Рассказ. Он был в Донбассе

Нинель Товани
  Этот  рассказ  офицера ,который  прошёл настоящую  бойню-войну в Донбассе.
Начало  моего  рассказа  было  убрано чтобы  не рассказывали об этом.
И всё  таки  я попробую  частями  передать  рассказ  офицера  из  первых  рук.
Я  навещала  его  в  госпитале, боролись за его  жизнь врачи.
Можно было его  забрать  на  домашнее  лечение,он находился у меня,мой дальний
родственник.Мне было  трудно, я наняла  девочку-молдаванку,чтобы она  мне
помогала.Шли  дни  он  выздоравливал, но остался  инвалидом.Узнала о нем из сообщения по ТВ.искали  родных,такого-то больного показали фото.  На тот
момент у него  не осталось  родных в  Украине.Он нашёл меня.Мы раньше с мужем
часто посещали родителей  мужа и  были близкими  при встречах.
Рассказ  его приводил меня в  шоковое  состояние,я даже  заболела,вспоминая  свою  жизнь и  перенесшая  горе.С  этого  момента когда  я  начала  писать мне прекратили давать последующее  писание.Но я пробую  продолжить и немного упростить рассказ офицера.

Страшно, может и не надо  рассказывать,я пришла в состояние грозного  осуждения ,молчать  тоже  трудно.Он выжил случайно находясь в том  сарае без  памяти. Бандиты покинули место, когда услышали движение машины на  них. На месте солдаты обнаружили  два  трупа женщину и девочку. Солдаты  стали обыскивать окрестность
вокруг  разрушенного  дома. Когда  офицер  пришел в сознание, бандиты   были еще
здесь и говорили о дальнейшем  плане.Почему  его  еще  не  убили,он  не  мог  знать.Вскоре  услышал  крики и суматоху среди них. 
 
                продолжение  следует.....

Офицер стал звать на  помощь, солдаты проверили окрестность у разрушенного  дома тогда  нашли его.Отвезли срочно в ближайший  санитарный  пункт.
Позже  его  переправили в Московский  госпиталь.Его  рассказ затронул врачей,
они плакали, стали искать родственников.


Мы  ожидали  бандитов  они были  в форме,   ходили  как  хозяева  по  поселку,грабили,расправлялись кто сопротивлялся,убивали.Мы -группа  наша  из трёх солдат  укрылись в кустарнике,  скоро  заметили вооруженных  бандитов,шли прямо  на  нас.Пришлось привстать-и бросить в  них  гранату.Прогремел  взрыв  не  от нас
а  с другой  стороны,нас  разбросало  в  сторону,меня зацепило, я встать не  смог.Товарищи погибли,меня  схватили, связали проводами и выволокли  на  дорогу.
Поселок  мы  охраняли  ,здесь жили наши  семьи, поэтому  разные  группы  наши находились ближе к  свои  домам.
Из дома  выбежала  девочка,стала  звать  маму ,она признала  отца.Папу  убивают - кричала она  матери,выбежала  жена,но её  тут  же свалили на  землю,буян здоровый  стал сдирать с неё  одежду к  ней  бросилась  девочка,её  схватил  за волосы щуплый подонок,закрыл чем-то рот повалил на землю и.......а жену терзать стали, что она  шпионка,раздели до гола и  каждый  трогал ей.......
 А на  него  смотрела  женщина,красивая с черными  волосами,и  ухмылялась- будешь  жить...офицер. Он кричал  вырывался, просил  оставить женщин_- убейте  меня. Ему
подсунули в лицо  бумагу,чтобы  подписал,что он  шпион.Он продолжал сопротивляться,вырывался,тогда женщина выстрелила в  жену  потом  в  девочку.
Его оттащили  в  разбитый  сарай,бандиты хотели его  расстрелять,женщина  не  дала,сказала  я  сама  таких  убивать  буду.В  сарае  она  стащила  с него  брюки  и стала  сигаретой  прижигать интимное  место,он  терял  сознание,но услышал  в  последний  момент своей  уходящей  жизни  грохот  на улице.
 Машина приближалась  с  такой  скоростью-  дрожала  земля,бандиты  успели  скрыться.

Его,увезли скоро в  ближайший  травмпункт.После ему  скажут,что похоронили женщину и девочку  возле того  дома,где  их  нашли.

Для  офицера  война  не кончилась  ещё.Ему  оказали  помощь,через две  недели  он  беспощадно  дрался с  теми  кто пришел их  убивать.Это  были  те такие  же  люди,украинцы,  вооруженные  ,их  обманывали,что это враги,их надо  убивать и резать ,а дома  жечь.Была  паника. Люди разбегались в  обе  стороны,  везде  были  родственники по всей  Украине,и кто куда  бежал,они  не понимали.Это были
первые  страшные  дни, бандитская война,пока народ опомнился  стали  собираться  помогать  военным.
Офицер был тяжело ранен в бою,выжить надежды  не  было, его отвезли ближе  к 
аэропорту что бы отправить  в  госпиталь в  Москву с  тяжело ранеными  солдатами.

