Сама невинность

Ордина
Сама невинность - моя лапушка, солнышко Варюшка.

Милое личико дочурки в обрамлении нежных кудряшек восхищает! Никого не оставляет равнодушным!

Кажется, порой, что у неё крылья за спиной. И мы с мужем стараемся оградить её от всяческих

страданий, переживаний, сродни тем, что нам пришлось пережить в своём детстве...


Умиляет тот вечерний ритуал, когда она нежно обнимает и целует перед сном.

Радует голосок-колокольчик, играющей в куклы, мурлыкающей песенки...

Но, зовущий на помощь, иногда слышится с нотками нетерпимой требовательности.




- Где мой мишка? Я не пойду без него в садик,- категорична она.

Лихорадочные поиски не увенчались успехом. Все бутики приходится проехать

ранним утром, чтобы отправить ребёнка в сад в благодушном настроении с игрушкой

и не опоздать на работу.


- Я хочу папе сделать подарок! - прихватывает она с собой улитку из Анапы.

Сюрприз занимает почётное место возле телевизора, а утром пропадает. Вновь слёзы...

Беглянку нашли на задней стенке телевизора. Улитка в тепле ожила!

Соорудили домик из стеклянной банки с крышкой. Как она умудрялась вырываться на волю несколько раз?!


Разложили капустную приманку по всей квартире, чтобы поймать, но безрезультатно.

А, если она начнёт плодиться? - испугалась я.- До восьмидесяти улиток может появиться на свет!!!

Не было печали... Пришлось с удвоенной энергией провести облаву.

Под потолок схоронилась, гулящая! За газопроводную трубу!

- Сдохни! - вырвалось в сердцах, когда возвращала её в банку.

Дочь капризничает, кокер Майя начала гадить повсюду...

Хлопоты с этим неугомонным четырёхрогим чудом... Что за напасть?!


Самое главное, что сюрпризы продолжаются.


- Ваша дочь повзрослела,- говорит воспитательница, когда произошёл инциндент в садике.

Мой Ангел насыпала песок в волосы девочке, которая не захотела поделиться игрушкой.

- Ведь я же ей давала свою куклу поиграть! Почему она жадничает?

Я не нашлась что ей ответить и посоветовала:

- Спроси разрешения у воспитателя, прежде чем захочешь что-то сделать в следующий раз.

- Мама, но она не разрешит мне, - размышляет Варя.


И я теряюсь. Хочется непременно защитить и наказать, поддержать и пресечь подобные ошибки...
 

Не навредить...


Где эта грань - золотая середина?..








* Фото из интернета.