Зайчик, исполняющий желания. Глава 3

Александр Михельман
Прежде всего, ночная рубашка Маши исчезла, вместо неё появился розовый лиф, украшенный жёлтенькими цветочками, следом, коротенькая розовая плиссированная юбочка, достававшая лишь до середины бедра и сандалии, а главное – пояс, украшенный такими же зеркальцами, как и ожерелье, с большой бляхой, на котором изображена была женская туфелька. Принцесса коснулась её, туфля засветилась, повалил розовый дым, окутал тело девушки, и вот уж она оказалась одета в белое платье, украшенное чёрным узором в растительном стиле, с высоким стоячим воротником, корсет с широкой шнуровкой стягивал туловище и приподнимал восхитительную грудь, рукава от плеч и до локтей были прямыми, потом, чуть ниже их охватывали золотые массивные браслеты и дальше уже рукавчики постепенно расширялись. Юбка оказалась длинной, пышной, до самого пола. Имелись так же длинные перчатки, сапожки на ногах, на голове – серебряная диадема, глаза и нос скрывала маска из тонкой сетчатой ткани, такой же, из которой вуали делают, расшитая плотными чёрными цветочками. Пальцы украшали золотые колечки.


- Ух, ты, мамочки, - девушка всплеснула руками, - какая же я красивая и таинственная! Воистину, не найдётся мужчины, которые не влюбится тут же.


- Но, не забывай, что ещё необходимо скрывать тайну личности, - напомнил я.


- Это, проще простого, - отмахнулась принцесса, - ещё в «Звёздных войнах» придумали выход. Когда я буду заниматься делами спасения этого мира, пусть появляется двойник, достаточно интерактивный, чтобы вести себя естественно и походить на меня, но лишённый разума собственного, дабы не надумать чего-то недоброго. Я же буду являться, как чёрный плащ, только в розовом дыму с блёстками и одновременно, рядом клон, а так же и твой, разумеется. А ты, сможешь всё то время, пока мы не во дворце, быть невидимым, дабы никого не вызывал подозрение тот факт, что у принцессы Ашам и леди Дар одинаковые питомцы.


- Но, я же не умею превращаться в невидимку, - возразил я.


- А я желаю, чтобы умел, - возразила хозяйка, - да тебе и самому понравится, охотиться проще, ведь жертвы не видят, да и со мной работать не так опасно. Вряд ли враги станут атаковать того, кого не сумеют разглядеть. Зато, если что-то случится, сразу сумеешь поспешить за подмогой.


- Ох, как же мне нравится новая, умная Маша, - я вздохнул, - как жаль, что это всё только на час. Переодевайся в костюм принцессы и пошли, нас наверняка заждались.


- Ничего-ничего, девушка может себе позволить чуточку задержаться, - принцесса не без сожаления снова нажала на бляху на поясе и сменила костюм, на розовое платье, украшенное золотой вышивкой, постаралась сделать его максимально скромным, шею «закрыла» воротником, который буквально упирался в подбородок, заставляя держать голову прямо, не забыла конусообразную высокую шапочку.


- Принцесса Ашам выходит, - громко выкрикнул я, подбежал к дверям и распахнул их.


Стражи стояли у стен справа и слева, примерно в трёх шагах от створок, чтобы не смогли подслушивать. Если громко крикнуть, прибегут, а обычный разговор не услышат. Очень удобно. Хозяйке понадобилось несколько мгновений, чтобы вспомнить, или почерпнуть из памяти принцессы нужные сведения, дабы знать, куда идти. В глубине коридора стояла женщина лет сорока, с печальным лицом, чёрными глазами – угольками, волосами, собранными в высокую причёску. Платье её было чёрным, с длинными рукавами и юбкой в пол. Это и была дуэнья.


- О, ваше высочество, вы великолепно выглядите, - леди Шимон присела в глубоком реверансе, - его величество, король Нави, и ваш батюшка уже дважды присылал пажа, справиться, готовы ли вы?


- Ах, не представляете, как трудно подобрать подходящее платье, - принцесса вздохнула, - я чувствовала себя просто как Буриданов осёл, (в моём случае – ослица), всё красивенькое, всё к лицу, а хочется быть совершенной. Если бы не мой маленький ушастый друг, до сих пор стояла, и чесала рукой в затылке!
 