В госпитале приложили  врачи все  усилия  спасти его. Год он  лежал в состояние неподвижности.Он получал  все  сводки о происходящем за последние  дни
боёв.Пока он не хотел  вспоминать страшную  смерть его  родных.Он вспомнил ту  женщину,которую никогда  наверно  не  забудет- она сказала  ты  будешь  жить,но
она могла меня  убить,так же как мою доченьку и  жену, истязала  меня  на  мучительное страдание.
                Продолжу позже, что-то мешает  печатать.....


 Для  него кончилась жизнь,он хотел покончить с собой уже когда находился  у меня. Поэтому  была  нанята сиделка- молдавская  девушка.

Офицера  ждала  теперь  мать, она  звала его  домой,где он  когда-то  родился.
Этот рассказ  его начало ,продолжение жизни  в Украине и обратно возврат на  родину в город  Зальцбург. / Офицер ВР-Ян..../

                продолжение  следует....


Ян рассказывает вам о себе,я записываю его на магнитофон,чтобы потом написать
читателям,чтобы узнали кто он  такой  ибо был задан вопрос от читательницы....
 
Отец Украинец офицер,в прошлом простой курсант военного  училища.Во время
каникул выехал с товарищами в Столицу Австрии Вену, год музыки  великих композиторов. Путешествие заняло более  десяти дней чтобы познакомится со страной.Конечно они выбрали старинный  город Зальцбург,старинные здания украшали каждую улицу,здесь много жило известных  людей,имена давали улицам,устанавливали памятники,особенно была знаменитая площадь в центре города родина  композитора  Моцарта,дом в котором он жил,площадь его именем названа и
тут же поставлен ему памятник.По окончании знакомства с городом они зашли в кафе,очень уютное ,красиво оформлено старинной утварью ,им предложили столик,официант хорошо говорил по русски,ему было приятно встретиться  с  русскими, но когда узнал что ребята с  Киева,обрадовался и заговорил по украински долго смеялись,он был радостный, а когда уходили  почему-то с грустью прощался.
На выходе встретилась девушка ,нечаянно один её задел она уронила сумочку,из неё высыпалось  содержимое ,в одно мгновение все принялись помогать собирать.
Здесь и произошло первое знакомство моего отца и будущей  матери.
Она была красивая,длинные черные волнистые волосы ,черные большие глаза и               
волшебная  улыбка .Это СТАЛО его единственная  любовь.Нужно было решать вопрос
очень трудный и главный,где  жить.Ее родственники строили план ,чтобы он остался в их стране,а он мечтал забрать ее к себе в Украину.В этом тогда была сложность  номер один.Через посольство он хотел договориться о ее переезде к
нему на родину.На это нужно было свободное от учебы время и разрешение. 
Он несколько раз встречался в семейном кругу,родственники были против увезти ее.Любовь брала свое,он метался,хотел бросить учиться и принять их гражданство
Софа  ждала  ребенка,но она была спокойная,ее желание было жить дома.Расстояние не давало возможности видеться два раза в год,он продолжал учиться .Его малышу было уже больше двух лет,он страдал, что редко видит их.

 ОТЕЦ.
Получив диплом,отец окончательно собрался уехать к ним.Как это было,я не знаю,
меня воспитывала ее  бабушка,мать работала в престижном заведении,в отсутствие  мужа она не нуждалась ,ждала только для разговора,что будем  делать дальше ,но каждый раз отказывалась с ним уезжать.
Ему друзья посоветовали забрать ребенка,пока он маленький и оформить его на родине у себя.Возможно тогда жена приедет.
Разорвать с родиной  связь он не имел возможности.Служба на родине, его честь-офицера.

Через полгода София не имея к нему претензий  разрешила ребенка забрать,она не была настоящей  матерью,и отец увез сына.Я был назван ее родителями в честь деда Яном.Так я стал гражданином Украины,где меня воспитывала бабушка  мать отца,она часто плакала и называла меня  сиротинушкой. Отец , мать   останавливал,чтобы  не говорила так,потому что у меня есть мать и она обязательно  приедет.Как я взрослел,учился ,окончил хорошо школу,был вопрос куда поступать ,о матери я не вспоминал,для меня она будто не существовала,но видел как отец переживает,он ждал ее  молча,она не давала о себе знать.Отец
сказал мне поступать в военное училище,мое согласие его обрадовало.Мы жили с ним дружно как очень близкие родные люди.У отца не было женщин,он для себя  умер,я единственный был ему друг.
 
