Гибель группы Дятлова

Архипова Анна Александровна 2
* ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Данный текст является альтернативным взглядом на историю гибели группы Дятлова. Высказывая свое мнение, я не ставила целью оскорбить кого-либо, если я невольно задела чьи-то чувства - то прошу за это прощения.





_____________




"ГИБЕЛЬ ГРУППЫ ДЯТЛОВА"





Цепочка событий, приведшая их туда, была запущена в тот момент, когда Дятлов взял в группу «человека с усами» - Семена (Александра) Золоторева.

Золотарев был человек не простой. В нем было много от авантюриста, он активно интересовался непознанным и загадочным. За некоторое время до того, как его жизненный путь пересекся с Дятловым, он узнал от одного человека о том, что горе Отортен время от времени случаются загадочные и мистические вещи. «Тот человек» в свое время сидел срок на одной из тюремных зон на Северном Урале и вместе с несколькими другими зеками пытался устроить побег – во время побега они успели дойти до окрестностей горы Отортен и увидеть «ТО САМОЕ».

По словам бывшего зэка, когда они оказались возле горы, началась какая-то чертовщина. Ночное небо прорезали огни, раздался гул, задрожала земля, после чего появились существа, похожие на людей, но на самом деле то были совсем не люди. Двое зэков, завороженные, попытались приблизиться к свету – и больше их подельники-зеки не видели живыми. Остальным хватило ума дать деру оттуда, они бежали всю ночь (побег устроили в теплое время), а на утро их настиг патруль, посланный на их поимку.

Услышав эту историю, Золотарев загорелся идеей. Он искал возможность отправиться к горе Отортен – но идти один он не мог. Он рассказывал знакомым туристам о горе Отортен, расхваливая сложность и привлекательность маршрута. Он был умен, он не навязывался, просто то и дело в разговорах упоминал о горе Отортен – в надежде, что кто-то ухватится за идею и направится туда. Этим человеком оказался Дятлов – он заинтересовался возможностью совершить трудный поход в тяжелых условиях. Все, что оставалось сделать Золотареву – это напроситься идти с ними. Так и произошло.

Золоторев с самого начала сильно влиял на Дятлова – именно поэтому Дятлов не оставил маршрутную книжку в спортклубе. Золотарев боялся, что когда «наверху» кто-то узнает о маршруте – то им запретят идти этим путем. Отказаться от своей идеи он был не готов, поэтому убедил Дятлова не афишировать маршрут – а, так сказать, «импровизировать по ходу дела». Уже в походе товарищи заметили, что Золотарев сильно влияет на Дятлова и это вызвало глухое недовольство. Золотарев ведь был новеньким в спаянной туристической группе.

В ту последнюю ночь, именно Золотарев был снаружи палатки, когда все началось. Он переживал, что ничего странного и фантастического не случилось, пока они совершали восхождение и что они так и покинут здешние места, не увидев чего-то необыкновенного. Под предлогом того, что надо справить нужду, он вышел из палатки, прихватив фотоаппарат. Он надеялся, что все-таки увидит что-то, ради чего он и отправился на гору Отортен.

И он увидел то, ради чего пришел туда. Небо на миг озарила вспышка, похожая на северное сияние. Потом раздался гул и задрожала земля. Часть снежного наста, нависавшего над палаткой, сошла с места и завалила ее. Но количество снега было небольшим, палатка устояла, лишь немного просев под давлением снега. Золотарев тоже оказался под слоем снега, но смог руками раскопать снег, чтобы не задохнуться. Он видел сияние, идущее из-под земли, в стороне от палатки – метрах, может, в двухстах. Вместе с сиянием у Золотарева нарастал иррациональный панический страх.

Он впал в панику и начал истошно звать своих товарищей. Группа была в палатке и, если б не крики Золотарева, успела бы одеться и выбраться из палатки нормальным путем. Крики товарища снаружи дезориентировали и пугали их – они не могли видеть, что происходит снаружи, а выход из палатки оказался завален снегом. Долг предписывал им прийти на помощь товарищу как можно быстрее, поэтому они не все успели одеться. На ощупь они отыскали место, где давление снега было наименьшим, и разрезали стенку, выбравшись через нее.

Они вытащили Золотарева из снега и тут увидели то же, что и он. Ослепительный свет, бьющий из склона сравнительно недалеко от палатки. Как завороженные они стояли и смотрели, не в силах понять, что видят их глаза. Потом их тоже ЗАМЕТИЛИ. По ним ударил невидимый поток, сбив с ног – и причинив болезненные, но не смертельные ушибы. Стало понятно, что ИМ не нравится присутствие людей и что это было предупреждение. Группе пришлось поспешно отступать, чтобы не получить вслед за предупреждающим ударом смертельный. От первого удара Дубинина повредила ногу и мужчинам пришлось ее нести на плечах.

Группа ушла к кедру. Там они развели костер и заготовили топливо для него, понимая, что на холоде без огня долго не протянут. После этого, группа начала совещаться. Коммунисты и атеисты, отойдя от первого испуга, рассудили, что свет, идущий от земли – техногенного происхождения. То есть где-то там люди, которые, возможно, не слишком рады появлению незваных гостей – но все же, они же люди и должны войти в положение. Надо просто вернуться и разъяснить ситуацию, а затем попросить помощи или хотя бы разрешения забрать вещи, чтобы не погибнуть на отходе с горы. Если бы ОНИ хотели убить туристов как ненужных свидетелей, то уже догнали бы и убили – но их не трогают. Значит, надежда есть.


