Охота на диназавров

Николай Руденец
 
          В гости к трехлетнему внуку я приехал с подарком – набором пластмассовых динозавриков, деревьев и полотна с изображением доисторического пастбища.
 Расставив фигурки, я как можно доходчивее рассказал внуку о древних обитателях планеты Земля. Он внимательно выслушал, несколько раз переставил пластмассовые штучки, а затем интерес в глазах ребенка потух. Понятно, сейчас по телевизору и не такое показывают!
         Тогда я решил развлечь мальчугана «охотой на динозавров».  Я взял теннисный шарик и один подал внуку, объяснив, что шарики  - камни, с помощью  которых древние люди охотились  на динозавров. И, когда мы подошли к дверному проему комнаты с пасущимися травоядными, я  плюхнулся на пол и азартно воскликнул:
          -Динозавры! Ложись! Осторожно подползаем.
Когда  мы подползи на расстояние, с которого ребенок мог бы попасть  в динозавра, я прошептал: - Целимся и бросаем «камни»! Я «промазал», а внук  попал  в одного.
          - Молодец! – хвалил я «охотника». -  Теперь надо его вытащить, чтобы оставшиеся динозавры не заметили, а то они могут нас растоптать, -  прошипел я в ухо удивленному ребенку.
          Я взял длинный шнур, подпол к упавшему динозавру и, накинув петлю на его ногу, также вернулся к ожидавшему меня  «ассистенту».
          - А теперь тащим добычу на кухню к маме, чтобы она сварила нам борщ с мясом,  - подал я  шнур внуку и, натужено кряхтя от «тяжести», помог  ему дотащить «дичь».
         Смеясь, дочь расцеловала сына со словами: «Кормилец ты наш! Чтобы мы без тебя делали?»
         Игра настолько понравилась внуку, что он заставил  меня с ним «охотиться» до тех пор, пока  дочь не выручила:
          - Динозавр сварился! Идите обедать!
          На следующий день дочь позвонила мне и сказала, чтобы я приехал и заменил её  на охоте, так как у неё уже колени болят: «Сын заставляет меня повторять весь процесс, которому ты его научил. Приходиться подползать и цеплять динозавров шнуром, чтобы потом вытащить. Сам он делать это боится».
           - А где зять? Охота -  мужское занятие!
           - Машину ремонтирует. А я столько дел планировала на
выходной, но приходиться  уже полдня охотиться  на динозавров! И отказаться не могу -  твой внук такой концерт мне закатывает!
           - Не цените вы ребёнка. Поздновато он родился. Такого
добытчика  племя на руках носило бы! - укорил я дочь, довольный тем, что у внука проснулся охотничий инстинкт.