Фетиш

Черных Анастасия Алексеевна
Яблоки - его фетиш. Он ел их всегда и везде. Надкусывая корочку, позволял соку облизывать его руки и сладкой мякоти утолить свой голод. Он ел меня глазами, надкусывая сильно-сильно, что даже хрустела моя кожа. Или же откусывал маленькими кусочками, оставляя неглубокие ранки, которые посасывал, наслаждаясь вкусом. Бывали дни, когда он покупал яблоки в огромных количествах. Приносил их домой. Тщательно мыл от реальности, вытирал мечтами и резал страстью. На дольки. Множество долек занимала посуда судьбы. И каждый, кто приходил к нам в гости, мог взять кусочек и насладиться яблоком. В такие моменты я не могла воспринимать их иначе, чем яблоки. Потому что когда гости ели их, он смотрел на меня с усмешкой. Они поедали меня, чавкая, не жуя, не растягивая. А просто поглощали, перемалывая своими зубами. Никто так не ел меня, как он. "Ты пахнешь яблоками. Поэтому я так люблю их". Так он говорит. Он ест меня раздевая. Оооооо! Как же сладок запретный плод! Теперь я это понимаю. Не так ли? Брат.