****


- Знаешь, - Маша остановилась и прижала ладонь к груди, - иногда понимаешь, какую глупость пожелал, только, когда столкнёшься с неожиданными трудностями. Всё бы сейчас отдала за хороший лифт! Почему в этих сказочных замках столько лестниц и переходов? Пока от своей комнаты до Главной Залы добралась, думала, ласты склею! Да я от школы до дома быстрее добегала.


- Ничего, привыкнешь, - я махнул лапой, - хотя… могу и отменить, при такой внешности целую коллекцию принцев тебе найдём в родном мире. Хоть из российской золотой молодёжи, хоть из иных стран на белом Бентли с виллой на Лазурном Берегу, пятью яхтами и счётом в каждом из Швейцарских банков.


- Ох, на что не пойдёшь ради идеального возлюбленного, - принцесса вздохнула, оправила платье и гордо выпрямилась, (куда делась уставшая запыхавшаяся девушка?) – я готова.


Стражи склонились низко и поспешно распахнули створки ворот, мы вошли в Главную Залу. Разумеется, она была ослепительна. (Я про залу, хотя и Маша всех впечатлила). С потолка свешивались огромные золотые лампы, пылая свечами, колонны в виде деревьев изготовлены с пышными кронами, с ветвей свешивались клетки с птицами. В стенах были вырезаны стрельчатые окна с витражами, на которых изображены были невиданные звери, существа мифологические. Пол выложен гранитными плитами. Вдоль стен выстроились доблестные рыцари в полном доспехе. У противоположной от нас стены возвышались два трона, вырезанные из мрамора, украшенные вставками из нефрита. На них восседали король с королевой – родители Маши. И знаете, теперь в них бы никто не узнал, москвичей среднего достатка, притворявшихся перед знакомыми и родственниками богачами. Его величество Нави Благородный и её высочество Аниретак Златокудрая. Большую часть помещения занимала пёстро одетая толпа придворных, одеяния их сверкали бриллиантами и изумрудами. В первом ряду стояли двое – принц, которого увидела в окно хозяйка, в сверкающих доспехах с шлемом с оранжевым султаном, в руках. Нет, не Бред Пит, разумеется, подобная банальность недопустима для хорошей сказки, но лицо красивое, мужественное. Каштановые волосы, высокий лоб мыслителя, карие глаза, прямой нос, мужественный, гладко выбритый подбородок. Высок, плечи широкие, мускулист.


Я покосился на Машу, опасаясь, что она, разглядев суженного, развизжится, как обычно, или ещё чего сотворит глупое, однако час ещё не кончился, девушка «включила» принцессу Ашам, держалась, как положено, голова гордо поднята, глядит так сверху вниз, как и положено будущей правительнице, спина прямая, только пальцы чуточку, едва заметно дрожат.


Залюбовавшись на хозяйку, я позабыл о втором «персонаже», что высился рядом с принцем. Огромный, как скала, в полном ужасающем чёрном доспехе с двумя секирами в специальных ножнах на перевязях, за спиной – два меча. Этот тип своего шлема и не подумал снять, стоит, руки на груди скрестил, бросает недобрые взгляды на «Бреда».


- А кто этот второй? – в полголоса стараясь не шевелить губами, спросила Маша, - я такое чудовище не заказывала. Никогда не завидовала принцессе Фионе.


- Закон космического равновесия, - так же тихо пояснил я, - нельзя получить что-то хорошее, чтобы, в довесок, не всучили и нечто плохое. Сказка, что ты хотела? За любовь придётся бороться. А поскольку, заказала ещё себе и суперспособностей то и врага получишь необычайно могущественного.


- А заранее предупредить не мог? – прошипела девушка, - ладно, дай время, поговорим ещё на эту тему, обманщик ушастый.


- Доблестные господа и благородные дамы, - громко провозгласил мажордом, - принцесса Ашам почтила нас своим присутствием!


Все придворные и принц поклонились низко, лишь чёрный гигант не посчитал нужным даже шелохнуться. Как стоял, так и остался.