Но Золотарев, помня рассказ зэка, начал протестовать, уверяя, что стоит им приблизиться к свету, как они погибнут. Он убеждал всех, что надо построить убежище, в котором они смогут спрятаться от тех, кто может начать их искать, и там дождаться рассвета. Часть людей (Тибо-Бриньоль, Дубинина, Колеватов) восприняли его слова всерьез и решили подготовить убежище – для этого они выбрали место в овраге, где сделали для себя настил. Оставшаяся часть группы решила, что надо вернуться и вступить в переговоры.

Рискнуть собой первым решил Дятлов – как глава группы. Остальные должны были дожидаться у костра. Дятлов направлялся в сторону света, когда его заметили – и по нему ударила невидимая волна. Она не убила его, а только парализовала – заставив рухнуть в снег, где он замерз.

Выждав некоторое время, Слободин решил пойти вслед за Дятловым. Он прошел немного дальше него и тоже получил удар невидимой энергии. Он упал так же, как и Дятлов, оглушенный и парализованный. Колмогорова пошла следующей и сумела пройти дальше всех – но ее ждала та же участь.

У кедра остались Дорошенко, Кривонищенко, Колеватов.

Дубинина, Тибо-Бриньоль и Золотарев предпочли спрятаться в овраг.

Тем временем ОНИ – недовольные тем, что туристы пытаются приблизиться, решили принять жесткие меры. Оставшиеся у кедра туристы увидели, как к ним приближается свет. Они попытались укрыться от него, забравшись на кедр. Однако светящийся объект, подлетев к кедру, в очередной раз нанес невидимый удар – парализованные и оглушенные туристы упали вниз, на костер, получив ожоги при этом. Добивать туристов не стали, оставив их на том месте, куда они упали.

Колеватов получил наименьшие повреждения – может быть, его защитил ствол кедра во время удара – он получил ожоги и был парализован, однако не погиб. Кривонищенко и Дорошенко погибли от гипер-отёка мозга до того, как из укрытия к ним смогли приблизиться Тибо-Бриньоль и Золотарев. Они забрали еще живого Колеватова, оттащив его в укрытие в овраге. Потом срезали одежду с погибших, здраво рассудив, что живым одежда нужнее, чем мертвым.

Было совершенно очевидно, что надо затаиться и ждать рассвета, в надежде что «свет» и ТЕ, кто за ним скрываются с рассветом уйдут.

Прошло несколько часов, утро вступало в свои права.

Тем временем там, на горе Отортен решалась их судьба. Свет, вырывающийся из чего-то, похожего на межпространственный портал, скрывал тех, кто был похож внешне на людей, но сути своей ими не являлись. Они знали, что есть еще выжившие, однако предпочитали не проявлять излишней жестокости, при условии, что те не будут лезть на рожон. Это была не доброта или жалость, скорее равнодушие – группа туристов была для них чем-то вроде стаи собак, на которых в принципе наплевать, если только они не мешают тебе.

Однако утром появился их главный. Он весь темный – и в прямом и переносном смысле. Одет он в какой-то черный мундир или костюм, аура у него темная, устрашающая. Глаза черные абсолютно. Даже те, кто работает с ним, побаиваются его. У них за глаза принято называть его словом, аналогичным нашим словам «скальпель», «резак», «нож». Может, это потому что он постоянно носит с собой некое острое орудие. Или же это свойство его характера – резать, рубить с плеча.

«Резаку» доложили о ситуации с туристами: «Есть выжившие. Мы их не трогаем, так как они сидят тихо».

Он выслушал, а затем отдал приказ:

- Убрать всех.

Снова был отправлен летающий аппарат. Он без труда обнаружил укрытие туристов. Они попытались бежать, покинув сооруженный настил. Их расстреливали прицельно – ударяя невидимыми энергетическими зарядами по телу. От этого лопались кости в теле, мгновенно переполнялись кровью и отказывали внутренние органы. Дубинина подняла руки, сдаваясь – но это не спасло ее. Золотарев пытался на спине унести Колеватова, который был без сознания – но уйти далеко он не смог. Тибо-Бриньоль смог убежать дальше своих товарищей, но и его настиг смертельный удар.


                ~   ~   ~


Если задаваться вопросом о том, на что именно наткнулась группа Дятлова в ту ночь - то, думаю, очевидный ответ будет таким: БАЗА ИНОПЛАНЕТЯН. Они столкнулись с тем, что не было предназначено для их глаз и от них избавились как от случайных свидетелей.

По роковому совпадению, группа пришла к гору Отортен именно тогда, когда на базе открывался один из шлюзов. База большая, у нее несколько шлюзов, и тот, что находился у горы Отортен, открывался не каждую ночь. Приди туристы к горе в другое время, то ничего сверхъестественного они бы и не увидели - и вернулись бы домой живыми и здоровыми.

Но, так вышло, что они столкнулись с тем, что должно было быть скрыто от их глаз...