Вий

Валентин Ирхин -Миниатюры
Я получаю второе высшее образование, гуманитарное. Вот и сидим в аудитории, я – на задней парте, пара моих товарищей по школе – на самой первой, остальные девушки, чуть не школьницы, слушаем молодую преподавательницу. Говорит, придется делать выбор между историей и филологией, надо еще комсорга выбрать.

Но это всё пояснение контекста, а сама история такая. Объявляют, что Вий придет к тому, кто не знает иностранных языков. Я вместе с женщиной и товарищем. Ее для безопасности отсылаем, пусть уходит отсюда в спокойное место. Он прячется в свободной аудитории, а я остаюсь, вроде что-то знаю. Вот вижу – Вий идет по коридору, топ-топ. Это такой плотный и темный мужчина, но в целом ничего особенного. Приветствую его издали тибетской мантрой и крестным знамением. Кажется, он доволен, подходит, мы два раза обнимаемся. Он уже готов уйти, но вдруг вспоминает про моего товарища, хочет искать его по классам. Я говорю: может отложить до другого раза, он выучит.
А утром получаю письмо с вопросами про изучение иностранных языков.

И стих здесь: http://www.stihi.ru/2016/11/08/2647