- Приветствуем дочь наша, принцесса Ашам, - король важно кивнул, - призвал я тебя, дабы помогла решить один важный вопрос. Два достойных молодых человека, наследники трона в своих государствах, сватаются, просят твои руку и сердце. Один, Митар, сын короля Мита, правителя…


- Простите, ваше величество, батюшка мой король Нави, - прервала правителя хозяйка, - но, ответ мой так очевиден, что не стоило и беспокоить. Разумеется, я выбираю Митара. Нет, сейчас модно чтобы хорошие девушки выходили за плохих парней, но я - необычайно консервативна и предпочитаю принца в сверкающих доспехах, о чьих добродетелях ходят легенды.


- На редкость глупый выбор, - пророкотал гигант в чёрных доспехах, - надеюсь, понимаете, что отец мой, император Амабо сотрёт ваше жалкое королевство в порошок, мужчин и стариков истребит, женщин принесёт в жертву демонам, а детей превратит в рабов!


- Можно подумать, если бы я согласилось, твой отец нас помиловал, - Ашам передёрнула плечами, - просто обрёл бы законное право ввести войска, а вам, достопочтенный принц, стоило бы поучиться вежливости. Прибыли без приглашения, грубите, угрожаете. Какая девица пожелает стать вашей невестой подобного злодея добровольно?


Гигант зарычал злобно, но Митар обнажил свой необычный меч и направил на здоровяка.


- Плохо со слухом, достопочтенный? – поинтересовался красавчик, - вам здесь официально не рады, это факт, прошу вас удалиться, если не желаете опробовать остроту моего клинка и тяжесть могучей длани.


- Так значит, - чёрный принц хохотнул, - что же, придётся преподать вам всем небольшой урок, дабы другим неповадно было спорить с принцем Иралихом, будущим повелителем Акирема!!!


Я хлопнул ушами, раздался хлопок, в лапах у меня появилось розовое яйцо, которое я и метнул об пол, мгновенно помещение заволокло розовым дымом. Костюм принцессы сменился на одеяния супергероини, а рядом с девушкой появилась точная её копия. Присутствующие заволновались, женщины испуганно завизжали, стражи распахнули ворота, ворвались в залу и выставили перед собой алебарды.


Вовремя я всё провернул, Иралих вытянул руки и на пальцах его заплясали зелёные молнии.


- Леди Дар наносит удар, – выкрикнула воительница, - Иралих аль кели до бести ин вар!


Засветилось зеркальце на шее принцессы, а потом… начало происходить нечто жуткое. Волосы её сначала почернели, потом слиплись, уподобившись щупальцам, и даже зашевелились, глаза стали жёлтыми, кошачьими, с вытянутыми зрачками, ногти на пальцах вытянулись, заострились, превратившись в когти, и почернели.


Чёрный гигант замер на миг, поражённый происходящим, а потом метнул молнии в невесть откуда взявшуюся деву, понял, что из присутствующих она является самой опасной, да только Ашам, или в кого там превратилась хозяйка, отмахнулась, как от мухи. И зелёная жуть, налетев на незримую преграду, повернула обратно и угодила в Иралиха, здоровяк захрипел, затрясся, в агонии, и вот доспех его из стального превратился в каменный, побежали трещины по тверди, жуткая статуя начала разваливаться на кусочки, которые, в свою очередь, растеклись грязными лужами, из них же повалил мерзко пахнущий дым и осталось только чёрное жуткое пятно на полу. Маша рассмеялась радостно, и смех её был безумен, злобен и дик.


- Ты ещё кто такая, ужасное создание? – король Нави вскочил со своего места.


- Можно было и не обзываться, - воительница упёрла руки в боки, - я, между прочим, спасла всем вам жизни. Пятнышек было бы куда больше и два из них – на сиденьях тронов. Как понимаете, чёрный принц прибыл совсем даже не свататься, а желая обезглавить государство и прикончить его властителей. Отличный план, между прочим, даже жаль, что мне подобное не требуется.


- Ладно, да, вы правы, - правитель поднял руки вверх, - простите, просто я…


- Немного испугался, - кивнула хозяйка, - понятное дело. Не волнуйся, я обожаю пугать людей. Вернее, не я, а моё нынешнее воплощение. Я, знаете ли, леди Дар, новая защитница этого мира. Моя сила заключается в том, что копирую способности находящихся рядом существ. И вот Иралих, помимо воли, «обучил» меня чёрной магии и поделился своей злобой. Увы, это всё временно, если опять какой злодей под руку попадётся. На редкость приятно чувствовать себя всемогущей чародейкой, не обременённой нравственностью и прочими благоглупостями. А теперь, простите, вынуждена откланяться, пока… пока не сотворила с вами всеми чего-нибудь «забавное» и не испортила себе репутацию раз и навсегда!
 

