Ремень штука не вкусная

Иван Паршиков
Сейчас по телевизору прошёл сюжет о том, что нельзя бить детей ремнем. Я послушал и говорю:
- Ремень штука не вкусная, но полезная! Отец в детстве частенько применял эту воспитательную методу к моей заднице. Особенно когда мама возвращалась из школы с родительского собрания. Но я быстро прочухал, как избежать больших потерь,  оттисков на искательнице приключений - заднице.  Отец,зажав мою голову меж ног и еще не опустил ремень на мою задницу, а я ужО дуром кричу, после нескольких ударов, мама не выдерживала и перехватывала-выхватывала ремень. Отец, который-то и завелся после маминых жалоб на мою "воинскую" дисциплину в школе, вернее отсутствие её,  начинал ругаться с матерью. Завязывалась перепалка, а я же благополучно ускользал, зализывать "раны", Хотелось бы заметить, что из нас троих, ремня отведывал только я, ибо младшие-брат и сестра были дисциплинированными, а может мой опыт пошёл им на пользу. За учебу же у нас у всех проблем не было, учились на хорошо и отлично.

Один из товариСчей смотревших в "камере" новости и слушающих мой монолог, засмеявшись, продолжил:
- Отец меня никогда не бил, а вот мать да, доставалась от неё. Сидим с друзьями за углом амбара, курим "Север", типа кайфуем как взрослые мужики. Тут мама с ивовой хворостиной, гибкие сцука хворостины из неё выходили и болючие, выскакивает внезапно из-за угла и как начнет без разбора чей сын, по ногам -задницам хлестать. Да больно, чуть не обссыкаешься. Мы в рассыпную с визгом...
- А ведь никто из пацанов не жаловался родителям, что чужая тётка била их, ибо пожалуешься, ещё и от своих родителей отхватишь чертей. Но ведь нас били но мы и добрые были,- смеюсь поддерживаю завязавшийся разговор,- как жаловалась соседкам тетка Марфа, мать Коли Косенко по кличке «Требуха», после очередной выходки сына:
- Чем я его только не понужала и простым ремнем и комсоставским, а толку нету, –
- Горбатого и могила не исправит,- добавляла,горестно вздыхая она....

Впрочем хватит болтать, пора работу работать, -завершил разговор я.