком.

Он бился крылышками в стены,
Стремясь оставить их одних,
Но всюду, всюду ему плены,
Ему мешали, и он стих…

Стесняясь тихо, он пробрался
В местечко тайно под столом,
И там, в пушок ничком забрался,
Укрыв себя притворным сном.

Ему, улыбками ответив,
Прикрыв его пером вдвойне,
Влюблённые, себя лишь встретив,
Поплыли в Сказке — ласок сне…

Им видны были горы мшелы,
Они касались их рукой,
И ёлочки, с рожденья белы,
Пушком стояли над рекой.

Они купались в водах талых,
Которых хлад лишь их бодрил,
И в озерках, прудочках малых
Они плескались, сколько сил.

Затем, под солнцем осушившись,
Они взвивали в небеса,
И там, средь аистов кружившись,
Вниз опускались, где леса.

Леса из белых, чисто белых,
От кор до листиков берёз,
Где в них зайчат игривых, смелых,
Плескалось море в стайках роз.

Они, зайчат стрепав за щёки,
Умчались в дальние холмы,
Где ручейки сочили соки
Из абрикоса и хурмы.

Они, испив их неги сладкой,
По склону пешими пошли,
Не глядя, как в кустах украдкой
Лис рыжих демоны нашли…

Но вестник, с девою обнявшись,
В тропе своей не машут взгляд,
Поскольку Свету передавшись,
Свой белый строят там отряд.

Отряд, чей путь во Звёздах Млечных
Им суждено в Любви вести,
И тайны тайн законов вечных
Во сердце каждому внести…

                =   =
Далёких стран глуши безбрежной,
Быть может, там, где океан,
Она девчонкой юной, нежной
Во глади вод свой зрила стан.

Она рукой по бёдрам плавно
Вела, лаская их изгиб,
И бабочки над нею стайно,
Как шляпку, в танце вили гриб.

Она и бабочки бежали,
Как зонтик белый, по брегам,
И листья белые к ним пали,
И птички птичий пели гам…

                27.04.2005г.