Признание

Евгений Кескюль
               


                Да, я – твой друг! Я знаю, как ты дышишь,
                И как не дышишь,тоже знаю я.
                Ты – смысл жизни, ты – моя афиша
                В припадке жолто-синем сентября.
                Весна моя, зима моя и осень.
                А лето… Лето разное у нас.
                Нет ни любви, ни ревности, ни злости,
                И может стать последним каждый час.

                Пусть небо цвета волн морских Палермо
                Расступится, чтоб выдох мой принять.
                Да, я – твой друг, единственный, наверно,
                Которого не можешь ты обнять.
                Который ночью звёздочкой в зените
                Повиснет над твоею головой.
                Связали нас невидимые нити,
                Да, я –твой друг, хранитель-ангел твой.