И вот волшебница щёлкнула пальцами и исчезла. Я, оставив своего клона рядом с двойником принцессы, унёсся следом, и очутились мы в комнате Маши. Девушка рухнула на кровать с хохотом.


- Ты видел лица этих ничтожных, ушастый? – хозяйка застонала, закрыв ладонями лицом, - думала они утонут в собственном кхм-м-м, ну, ты меня понял. Не знаю, как сдержалась, чтобы не зачаровать их, превратить в жалких послушных рабов, захватить власть.


- И что же тебя остановило? – уточнил я.


- Митар, - девушка сразу успокоилась и села.


- Разумеется, принц никогда не полюбит злую ведьму, - кивнул я.


- Да какая там «любовь» - «шлюбовь», это всё бредни моей глупой Альтер Эго, - Дар поморщилась, - ты же сам существо волшебное, должен был почуять, от юноши так и несёт магической энергией, особенно, от меча. Попробовала бы я только начать «хулиганить», стёр в порошок секунды за три, даже притом, что я втрое могущественнее чёрного колдунчика. Умная и амбициозная девушка должна знать, когда стоит отступить и перегруппироваться. А Машка-то молодец, сразу почуяла, за кого замуж надо идти, мне и делать ничего не придётся.


- «Машка»? – переспросил я.


- А ты и вправду думаешь, что я и она – одно существо? – волшебница фыркнула, - вовсе нет, просто мы делим одно тело. Временно. Да, знаю, через час исчезну, и дурочка вернётся, но не без следа испарюсь, как столкнётся Дар с очередным магом - злодеем и позаимствует его злобу, знания, и магию, вернусь сразу же.


- Ой, что я натворил, - я закрыл мордочку лапами, - должен был догадаться, что всё может именно так закончиться! Полноценное раздвоение или даже, растроение личности!


- Да ты молодец, на самом деле, - хозяйка вздохнула, - только сейчас осознала, что всю жизнь жила как бы в тумане, а теперь, за несколько часов побыла умной и познала прелесть истинного зла, и поняла, что смогу контролировать эти свои сущности. Когда твой разум чист и пуст, куда проще меняться, не разрушая основной личности, коей просто не существует.


- Жаль не увидим, что там, в Главной Зале, творится, - поспешил сменить тему я, - наверняка, веселуха полная.


- Да, наше первое появление на людях было, воистину, триумфальным, - воительница довольно улыбнулась, - надолго запомнится. Потом, когда подобрею, закажу тебе какую-нибудь полезную штуку, чтобы вовремя отыскивать конкурентов, вернее, э-э-э, других злодеев и атаковать их в любой точке этого мира. Могла бы и сама сейчас сотворить что-то подобное, но боюсь, выйдет нечто столь жуткое, что после не смогу и близко подойти, какой-нибудь артефакт, заражающий злом навсегда.


- И ещё, стоит придумать какую-нибудь историю о том, как ты обрела свой артефакт, - я кашлянул, - подарок волшебного зайчика, это невероятно скучно.


- Ой, это же проще простого, - героиня зевнула, - принцесса Ашам узнала о том, что правитель Амабо положил глаз на это царство – государства, испугалась и начала молиться Единому, просила дать ей силу, способную защитить от врагов родной край. И явился к ней ангел небесный, велел отправиться в лес, отыскать некие древние развалины. Девушка благодарила вестника, помчалась в лес, набрела в чаще на груду камней, которые охраняло некое чудовище. А дальше, как обычно, слёзы тронули сердце монстра, позволил он героине спуститься в древний лабиринт, там она прошла ряд испытаний, избежала кучи ловушек и, выполняя задания, получала один за другим зеркала маленькие, которые, в самом конце собрала в ожерелье, надела артефакт и обрела силу. А монстр страж превратился в мираджа Лэсамеаха и поступил к ней на службу. Банально, но вполне сойдёт, я так думаю.