Прошло четыре года,скоро получать диплом,я встретил девушку,мы мало с ней встречались,решили пожениться,бабушка плохо себя чувствовала вскоре  умерла.
В замен пришла она,моя жена.Мы жили вместе с отцом ,он ее полюбил,называл  дочкой.Через год родилась для него внучка. Мой отец  еще  служил,на пенсию не торопился  уйти,жена сидела с нашей дочкой- отметили ее  день рождение,исполнилось семь лет.У нас был свой домик, росли цветы самые разные,а когда мы с отцом возвращались со службы, на столе всегда стояли свежие цветы.


Не знаю как передать то что случилось в тот год,моя запись хранилась,пока Ян поправится,и спросить у него еще что-то.Ему было тяжело вспоминать,но то-что он сумел рассказать  тогда , я заболела.После госпиталя он проходил лечение у меня дома,по моей просьбе.А там шла настоящая  война,бандитская -фашистская
бойня,резня,убийства,кто им попадался сопротивляясь,признаться что  шпионы. С самого начала этого вторжения в Донбасс он был ранен,до ранения перенес увиденную жестокость бандитов в форме,но он тогда остался жив,
узнал что его отца взяли в плен и истязали за офицерского сына.Он умер от рук
палачей.Надо было пережить все чтобы только перебить эту сволочь
ОН был тяжело ранен, не помнит как его транспортировали в Москву в госпиталь. Позже
пришло письмо от его матери,она узнала где он находится,в военкомате сообщили мой адрес его проживания.Она звала его" домой".Так Ян снова приобрел родную
душу,ей нужна была помощь сына,что там с ней происходило ,Ян еще не знал.


Его доброе  сердце столько пережило за короткое время, что он не мог отказаться  от нее,сейчас он искал в ней родного человека ,у него никого больше ближе не было.Мы не разговаривали не осуждали ее,но она была ему нужна,наверно сердце материнское не выдержало жестокой участи ее мужа и сына.
ОН собрался ехать к ней,но потом повидавшись с матерью вернуться обратно в Донбасс Пока там наведут порядок.В Донбассе по сводкам, еще  воюют бандиты,убивают мирных жителей.
Как мне сообщила его мать на мой  звонок,он находился у нее.Я с ним разговаривала,чтобы не возвращался,но ему надо было оформит пенсию,помочь матери,ей очень приходится туго,не на что жить,моя пенсия поможет ей выжить,на том ЯН отключился.

 Не близкая дорога навестить его,и он не захотел,что скоро уедет к своиМ родным
которые остались на родине.Об это еще долго мы не будем говорить,рану такую не залечить,потерять сразу всех дорогих ему людей.Ему сейчас надо туда,чтобы он нашел силы и мстил извергам фашистским,добить или прогнать. Спокойно жить ему незачем..
Но видимо не скоро будет окончена эта непонятная война,никак не договорятся в правительстве,потому что им нужен Донбасс. 

Что будет я тоже не знаю что писать,но болит душа ,чтобы он не лишал себя жизни,у него теперь есть о ком заботиться,нашлась мать.
                Конец


 Текст будет проверяться и исправляться ,не торопитесь делать замечание .

Я ответила той читательнице,кто такой офицер - Ян.Да он родился в еврейской семье,и если бы судьба разрешилась жить в этой стране,конечно он имел бы
другой страны гражданство.В этом нет ничего странного,что он был назван Яном
и как читательница задала  вопрос -  кто  он,почему из другой страны  воевал в Украине. Конечно мне показалось что вопрос был некорректный,много людей
создают свои семьи,независимо от национальности,в какой стране живет.Мы все
уже давно  смешанный  народ,главное почитать где ты живешь,уважать традиции
родственников мужа или  жены.Воспитываем граждан  для  дружбы ,любви,не
создавать на мелких мелочах  негатив ради того чтобы кого-то оскорбить.
Любите и дружите,чтобы на планете  не было войн, а вместе все трудились и сохраняли  нашу планету  не вредя  ей /  фауне, флоры/.  -  Ninel TovaНИ
 
              ПРОДОЛЖЕНИЕ  -ВЕРНУВШИСЬ В ЧАСТЬ ОН ПРОДОЛЖИЛ ЗАЩИЩАТЬ ДОНБАСС 
  И ОТОМСТИТЬ ЗА ГИБЕЛЬ ДОЧЕРИ,ЖЕНЫ И ОТЦА И ПОХОРОНИТЬ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКВИ...         
 
 ЯН ПОГИБ, НЕ ПРИШЛОСЬ И ЕГО ПРИДАТЬ ЗЕМЛЕ ,КТО-ТО ПОЗАБОТИЛСЯ ПОХОРОНИТ ЕГО....



           фото из интернета